Из Косьи лучше подниматься- и байк можно оставить на парковке от храма, и сувенирку купить в начале тропы. Дорога до Косьи из Качканара грунтовая, но не спеша 30-40км/ч можно ехать, 25 км всего
Несмотря на то что я против валилова 150+ даже загородом при относительно пустой дороге, пренебрежения разметкой и поведением потока, тем более (может показалось)- при влажном покрытии, я поставил плюс. Ты говоришь правильные вещи, ты осознаешь ответственность за свои действия, ты понимаешь, что мотоцикл это сложно и опасно. Но пока — врешь сам себе, демонстрируя то, что не нужно демонстрировать, так как тебя будут смотреть дети в возрасте от 10 до 45 лет. Очень надеюсь, что ты не пойдешь в сторону ребят, которые с укреплением своих навыков управления мотоциклом, почувствовали свою неуязвимость, а с каждым выездом будешь глубже уходить в понимание того, что любая ошибка в расчетах может стать последней, и что-то менять в пользу еще большего минимизирования возможных рисков. Удачи тебе!
Для кого-то и дача — новый интерес, все же люди разные. Кто-то вязанием увлекается, рыбок заводит, делает поделки из спичек, и им это тоже приносит психологическую разгрузку.
Мотор в 400 кубиков, позволяет ехать в крейсере 120-130 км/ч на средних оборотах. На трассе устойчив, от фур не сдувает. Руль на высоких клипонах в сочетании с низовым мотором позволяют очень неплохо чувствовать себя при маневрировании на низких скоростях, широкая дорожная резина даёт неплохой зацеп на сухом грунте. Для восхождений на гору тяжеловат, поднимался чуть быстрее, чем если бы шел пешком, да и резина неподходящая для таких камней.
Тормозов достаточно.
С точки зрения путешествий — в одного можно приспособиться, но вот двойке тяжко, так как сиденье узкое и тонкое. Супруга выдерживает 300 км, потом все).
Мало штатных мест для крепежа снаряги, кофры встают только мелкие, для больших потребуется переносить поворотники. Багажник крепить некуда, поэтому остаётся только колхозить какие-то точки крепежа, что влияет на эстетику.
В общем для города мотоцикл идеальный, для дальняков- есть нюансы, которые можно просто принять и адаптироваться. Байк надёжный, лёгок в обслуживании.
Запас хода на баке по трассе (12л с резервом) — 280 км, на 260-270 надо искать заправку. В городе примерно на 240 км хватит. Кстати нюанс, — нет индикатора топлива, но можно скидывать одометр после каждой заправки.
Приятно, когда с возрастом люди не продолжают идти по накатанной колее (дом-работа-дача и т.п.), а находят новые интересы, переступают через личные табу, пробуют новое, т.е. растут и развиваются как личность. Респект! А по поводу выбора байка — ну блин, — вот ни пофиг, что о нем говорят, тебе же нравится, значит и с капризами сладишь, если они будут вообще. Как правило, такие «мнения» из-за рукожопства пользователей возникают, забивающих на нормальное регламентное обслуживание
Вы пользуетесь ресурсом = используете плоды интеллектуального труда (попробуйте «написать» хоть какой-то код сайта).
Вы пару раз не купите кофе/чай на тусовке в своем городе в месяц (к примеру), зато бездонный информационный моторесурс при достаточной поддержке пользователей (уникальный при этом) останется на плаву, и будет продолжать свое существование.
РУКОВОДЫ байкпоста — это энтузиасты, которые создавали ресурс не ради денег. И они бы не спросили помощи с «благодарной аудитории» в отсутствие крайней необходимости.
Автору респект за поездку
Тормозов достаточно.
С точки зрения путешествий — в одного можно приспособиться, но вот двойке тяжко, так как сиденье узкое и тонкое. Супруга выдерживает 300 км, потом все).
Мало штатных мест для крепежа снаряги, кофры встают только мелкие, для больших потребуется переносить поворотники. Багажник крепить некуда, поэтому остаётся только колхозить какие-то точки крепежа, что влияет на эстетику.
В общем для города мотоцикл идеальный, для дальняков- есть нюансы, которые можно просто принять и адаптироваться. Байк надёжный, лёгок в обслуживании.
Запас хода на баке по трассе (12л с резервом) — 280 км, на 260-270 надо искать заправку. В городе примерно на 240 км хватит. Кстати нюанс, — нет индикатора топлива, но можно скидывать одометр после каждой заправки.
Вы пару раз не купите кофе/чай на тусовке в своем городе в месяц (к примеру), зато бездонный информационный моторесурс при достаточной поддержке пользователей (уникальный при этом) останется на плаву, и будет продолжать свое существование.
РУКОВОДЫ байкпоста — это энтузиасты, которые создавали ресурс не ради денег. И они бы не спросили помощи с «благодарной аудитории» в отсутствие крайней необходимости.