блин, меня аж передергивает как они в бронефутболках об асфальт, я в этом году в куртке был, поверх черепахи, в наколенниках и ботах и то синяк остались хотя скорость была километров 40.
Да, очень бодренько для тяжелой тур эндуры! То что чекушка позволяет делать не задумываясь на таком бегимотике смотрится интересно! Я бы так на туристе не решился, страшно!
а расскажи поподробней про ресурс! Я хочу менять мот, двухтактники подкупают своим задором, но вопрос в этом самом ресурсе? Пойдет ли двухтактник для такого сценария использования: Доехать до работы раз-два в неделю, километров 20 в одну сторону, вечером выехать погулять по лесу без фанатизма или прокатить недалеко по городу и в выходные один день поборагозить в лесу и окресностях кроссовой трассы, иногда сгонять на дачу за 100 км. Т.е. спортивного использования не планируется, нужен фан эндуро с элементами практического применения. Следующим мотом, изначально, планировался тот же джебель, но единственная не долгая поездочка на двухтактнике теперь не дает покоя, может стоит сразу два такта?
Здорово снято! Один вопрос — а чего сидя-то постоянно? На эндуро когда темп чуть пободрее прогулочного возьмешь сразу в стойку, как-то удобней и маневренней? В говнолине, понятно, что приседаешь чтобы ногами помочь если что, но сухому грунту только в стойке. Или это особенность питов?
Мда, действительно странно, засерают не понятно за что. В хонде далеко не дураки сидят и рынок они исследуют очень хорошо. Раз создали такой мотоцикл, значит кому-то он точно нужен. Да и, по факту, далеко не всем нужны топовые характеристики, многим нужны усредненность и универсальноть. Мне например совсем не нужен какой-нибудь хард эндуро, я им пользоваться все равно не умею, мне хватит обычного гражданского софт эндурика. Так же и с КТМ — зачем мне единственный в мире туристический кроссач, если я на обычном то кроссаче, весом в 100 кг, прыгать не умею. И зачем мне БМВ 1200 очень хороший в кругосветках, когда я дальше чем на 100 км ехать и не собираюсь. Если этот новый АТ сделают удобным, комфортным и надежным, совместив с возможностью чуть-чуть пошалить, многим пилотам трансальпов, тдмов, африк и прочих средненьких тур эндур он придется весьма по душе. А уж если стоить будет приемлемо…
Атак да, по сравнению с бусой медленный, по сравнению с гусем не надежный и не комфортный, по сравнению с 1190 адвенчуром не прыгучий, по сравнению кх250 тяжелый, по сравнению с креслом в бизнес классе вообщени какой =)
Первое правило эндуро — ГАЗУ!
Реально побольше бы оборотов и прошел=) И хорошо что двухтактник, с четырехтактными фишка слил воду и поехал непрокатывает=)
Атак да, по сравнению с бусой медленный, по сравнению с гусем не надежный и не комфортный, по сравнению с 1190 адвенчуром не прыгучий, по сравнению кх250 тяжелый, по сравнению с креслом в бизнес классе вообщени какой =)
Реально побольше бы оборотов и прошел=) И хорошо что двухтактник, с четырехтактными фишка слил воду и поехал непрокатывает=)
Я тем же путем двигаюсь, планирую докатать сезон и в зиму покупать двухтактник а китайчик весной продать