Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Shadow2091
Это лишний раз наглядно демонстрирует, зачем можно покупать шлем за 300$, когда в продаже есть за 30$. 80км/ч — скорость вполне умеренная, и любая адекватная каска от черепно-мозговой спасла бы.
0
Shadow2091
Забор Вас беспокоит? Вы хотите поговорить об этом?
0
Shadow2091
Судя по креплению визора — каска китайская, название прочитать не могу. Кто глазастый?
0
Shadow2091
Интересно услышать цены, за которые покупалось.
0
Shadow2091
Это такой «акт технического состояния ТС». Теоретически должен оформляться прямо на месте. У самого сейчас актуальная тема, тоже стоит новый мот. Если не сложно, стукни в ЛС, расскажи, как ты по такой погоде собираешься ехать, или ты не из Москвы? Может тогда вместе съездим?
+2
Shadow2091
Опять дизайнеры тужатся и сходят с ума…
0
Shadow2091
И поставить Cut
0
Shadow2091
По схеме понятно, именно это и интересовало. На трек без защиты — отважно…
0
Shadow2091
На треке был без слайдеров/дуг? Схему на месте ПДД составляли? Что в ней нарисовано?
0
Shadow2091
Ссылочку на мануал в студию)
0
Shadow2091
И фары вроде нормальные, а не как у БМВ…
+12
Shadow2091
Сам заработал пол ляма в 17 лет и хату в бизнес-класс жилищном комплексе? Или вы из Москвы, или с другой планеты…
+1
Shadow2091
Пфф. Не в обиду ТСу, но где его достижения?
+1
Shadow2091
Вместо перекиси лучше хлоргексидин. Безопаснее, при использовании.
0
Shadow2091
Как свет стал? Многие хаят китайские линзы, и заявляют, что нужно только Хелла ставить. Как будто они производятся в другом месте…
0
Shadow2091
Судя по картинкам с сайта производителя — уши достаточно мягкие и просто наклеены на скорлупу. Выглядит прикольно, жаль цвет только черный…
+2
Shadow2091
Третий сезон, колени одеваю в 95% случаев (когда еду дальше двух километров)… Правда в остальных 5% бывает и шлем впадлу одевать. Корю себя, но ничего не могу поделать…
+1
Shadow2091
Споря сейчас, вы лишь показываете свою некомпетентность. Под фразой «после мойки» я имел ввиду, разумеется, мойку карбюратора, т.е. чистку. Если движок изношен на столько, что он подсасывает воздух, то никакая настройка карбюратора не поможет, так как двигатель будет хватать ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше смеси из карба. И если бы вы хоть раз настраивали карбюратор (или хотя бы смотрели, как это делается), то поняли бы, что настроить АБСОЛЮТНО ТОЧНО карбюратор невозможно — там нет электроники, которая могла каким бы то ни было образом диагностировать качество смеси.
0
Shadow2091
Про износ — бред полный. Каждый раз после мойки карб нужно настраивать заново. То, что он выставляется индивидуально — соглашусь. Но зная объем двигателя вполне можно ориентировочно сказать, на сколько оборотов нужно выкручивать.
0
Shadow2091
Да, должен быть еще винт качества ХХ. Очень часто он утоплен и неприметен. Винта «качества в обычно режиме» не бывает — за это отвечает игла и жиклеры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна