Сначала я думал, что будет что–то полезное. Всё же аж 15 СЕЗОНОВ.
…
Потом я подумал, что это стёб, и сейчас будет сказано: «а теперь забудьте всё, что я до этого говорил – это я специально чуши тут нагородил, а на самом деле надо вот так. ».
…
Затем пришло осознание, что нет, не стёб – он эту дичь зачёсывает всерьёз…
…
На середине ролика выключил, с одной мыслью в голове: А ВЕДЬ КАКОЙ-НИБУДЬ МОЛОДНЯК ПРОСМОТРИТ ЭТИ «ЗДРАВЫЕ» СОВЕТЫ «БЫВАЛОГО» И СТАНЕТ ИМ СЛЕДОВАТЬ.
Да, спинка ставится между пассажирским и водительским.
Они есть и откидные.
Я бы прикрепил фото, как эти выглядит, но bp не даёт приаттачить фотку с телефона напрямую. Идиотизм какой–то…
Чтобы понять удобство от спинки – сделайте пробный тест–драйв хотя бы на 100км, поставив на заднее сиденье ПУСТУЮ ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ на 40–50 литров (я так тестировал :)
), или что–то подобное. На что можно нормально облокотиться.
Спинка по почкам бить не будет — надобно просто ПРАВИЛЬНО угол наклона оной выставить.
То есть подушка должна держать спину в «полууоткинутом» положении.
Я свою поначалу тоже слишком «вертикально» поставил — было не очень удобно, потом чуть наклонил — и стало ваще красота.
Знаете что КАРДИНАЛЬНО улучшит комфорт в дальняке?
Даже на Стиде.
СПИНКА!
Спинка — must have!
Я по себе могу сказать, что без спинки я проезжал 250-300 (правда, без стекла, и не останавливаясь), и уже мой травмированный позвоночник стоял колом и просил отдыха.
Со спинкой же я спокойно проезжаю 1000 (ну, с остановками для подзаправки, ессессно), и спина абсолютно нормально.
Полуж@пия километров с 600 начинают болеть — но это уже отдельная история, надо что-то придумывать, пока ходят мысли вокруг надувной подушки с Алика (только наполнять хочу не воздухом, а водой или гелем), но пока не могу найти РЕАЛЬНЫХ отзывов от юзавших сию приблуду.
Не претендую на истину в последней инстанции, и ни в коем случае не имею целью обидеть владельца, но вот ЭТО по многим признакам выглядит примерно как «шлем» за 20$ с АлиЭкспресса.
Что лишний раз подтверждает, что и на FC, и на Louis'е зачастую продаётся откровеннейший шлак.
Уж извините за прямоту, но as is…
Впрочем, кого интересует чьё–то там затрапезное мнение? Главное чтобы владельцу нравился :)
Почему–то данный слог не коррелирует с Хаябусой, но это исключительно у меня в голове, там у тараканов свои загоны, я к ним уже редко прислушиваюсь – там у них ваще анархия правит бал :)..
…
Потом я подумал, что это стёб, и сейчас будет сказано: «а теперь забудьте всё, что я до этого говорил – это я специально чуши тут нагородил, а на самом деле надо вот так. ».
…
Затем пришло осознание, что нет, не стёб – он эту дичь зачёсывает всерьёз…
…
На середине ролика выключил, с одной мыслью в голове: А ВЕДЬ КАКОЙ-НИБУДЬ МОЛОДНЯК ПРОСМОТРИТ ЭТИ «ЗДРАВЫЕ» СОВЕТЫ «БЫВАЛОГО» И СТАНЕТ ИМ СЛЕДОВАТЬ.
И книга памяти пополнится…
:)
Учить новичка ездить правее правого, пусть и в пробке, – имхо, сомнительно…
Спасибо что приняли участие в опросе.
:)
Тоже хотел написАть, что как-то мало вот этого вот всего, аж переживать начинаю — всё ли нормально там?
:)
Вам нужна не спинка пассажира, а спинка ВОДИТЕЛЯ.
Вот так примерно, кароч:
Они есть и откидные.
Я бы прикрепил фото, как эти выглядит, но bp не даёт приаттачить фотку с телефона напрямую. Идиотизм какой–то…
Чтобы понять удобство от спинки – сделайте пробный тест–драйв хотя бы на 100км, поставив на заднее сиденье ПУСТУЮ ПЛАСТИКОВУЮ КАНИСТРУ на 40–50 литров (я так тестировал :)
), или что–то подобное. На что можно нормально облокотиться.
Всё поймёте за километров 30–40, гарантирую.
То есть подушка должна держать спину в «полууоткинутом» положении.
Я свою поначалу тоже слишком «вертикально» поставил — было не очень удобно, потом чуть наклонил — и стало ваще красота.
если не затруднит -напишите потом о впечатлениях от подушки на дальняке.
Там, кстати, ОЧЕНЬ большое значение имеет накачиваемое давление — практически все его ПЕРЕКАЧИВАЮТ, оттого и неудобно.
Потому-то у меня и идея накачивать не воздухом, а водой а лучше — типа глицерина чем-то, или слайма детского.
Даже на Стиде.
СПИНКА!
Спинка — must have!
Я по себе могу сказать, что без спинки я проезжал 250-300 (правда, без стекла, и не останавливаясь), и уже мой травмированный позвоночник стоял колом и просил отдыха.
Со спинкой же я спокойно проезжаю 1000 (ну, с остановками для подзаправки, ессессно), и спина абсолютно нормально.
Полуж@пия километров с 600 начинают болеть — но это уже отдельная история, надо что-то придумывать, пока ходят мысли вокруг надувной подушки с Алика (только наполнять хочу не воздухом, а водой или гелем), но пока не могу найти РЕАЛЬНЫХ отзывов от юзавших сию приблуду.
Какое «не справился с управлением»?
Его белый мерс, не глядя в зеркало, тупо вырезал из полосы… Под Ауди…
Как же так?..
70 лет на байке…
Вечного сезона…
Что лишний раз подтверждает, что и на FC, и на Louis'е зачастую продаётся откровеннейший шлак.
Уж извините за прямоту, но as is…
Впрочем, кого интересует чьё–то там затрапезное мнение? Главное чтобы владельцу нравился :)
идея годная.
Со стороны гораздо больше видно косяков, чем видишь сам в процессе.
Я бы даже был не против, чтобы так же кто-то покатался, а потом рассказал и показал что я делаю не так, и как это делать ПРАВИЛЬНО.
На Шадовке, по такому маршруту…
Круть.
Ровных дорог.
Если 74 из ника – это год рождения, то многие вещи становятся на свои места, и слог вполне соответствует возрасту. :)
Моё почтение.
И слог хороший, красивый, грамотный, не «рваный».
Почему–то данный слог не коррелирует с Хаябусой, но это исключительно у меня в голове, там у тараканов свои загоны, я к ним уже редко прислушиваюсь – там у них ваще анархия правит бал :)..
Ровных дорог.
1000 в одну сторону, потом, проезжая мимо родственников, не останавливаясь крикнуть: «привет, пока! », и обратно 1000 :)
Это было бы эпично :)
Снимаю шляпу.
Мои «дальняки» по тысяче, после ЭТОГО воспринимаются по–детски наивно и нелепо – примерно как выехать на мотоцикле в ближайший магаз за хлебом…