Блин, хрен с ним, с этим трёхколёсным невнятным рептилоидом.:)
Главное, чтобы нравился владельцу.
Катаются ж вон люди и на диких кастомах с сухарём, в стиле 50-х, и на Boss Hoss'ах, и с эйпами, что аж висят на них, аки гиббоны, с руками вертикально вверх, да мало ли ещё на чём :)
Но вот фото в статье — просто класс, тем более для ТАКИХ условий съёмки (я про Питер и погоду в момент съёмки). Моё почтение.
Если ПОПАХИВАЕТ КОШАЧЬИМ – это на мойку, срочно, иначе каждый проходящий хвостатый будет «перемечивать» чужой «чек–ин», и через пару суток будет уже не попахивать, а полноценно так вонять! :)
А потом будет установка полноценного бэтвинга, вместо этого «блина» плексигласового.
Не исключено, что с аудиоподготовкой, вольтметрами, зарядниками, прикуривателями итд — ну всем, что может понадобиться в дальней дороге.
И, возможно, «валенки» или попроще — дефлекторы на ноги.
По своему опыту могу сказать каким будет следующий — И ПОСЛЕДНИЙ — шаг в этом направлении — ТУРПАК.
Жёсткий.
Большой.
С замком.
В который свободно влезают 2 полноразмерных шлема.
С удобной высокой мягкой спинкой пассажира.
После того, как установил себе его, в довесок к кофрам и остальным «бардачкам», познал Дзен, и вопрос перевозки багажа для себя закрыл.
" А ещё мне не нравится маслозаливная пробка с щупом. Я приучил себя постоянно контролировать уровень масла. В окошечко это делать гораздо удобнее, чем протирать и макать щуп."
Блин…
Либо у меня это окошечко расположено дико неудобно, но я МЕЧТАЮ о пробке со щупом, чтобы для банальной проверки уровня не требовалось корячиться рачьмя, сначала выставив 300+ килограммовый мот максимально вертикально, а потом, светя фонариком, заглядывать в окошко, расположенное под рамой…
Жизнь — боль :(
Да, мот тоже — космос.
Ценник особенно :)))
Главное, чтобы нравился владельцу.
Катаются ж вон люди и на диких кастомах с сухарём, в стиле 50-х, и на Boss Hoss'ах, и с эйпами, что аж висят на них, аки гиббоны, с руками вертикально вверх, да мало ли ещё на чём :)
Но вот фото в статье — просто класс, тем более для ТАКИХ условий съёмки (я про Питер и погоду в момент съёмки). Моё почтение.
Надо выгоду извлекать, пока получается.
Загляните там, в обозримое будущее.
Какой будет курс доллара и битка через 5 лет? :)
Или там уже актуален будет курс Йены? :(
Не исключено, что с аудиоподготовкой, вольтметрами, зарядниками, прикуривателями итд — ну всем, что может понадобиться в дальней дороге.
И, возможно, «валенки» или попроще — дефлекторы на ноги.
И будет закрыт вопрос ветрозащиты на трассе. :)
Жёсткий.
Большой.
С замком.
В который свободно влезают 2 полноразмерных шлема.
С удобной высокой мягкой спинкой пассажира.
После того, как установил себе его, в довесок к кофрам и остальным «бардачкам», познал Дзен, и вопрос перевозки багажа для себя закрыл.
— Вот никаких и не читайте. " ©
:)
«Кому хлеб чёрствый, а кому бриллианты мелкие» ©
*достал большой пакет попкорна и устроился поудобнее*
:)
Всегда считал это просто «красивой фразой».
После 35-40 стал постигать её глубинный сакральный смысл… :)
bikepost.ru/blog/95678/Tjuning-tjuninga-Da-ved-eto-KHarlej.html
Блин…
Либо у меня это окошечко расположено дико неудобно, но я МЕЧТАЮ о пробке со щупом, чтобы для банальной проверки уровня не требовалось корячиться рачьмя, сначала выставив 300+ килограммовый мот максимально вертикально, а потом, светя фонариком, заглядывать в окошко, расположенное под рамой…
Жизнь — боль :(
Красиво.
Вот прям КРАСИВО.
Хоть я по жизни принципиально alcohol-free, но вот это прям ПОНРА.
И расцветка, и сам Indian, c этой хищной мордой.
В последней аббревиатуре буквы местами перепутаны — первая буква должна стоять в конце :)))))
После описания «приходов» мне захотелось попробовать кислоту :)))
Даже грёбаный Т9, видимо, охренел от цифр. :)
И ХД–воды вот этим всём ГОРДЯТСЯ, в большинстве своём…
Пздц.
Это, по–хорошему, электротоком чинить надо.
Но что я, нищеброд, владеющий плебейской «рисовозкой», могу понимать в «настоящем, железном, и ваще труЪ» мотоцЫкле?
Чего–то я вот тут не догнал краями – в ПРОДУКТОВОМ?
Состав для обработки кожи???
Мож, я не в те продуктовые хожу?