Я когда смотрел это видео думал сплю и мне этот бред снится. И в итоге то чем закончилось? Мусара втроём катают на НОВОМ мотаке, а владелец по судам бегает и доказывает, что ни в чём не виноват, уже четвёртый год :/. Не удевлюсь, если так оно и будет. Мусар же со всех сторон осматривал мотик как будто покупать его собрался…
Есть регламент установки ДХО. Там точно написано что нельзя их распологать выше фар ближнего света и по ширине разброса тоже есть ограничения. Ещё там сказанно про ТС. Короче с таким ДХО техосмотр не пройдёшь, а про проблеме на ДОПе с инспекторами, я думаю встретишь. Жаль, но мой совет снимай, ищи регламент и ставь по нему.
Помогу немножечко хозяину поста!!! Сам там 2 года жил ОАЭ. Очень клёвая трасса. Стрелку клал там на тачке, всегда (о моте тогда даже и не мечтал) хотя нет чуть-чуть мечтал. Камер около 100 километров вообще не было в 2010 году, а что есть то бьют в лоб. И они там на трансформаторные будки похожи, их из далека видно. Машин очень мало. Асфальт без единой ямочки, трещинки, кочечки. Единственная опасность, это песочек с пустыни может надуть.
У меня спорт R6, соглашусь с автором Модуляр удобнее Интеграла. У Самого два модуляра AGV и Shoie Neotec. Катал в AGV 2 года всё класс ( на шум внимания не обращаю т.к. только город). Захотел чтоб солнечные очки прям в шлеме были. Купил Shoie Neotec. Проехался — реально не видно дорогу (т.е. вообще). Отдал 2 номеру (жене). Езжу дальше в AGV и горя не знаю, и другой шлем чё-то уже не хочется. AGV покупал за 5990р, в сильный дождь протекают вентиляционные отверстия (в открытом положении) только на подбородке. Сверху в закрытом, всё сухо. Дорогу, лёжа на баке видно хорошо.
Хотел у автора попросить сделать пост о -4 по трассе. Борьба с задубеванием рук. Ездил по городу -5 (терпимо) Ездил на дальняк 200км 0 +1 солнышко… Охренеть как ломило мне кисти когда остановился… Причём перчатки у меня без дырочек. Ты я так понимаю явно используешь какой-то чит, поделись!
Рождённый ползать — летать не сможет. Перефразируем, не теряя смысла! Или так. Если написано в судьбе погибнуть в мотоДТП, то от судьбы не уйдёшь. Пример тому «Пункт назначения».
Я то же с велосипеда в мотошколу на ёбрике 5 занятий и сразу R6! Катаю второй сезон, полёт нормальный. Жену подсадил на мототему. Она только сдала на кат А, и тоже пуляет на R6. Так что брат ты не парься и не гордись, нас таких много.
Мне тоже показалось, что акция «проплачена»! Из серии «Покупайте BMW»! Хотя конечно никто не проплачивал, просто такое впечатление. А пилот R1 крутит до отсечки потом бросает газ потом выжимает сцепление до конца, :-)и только потом переключает вверх. Хи-хи утрирую конечно.
Чувак попробуй лечь на бак, только не усни, :-) и сразу боль в попе пропадёт и стекло туринговое не понадобится и клипоны захочется такие оставить. Только про защиту гуди для большего комфорта не абудь одеть. А то привык к вертикальной посадке — ТУРИСТ. Это — СПОРТ брат.
Я когда купил первый мотик R6, меня также стали доставать. Я им предложил меня застраховать. Пойдём говорю им если ты так уверен, застрахуй мою жизнь и получишь 3 милёна… :-) После этого они сразу перестали меня донимать и боятся. Ща летаю по Москве уже второй сезон, и 100 км/ч езжу только если плотный поток едит 100км/ч. Ну не возможно на спорте ездить 100км/ч, дорогие чопероводы поймите же это. У спорта 1-я передача только 110км/ч :-)
Я начал брать себе экип+противоугонки за пол-года до покупки мотака. У меня вышло около 100 тыщ. Мне понадобилось: 2 шлема (для второго номера), 6 подшлемника (все разные — х/б, синтетика, тёплый, холодный, красивый, для 2-ого номера). Куртка кожа, штаны кожа, сапоги спорт, перчатки длинные спорт (для холодной погоды/дождь). Черепаха, штаны текстиль, мотоботинки продувайки, перчатки короткие, очки солнечные которые можно со шлемом одеть(жара). А так же мотоботинки вотерпруф, дождевик, чехол на мотак(дождь, лужи)Термобельё 3 комплекта (одеваю всегда). Противоугонки: сигнализация+установка, замок на торм.диск, трос ABUS, Цепь стальная 16мм звено и длинной 2 метра. Замок на цепь. Цену писать не стал, т.к. у всех разные запросы по брендам. Перечислил ИМХО список, хотя бы примерно который должен быть в голове до покупки мота. Чтоб не получилось, а мотик стоит(который нра) 200к, у меня есть 100к 50к предки добавят + 50к у друзей займу. Всё бла беру. А то что на след.день его упрут или того хуже разложишся без экипа. Об этом почему-то не думают/забывают. Я хочу призвать купить сначало экип на разную погоду (от 0 градусов до 35 градусов и дождь/солнце соответственно при нуле и 35). И просто кричу, НЕ ЭКОНОМТЕ на ПРОТИВОУГОНКАХ!!!
P/S/ Для полного щастья мне не хватает мотоджинс и текстильной куртки. Планирую ещё потратить на это 25-30к. Поэтому пост автора в 140к + к стоимости мотака. считаю приемлемым. Да конечно можно кострюлю или бандаму вместо шлема или золотой унитаз на голову надеть. Но 100-150 тыщ + к моцику это средний норм без запчастей.
У меня сломалась пищалка после первого дождика, после этого пару раз откатывал мот, забыв снять, чё-то там треснуло, ща язычёк имеет продольный люфт. ИМХО если бы посильнее покатить мот, Я думаю этот замок просто вырвет. Единственный его плюс, что он пищит на весь двор/стоянку. Но цена у него, космос.
Не звонить может по причине включения угонщиками GSM и GPS глушилки, она не дорого стоит, около полторашки рублей… Пока она включена ты свой мотик не найдёшь. Ща угонщики без этих глушилок ваще об угоне даже не думают.
Хотел у автора попросить сделать пост о -4 по трассе. Борьба с задубеванием рук. Ездил по городу -5 (терпимо) Ездил на дальняк 200км 0 +1 солнышко… Охренеть как ломило мне кисти когда остановился… Причём перчатки у меня без дырочек. Ты я так понимаю явно используешь какой-то чит, поделись!
P/S/ Для полного щастья мне не хватает мотоджинс и текстильной куртки. Планирую ещё потратить на это 25-30к. Поэтому пост автора в 140к + к стоимости мотака. считаю приемлемым. Да конечно можно кострюлю или бандаму вместо шлема или золотой унитаз на голову надеть. Но 100-150 тыщ + к моцику это средний норм без запчастей.