Нормальный стрит(если под этим названием вы подразумеваете стритфайтер) без проблем потягается с такими тачками, которые спорту чсв опустят ниже плинтуса)
А почему с такими запросами к резине выбор не пал на Шинку? Сейчас себе выбираю задний баллон на fj1200 и судя по отзывам тех, кто катается в дальняки, вполне неплохой вариант за свои деньги. Некоторые кричат что «нидержит!!!, скользит, стирается за тыщукм», но как мне кажется это у каких-то особенных товарищей происходит.
Короче говоря, как мне кажется, если ты не спортсмен, любящий в холод до подножек заложить, то шинка вполне себе хороший вариант.
Открытые ремни выглядят необычно и придираться к кастомному байку в вопросах эргономики и практичности конечно же глупо, но почему-то все внутри аж съеживается, представляя возможные неприятности)
Я себе на новый мот в этом сезоне поставил, но пока как-то не проникся. Вроде и показывает больше, но как-то не успеваю перенести внимание с зеркала на кругляш и сконцентрироватся на картинке + в нем все мелко-мелко видно.
Может быть со мной что-то не так) Скорее всего сниму через месяц, если не привыкну
Я бы на месте мотоциклиста в такой ситуации просто слез бы и докатил байк до дороги, ибо тогда он бы по ПДД считался бы велосипедом. Зачем стоять как два барана на мосту и отношения выяснять. И никаких вопросов и продолжения конфликта, тем более это спорт легкий, его катить как нефиг делать.
А мотоциклист тут не прав 100%, оправдывать его даже смысла не вижу.
По мне мопед не але. Похож на бычка с гипертрофированной головой, а рисунок седла похож на диван советский. Да и с белым перебор, я бы разбавил чем-инбудь. На вкус и цвет товарищей нет и все это конечно же ИМХО, а то набегут с криками «кококо сначала сам попробуй сделать»
Видимо товарищ выше имеет ввиду, что если поршневые кольца износились, то при воспламенении смеси в цилиндре газы прорываются через кольца в картер, в котором резко повышается давление и через сапун выкидывает масляную взвесь.
Поправьте, если ошибаюсь.
С шестигранником была похожая засада(
СДох по пути предохранитель главный, в ближайшем магазине купил шестигранники, все поменял, шестигранники бросил под седло. Через пару дней случайный прохожий заметил пробитый баллон. Дотолкал до сервиса — оказалось, что выпал шестигранник из под седла и попал в колесо, причем сделал две дырки, обидно было, баллон был почти новый( Поставил жгутик и продолжил кататься
У меня с этой пайкой вечная проблема была. На cb750 тоже щетки умерли, припаял от жигулей. Они то отпаивались, то умирали смертью храбрых. В итоге купил такие, как у автора на фото( с обжатым хвостиком) и как-то через отверстие прикрутил, сейчас уже не вспомню. А чтобы не отпаивались, советуют твердоплавкий припой. Я еще долго думал, чтобы найти контактную сварку или что-то в этом роде, но в итоге просто купил новый щеточный узел и все мои проблемы ушли)
Перегазовка прекрасно спасает от настырных особей. В крайнем случае, если они совсем обнаглеют, то можно уе в смысле ударить ногой в мотоботе по хребтине, сразу отстанут.
Ой, бедненькие дворняжки, зачем их пинать, они же просто играются. Не ругайте собачек, они просто веселятся, тебе что, жалко своих ног, ирод? Не бей собачку, она просто играет с твоей голенью, зачем сразу так верещать?
А потом у нас во дворе милые собачки детей калечат и нападают на всех подряд. Дворняг вообще отстреливать надо, жалко у нас этим никто не занимается.
Да, про лак читал. Когда буду делать окончательный вариант корпуса, то скорее всего нагрею и уберу клей, залачу, а потом снова клеем залью. Ибо плата должна выдерживать вибрации от двигателя. и тряску от дороги
Наружный монтаж опять же пока нет нового корпуса. Площадь радиаторов под старыми транзисторами была мизерная. С таким радиатором они точно греться не будут, что несомненно является плюсом.
Да и вообще проще не лачить, а засунуть в корпус и загерметизировать как мне кажется.
Короче говоря, как мне кажется, если ты не спортсмен, любящий в холод до подножек заложить, то шинка вполне себе хороший вариант.
Может быть со мной что-то не так) Скорее всего сниму через месяц, если не привыкну
А мотоциклист тут не прав 100%, оправдывать его даже смысла не вижу.
Кто эту историю не знает, загуглите)
Поправьте, если ошибаюсь.
СДох по пути предохранитель главный, в ближайшем магазине купил шестигранники, все поменял, шестигранники бросил под седло. Через пару дней случайный прохожий заметил пробитый баллон. Дотолкал до сервиса — оказалось, что выпал шестигранник из под седла и попал в колесо, причем сделал две дырки, обидно было, баллон был почти новый( Поставил жгутик и продолжил кататься
уев смысле ударить ногой в мотоботе по хребтине, сразу отстанут.А потом у нас во дворе милые собачки детей калечат и нападают на всех подряд. Дворняг вообще отстреливать надо, жалко у нас этим никто не занимается.
Наружный монтаж опять же пока нет нового корпуса. Площадь радиаторов под старыми транзисторами была мизерная. С таким радиатором они точно греться не будут, что несомненно является плюсом.
Да и вообще проще не лачить, а засунуть в корпус и загерметизировать как мне кажется.