прикольные моты, но только вопрос — если по сопкам лазить то чего не эндурики? Эти конечно почти скремблеры, по офроуду тоже не плохо должны идти, но таки геометрия и подвески эндуриков лучшье подхолдят
В таких ситуациях очень здорово помогает грунтовая подготовка, в эндуро блокировка заднего колеса — норма. А это выработанный скилл, соответственно в экстремальной ситуации будешь не меньше паниковать. А пилот полодец!
Еще лет десять назад делал себе такую штуковину руками — собственно нужна кассета, еще одна магнитная головка и провод с разъемом. Проводки спаивается, головку в касету убираем. Дальше джек в в разъем наушников а модифицированную кассету в кассетоприемник. Головка в кассете выдает магнитные колебания как будто пишет на пленку, а головка устройства считывает эти колебания, в результате имеем музыку. Правда перемотка была возможна только с устройства дублера.
Так что заводское устройство в этом плане удобней=)
Ну для жесткой внедорожной эксплуатации точно не подойдет чисто концептуально, больше похож на заводской скремблер аля honda sb 400 ss или cl 400 или мотоцикл двойного назначения как yamaha ttr 250 raid или suzuki djebel
yamaha wr250r, дорогущая правда, и в, меньшешей степени, klx 250, да джебели последних годов еще бодрячком до 2007 года производились. А так да, самому очень нравится этот класс
Автору — респект за подготовку мотоцикла! Реально сделал под себя мини адвенчур!
Но все-таки странное использование дюка, это городской дырчик. Расскажите почему было принято решение дорабатывать именно этот мотоцикл, насколько я понял, он используется он как турист, причем как эндуро-турист. Если нравится малокубатурники, то почему бы не взять приспособленные для этого эндуро чекушки. Для примера — джебель, ттр райд, если роляет высота седла — серов, хотя джебель может быть штатно занижен. Вес у них не больше, а вот для эндуро туризма гораздо лучше подходят, имхо.
И второй вопрос — интересена крейсерская скорость с пилотом и багажом.
Ну хрен знает, как его не назови, сути то это не поменяет=) Я вещи, в частности мотоцикл, выбираю исходя в первую очередь из своих задач, то есть формулирую, причем четко, чего я хочу а потом подбираю по характеристикам, а потом иду на компромиссы исходя из наличия денег и имеющихся в продаже. Т.е. если мне нужен будет реальный тур эндуро нц700 не куплю, а вот если мне нужен будет плюшевый мот с бардачком, то хоть кроссовым его назови…
На счет казаться а не быть — уже здесь на БП обсуждали, и не раз. Хочешь быть — Будь! Хочешь казаться — кажись=) Обсуждался, не помню где, пилот гуся, который за несколько лет владения этим, без условно, отличным туристом за пределы мкада так и не выехал, но зато ездил с кофрами всеми, и в туристическом прикиде, и мот не мыл специально…
Да не эндуро оно, не эдуро! Дорожник выполненный в стиле эндуро, даже не паркетник а «городской кросовер». Но для своих задач — отличный мот! Что действительно его отворачивает от пампасов, так это комбинированная тормозная система=)
Так что заводское устройство в этом плане удобней=)
Но все-таки странное использование дюка, это городской дырчик. Расскажите почему было принято решение дорабатывать именно этот мотоцикл, насколько я понял, он используется он как турист, причем как эндуро-турист. Если нравится малокубатурники, то почему бы не взять приспособленные для этого эндуро чекушки. Для примера — джебель, ттр райд, если роляет высота седла — серов, хотя джебель может быть штатно занижен. Вес у них не больше, а вот для эндуро туризма гораздо лучше подходят, имхо.
И второй вопрос — интересена крейсерская скорость с пилотом и багажом.
На счет казаться а не быть — уже здесь на БП обсуждали, и не раз. Хочешь быть — Будь! Хочешь казаться — кажись=) Обсуждался, не помню где, пилот гуся, который за несколько лет владения этим, без условно, отличным туристом за пределы мкада так и не выехал, но зато ездил с кофрами всеми, и в туристическом прикиде, и мот не мыл специально…