Мне тоже 19 недавно исполнилось. Но смысл вообще даже не в том что заворачивает метал или нет, а в том что как его собирали… Японский скут может также сыпаться как и китайский если с ним обращаться как с говном куском железа…
Про усталость метала я знаю все таки учусь на метало обработке, а на 82… Скажи тогда а почему у урала или того же ижа так вилки не заворачивает, у них то дури в 10 раз больше…
Метал относительно ужастный, у меня была верховина до этого вот там и то метал был ужасней хотя она была без ржавчины… Задний маятник был немного вывернут…
Уже 2 сезона откатал на Патрон Кинг, недостаток у него только низкая скорость, но это убирается вложениями, резина на мокрой дороге не держит но я не считаю это за недостаток поскольку редко езжу после дождя и в дождь. Плюсы: простая механика без всяких ремней, если охота пожечь резину не че не порвется и не отвалиться, при правильном уходе все работает как часики заводится с пол оборота не че не гремит не стучит.
У кого как, если руки из правильного места растут то и китайский мот будет нормально ездить… Позапрошлым летом ездил в жару градусов 30 было, встретил двух парней на хондах дио 26 по моему (ну не суть важно), я ехал не спеша 35 км/ч они обогнали меня, потом смотрю стоят двигатель охлаждают, после снова обогнали и так еще 2 раза и больше я их не видел… До этого был цилиндр на 50 кубов так он до сих пор лежит целенький и невредимый:)
Вообще насколько я осведомлен по дизельным двигателям, там ни какой подачи топлива в ВМТ нету там просто стоит свеча накала, за счет которой и разогревается диз. топливо. Да и сила p;fnbz у них составляет всего 8 Bar. в отличе от простого у которого 10 — 12 норма.
Не цилиндр новый как пологается прошол обкатку, все было нормально… потом стал плохо заводиться, после решил провести полную проверку вот и увидел задиры:(
Зажигание навряд-ли оно у него электронное, а карбюратор настраивали с отцом (он лет 10 на СТО проработал). Масло не из под головки бежало оно от куда-то из картера, так и не удалось найти…
говномкуском железа…