Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Shnurok
  • Shnurok
  • 13 февраля 2012 в 18:33
как сказал Stich
Китай Китаю — рознь
если берете подпольное то ясно понятно что служить будет от силы месяца 3 как китайские телефоны которые уже заполонили все прилавки рынков…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 12 февраля 2012 в 18:52
Мне тоже 19 недавно исполнилось. Но смысл вообще даже не в том что заворачивает метал или нет, а в том что как его собирали… Японский скут может также сыпаться как и китайский если с ним обращаться как с говном куском железа…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 12 февраля 2012 в 12:56
Про усталость метала я знаю все таки учусь на метало обработке, а на 82… Скажи тогда а почему у урала или того же ижа так вилки не заворачивает, у них то дури в 10 раз больше…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 12 февраля 2012 в 9:26
Метал относительно ужастный, у меня была верховина до этого вот там и то метал был ужасней хотя она была без ржавчины… Задний маятник был немного вывернут…
+1
Shnurok
  • Shnurok
  • 12 февраля 2012 в 7:37
Уже 2 сезона откатал на Патрон Кинг, недостаток у него только низкая скорость, но это убирается вложениями, резина на мокрой дороге не держит но я не считаю это за недостаток поскольку редко езжу после дождя и в дождь. Плюсы: простая механика без всяких ремней, если охота пожечь резину не че не порвется и не отвалиться, при правильном уходе все работает как часики заводится с пол оборота не че не гремит не стучит.
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 февраля 2012 в 8:15
У кого как, если руки из правильного места растут то и китайский мот будет нормально ездить… Позапрошлым летом ездил в жару градусов 30 было, встретил двух парней на хондах дио 26 по моему (ну не суть важно), я ехал не спеша 35 км/ч они обогнали меня, потом смотрю стоят двигатель охлаждают, после снова обогнали и так еще 2 раза и больше я их не видел… До этого был цилиндр на 50 кубов так он до сих пор лежит целенький и невредимый:)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 11 февраля 2012 в 7:54
Задумка отличная:).Но вот только сидеть на нем как воробушек на ветке, не очень удобно…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 6 февраля 2012 в 18:39
Вообще насколько я осведомлен по дизельным двигателям, там ни какой подачи топлива в ВМТ нету там просто стоит свеча накала, за счет которой и разогревается диз. топливо. Да и сила p;fnbz у них составляет всего 8 Bar. в отличе от простого у которого 10 — 12 норма.
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 2 февраля 2012 в 19:03
поршень спокойно ходил при установке, у знакомого он еще туже был только у него дельта… но у него ни каких задиров((
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 2 февраля 2012 в 19:00
Оригинально:))
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 2 февраля 2012 в 15:42
Свеча светло коричневого цвета как и должно быть, чуть стоит обогатить и она черная становилась…
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 февраля 2012 в 19:33
Порадовало:))
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 февраля 2012 в 19:08
Спасибо:)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 февраля 2012 в 19:07
Не цилиндр новый как пологается прошол обкатку, все было нормально… потом стал плохо заводиться, после решил провести полную проверку вот и увидел задиры:(
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 1 февраля 2012 в 5:48
Зажигание навряд-ли оно у него электронное, а карбюратор настраивали с отцом (он лет 10 на СТО проработал). Масло не из под головки бежало оно от куда-то из картера, так и не удалось найти…
+3
Shnurok
  • Shnurok
  • 31 января 2012 в 19:20
Интересно посмотреть что они придумали чтобы средние цилиндры (где самая высокая температура) не клонили? О_о
+1
Shnurok
  • Shnurok
  • 31 января 2012 в 19:16
Эх надо же было так сфотать, косяк на вилке:(( а так красиво сделано:)
0
Shnurok
  • Shnurok
  • 31 января 2012 в 19:08
Не знаю как вам, а я считаю что совсем даже не плохо получилось… при том что не каждый сможет сделать подобное…
+2
Shnurok
  • Shnurok
  • 30 января 2012 в 19:39
Плохой водила, скутеристу проезда не дает:))) и наоборот:))
+1
Shnurok
  • Shnurok
  • 26 января 2012 в 17:49
Красавец:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна