И челюсть защищена, и, в случае надобности, можно одним движением руки поднять «забрало», высказать на светофоре всё, что думаешь очередному долбоящеру / хлебнуть воды в дальней поездке (меня часто это выручает, чтобы не останавливаться)/подставить довольный фейс «ветрам дорог».
Горькая правда жизни заключается в том, что ты можешь всю жизнь ездить по правилам, ничего не нарушая, но ТП, насосавшая на жЫп, или пьянь, прилетевшая со встречки, одномоментно перечеркнут ВСЁ ЭТО…
Это не одиночный спорт, где ты один на один со штангой, и всё зависит только от тебя.
Это примерно как футбол, с тысячами игроков на поле, причём постоянно меняющимся, и что у каждого из них в голове – тайна…
Дело было к сорока, душа вдруг захотела чего-то новенького, хотя за всю жизнь ни разу на мотоцикле не катался. Даже на мопедах.
ВтихУю сдал на категорию А (8 занятий, в ноябре, еле успел права поменять).
Потом просто копал тонны Инета, ездил по салонам, в итоге купил мот в конце сезона и поставил в гараж до весны. Правда, до весны не выдержал — зима была теплая, выехал 16 марта :)
Только через полгода семейные узнали о новой игрушке.
Никто никаких претензий не высказал, сыновья радостно офигели, при виде железного коня.
Теперь со мной «ходят в гараж». Даже младший, 3-летний.
За полтора года постепенно привёл мот в ту «конфигурацию», которую Я ХОЧУ, дополнил бэтвингом, кофрами, плюшками всякими (в этом действе, кстати, тоже есть свой шарм. То что Я хочу — так просто не купишь, поэтому вылавливаешь на ebay, потом ищешь как привезти — Штаты, Европа, Россия, откуда только не вёз — многоя делал сам, многое делали рукастые парни из мастерской).
Ну и теперь просто наслаждаюсь новыми ощущениями. :)
Чего и всем желаю.
До работы — 3км от дома.
В итоге выхожу, 1,5км топаю утром до гаража, там переодеваюсь в кожаный экип, еду на работу, после работы — в обратном порядке. Ну или куда-нить километров на 100-200 — просто покататься, для души, проветрить мозг.
Снимаю шляпу.
Мои «дальняки» по тысяче, после ЭТОГО воспринимаются по–детски наивно и нелепо – примерно как выехать на мотоцикле в ближайший магаз за хлебом…
:) :) :)
…
Нет, тут забористее что–то.
ГрЫбочки, вероятно…
И челюсть защищена, и, в случае надобности, можно одним движением руки поднять «забрало», высказать на светофоре всё, что думаешь очередному долбоящеру / хлебнуть воды в дальней поездке (меня часто это выручает, чтобы не останавливаться)/подставить довольный фейс «ветрам дорог».
Может быть, у него ещё есть шанс?
Зализывайте раны, и тем временем всё и обдумаете.
Это не одиночный спорт, где ты один на один со штангой, и всё зависит только от тебя.
Это примерно как футбол, с тысячами игроков на поле, причём постоянно меняющимся, и что у каждого из них в голове – тайна…
Дело было к сорока, душа вдруг захотела чего-то новенького, хотя за всю жизнь ни разу на мотоцикле не катался. Даже на мопедах.
ВтихУю сдал на категорию А (8 занятий, в ноябре, еле успел права поменять).
Потом просто копал тонны Инета, ездил по салонам, в итоге купил мот в конце сезона и поставил в гараж до весны. Правда, до весны не выдержал — зима была теплая, выехал 16 марта :)
Только через полгода семейные узнали о новой игрушке.
Никто никаких претензий не высказал, сыновья радостно офигели, при виде железного коня.
Теперь со мной «ходят в гараж». Даже младший, 3-летний.
За полтора года постепенно привёл мот в ту «конфигурацию», которую Я ХОЧУ, дополнил бэтвингом, кофрами, плюшками всякими (в этом действе, кстати, тоже есть свой шарм. То что Я хочу — так просто не купишь, поэтому вылавливаешь на ebay, потом ищешь как привезти — Штаты, Европа, Россия, откуда только не вёз — многоя делал сам, многое делали рукастые парни из мастерской).
Ну и теперь просто наслаждаюсь новыми ощущениями. :)
Чего и всем желаю.
До работы — 3км от дома.
В итоге выхожу, 1,5км топаю утром до гаража, там переодеваюсь в кожаный экип, еду на работу, после работы — в обратном порядке. Ну или куда-нить километров на 100-200 — просто покататься, для души, проветрить мозг.
Для кого-то это покажется глупостью.
Для меня — точ то Я ХОЧУ, и что МНЕ НРАВИТСЯ. :)
Чего, собственно, и всем желаю.
;)
Это — не некромантия.
Это — некрофилия.
;)
PS. Двигатель В ТАЗИКЕ — это пять :)))
На ровном асфальте, не тормозя, не перестраиваясь.
Уже в одной этой фразе КАЖДОЕ слово — эпично. :)
У меня на 900 тоже есть эта кавовская фича «принудительный поиск нейтрали».
Ну и ветрозащита, опять же.
Почти как «валенки» работают.
Ну а эстетика — кому что…
:)
Ямато — это уже едва ли не «закос» под Ямаху, а здесь он неуместен.
А бегемот — это что-то большое, тёплое, сильное.
Имхо, канеш.