Разве твоему мотоциклу не все равно какого качества асфальт?
Конечно нет. Даже самому хард эндуро не все равно. Да, он идет «не замечая преград», но ресурс дело такое, конечное. И момент обслуживания/ремонта наступит раньше. Поэтому при прочих равных лучше ехать таки по ровной дороге.
Ну и да, комфорт от езды по ямам, даже на всякой спецтехнике всяко ниже езды по гладкому асфальту. А так же быстрее наступает усталость из-за повышенной концентрации на дороге, падает средняя скорость и объем осмотренных окрестностей методом вращения головы по сторонам )))
Поддерживаю. Именно так и искали упавшие первые ступени в Казахстане. Только на Урале и с мачтой со смотровым (обычно лейтенантом) а-ля парусник средневековья.
У моего китайца в комплекте были ключи, да. 14 / 12. При условии, что в самом китайце головки были на 13 и на 15. Головы на 12 не было и в помине, а на 14 была только одна гайка на оси генератора. Куда рожковым ключом не подлезть.
тентом не обязательно укрываться. Его можно подстелить под себя, как покрывало на пляже. На нем можно накрыть поляну. Палатку же так использовать неудобно.
фокус в юса — это совсем другая машина.
Наглядный опыт в одинаковых фокусах — всеволожск и испания. И испания по качеству сливает. Хотя был и на год моложе.
скажу больше, на одном известном китайском сайте, подобный аксессуар, как на фото с буханкой, стоит от 1000 рублей. Сейчас. С текущим курсом мировых валют.
Ну и да, комфорт от езды по ямам, даже на всякой спецтехнике всяко ниже езды по гладкому асфальту. А так же быстрее наступает усталость из-за повышенной концентрации на дороге, падает средняя скорость и объем осмотренных окрестностей методом вращения головы по сторонам )))
Военным тренировки тоже нужны. Тут главное правильный подход найти
Наглядный опыт в одинаковых фокусах — всеволожск и испания. И испания по качеству сливает. Хотя был и на год моложе.