Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 6 ноября 2015 в 11:39
Именно. Как говорил нам преподаватель на во время подготовки, цельный подполковник медицинской службы между прочим, в случае любого ранения в конечность — наложить жгут и бежать к санитарам. Пусть они разбираются что там. А с пулей в ноге пусть Брюсы Виллисы бегают.
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 6 ноября 2015 в 11:31
Все так. Аптечка со жгутами на себе, аптечка с аспирином где-нить в кофре. Не знаю как Вы, а я прочитал именно так.
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 5 ноября 2015 в 16:20
Ну если первую помощь оказывает врач-травмотолог высшей категории, то конечно эта информация верна.
Если же помощь оказывает человек, слабо отличающий бинт от жгута, который оказывал медицинскую помощь только раз, в детстве, приложив подорожник к коленке, а во взрослой жизни его тошнит при виде крови, то…
По законам военного времени, есть два варианта:
1) Будем думать большая ли это рана, поможет ли давящая повязка и пр, если угадали и сделали правильно — пострадавший выздоровеет, в противном случае — погибнет.
2) Не думая о размерах раны, (если конечно не ссадина), накладываем жгут. Если все сделали правильно — пострадавший выздоровеет (как и в случае 1), в противном случае, если сильно налажали — пострадавший потеряет конечность. Сравниваем цену ошибки с первым случаем, думаем.
Ну и конечно, после наложения жгута можно приступить к наложению давящей повязки. Дело это более длительное, чем жгут, если что. Как сказал Вам выше комрад PoorClown — сначала жгут, потом все остальное.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 5 ноября 2015 в 12:28
Я никогда не держал в руках жгут-турникет и более того, каюсь, не представляю как он выглядит, но уже иду в гугль, а затем в аптеку.
Ну а про инструмент для затягивания я написал ниже. Даже бронешлепки наверняка справятся. Хреново, неудобно, но — справятся. А если пострадавший в сознании, то может и руками его подержать чтоб «жгут» не ослаб, пока мы ищем телефон и аптечку.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 5 ноября 2015 в 12:12
если ремень есть, то вообще никаких проблем, ремень накинули, сняли с ноги башмак, подсунули носок под ремень и затянули. Полоска жизни только-только пожелтеет.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 5 ноября 2015 в 12:08
Пробовал. Аж 2 раза. И успешно. Правда оба раза под руками был достаточно удобный для этих целей магазин от АК.
Не думаю, что поиск инструмента для затягивания продлится более 20 секунд.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 5 ноября 2015 в 12:00
Хорошо написано, есть о чем подумать.
Только я бы закончил на более оптимистичной ноте, вместо
И желаю, чтобы лекарства Вы доставали только для того, чтобы помочь кому-то.
предпочел бы что-то типа:
И желаю, чтобы лекарства Вы доставали только для того, чтобы заменить по истечении срока годности.
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 5 ноября 2015 в 11:53
Эээ нет, не правда…
Если голова остается работать (а судя по 5-10 секундным отрезкам так и есть), то должно быть так:
В этот момент включается секундомер, который с щелканием начинает отсчитывать 120 секунд, которые остались на возможность спасти ей жизнь.
5 секунд еще скользим. Еще 5 секунд приходим в себя. Встаем, оглядываемся, видим нажопницу в паре метров от себя. Подбегаем к ней. Еще 5 секунд ушло. Находим артериальное кровотечение, вспоминаем, что нужно делать.
Отрываем от себя или нажопницы кусок материала (например скидываем с себя куртку и снимаем футболку), и соорудив импровизированную веревку, накладываем куда надо, лишь бы не нашею, если кровь носом идет.
Полоска здоровья замирает на 50%, оставаясь желтой.
И только после этого идем к мотоциклу, совершаем все те деяния с ключами/кофром/аптечкой, дабы добыть что-нить для нейтрализации остальных повреждений и/или смягчения последствий текущего.

Ну а если голова работать перестает, то лежим/сидим/ходим_вокруг и смотрим как меняет цвет полоска жизни над нажопницей, пока она не исчезнет. И неважно, есть ли у нас жгут и где он лежит…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 30 октября 2015 в 17:13
Сумка на тоннель — новая концепция? Хм…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 23:31
это в следующем сезоне. С палаткой и прочими атрибутами
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 17:56
про авто не сказал, потому что оно еще может более-менее создавать какую-то помеху. Т.е. тут вопрос спорный и требует больше данных (скорости авто и пешехода, расстояния и т.д.). А вот встречка не помеха явно.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 17:46
Встречка может не останавливаться, т.к. не создает помеху (см. определение требования уступить дорогу)
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 17:21
Это называется «строить линию защиты».
И строить ее надо начиная от инспектора.
А если сразу сказать «я его не заметил» — то почти гарантированно получишь от инспектора бумажку (или расстанешься со своими, кому что удобнее).
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 17:13
есть такой эффект, но в большинстве случаев инспектор говорит: «вали отсюда и больше не делай/не попадайся мне» ))
+2
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 17:12
Не совсем так. А именно:
ПДД:
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу **, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
** Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

Вроде все верно, но:
«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.
Дороги по 3 полосы в каждую сторону как правило состоят из двух проезжих частей — попутной и встречной. И если пешеход находится на встречной проезжей части, то пункт 14.1 не обязывает тебя его пропускать. Это раз.
Два, козырное:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
Т.е. если ты не вынудил пешехода, как участника дорожного движения имеющего к тебе преимущество, изменить направление или скорость, то требование «уступить дорогу» к тебе не распространяется.
Особенно хорошо, если можно попросить остановиться этого пешехода и спросить, помешал ли ему.
По началу, когда только задрали штрафы и начали по ним драть, у меня из раз пяти, четыре отпустили с миром и один раз я обжаловал (приложив запись регистратора) — удовлетворили сразу.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 16:56
Увы, но было именно так…
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 16:53
Могут, но в случае штрафа, нарушение можно потребовать доказать и обжаловать. В случае экзамена — все гораздо хуже.
0
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 16:44
еще «не уступил пешеходу» популярна. Неважно что пешеход был на встречке, через 4 полосы и вообще переходить не собирался, а просто мимо проходил…
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 16:41
Нет, это пример сдачи одной группы одной мотошколы в один день. Группа (около 20 человек) была поделена на 3 «порции» сдающих. Первые две — «халявщики», сдавали на предоставленом МРЭО минске. Третья, последняя, заплатившая, сдавала на школьном ёбрике без конусов.
Это ленобласть.
Когда я сдавал в Питере, на ш. Революции, там упражнение «колейная доска» нарисована входом к стене метрах в полутора. Заехать на нее не задев разметку возможно только в вилли. К счастью, для нас были поставлены конусочки, на метр-полтора от начала «доски», которые стали условным «въездом», в результате чего упражнение сдало большинство.
Не спорю, были те, кто не сдал заехав на разметку в различных местах, но это не было целенаправленным «завалом», но если конусочки убрать?
А ситуация из моего коммента выше (и начала этого) — это не что иное как целенаправленный «завал».
+1
ShiphT
  • ShiphT
  • 28 октября 2015 в 16:14
Наглядный пример, виденый мной этим летом воочию.
Упражнение «восьмерка».
В качестве ТС — гремящий-пыхтящий Минск. Но не его состояние страшно.
А то, что у него стоят дуги.
Причем дуги только на пару сантиметров уже, чем расстановка конусов, ограничивающая коридор на «восьмерке». Причем уже только в вертикальном положении мота.
Результат — никто не смог проехать даже первые полоборота, не зацепив конус.
Зацепил конус = наехал на линию.
Результат — не сдал.
Потогм сдавали те, кто платил. На школьных бодреньких ёбрах. Без конусов.
Можешь проехать на второй передаче и с одной рукой в первом случае?
Во втором же и я могу.
Так что там про «кто валит то?»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна