Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
Seryj
  • Seryj
  • 7 мая 2014 в 19:56
да познакомиться она хотела! :) а вообще «не падает тот кто не тренеруется» :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 21 апреля 2014 в 10:19
никакого вождения в городе тоже нет! :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 21 апреля 2014 в 10:18
По поводу отмены Самоподготовки давно уже говорили! Еще пару лет назад пугали и поэтому люди держали руку на пульсе. В августе 2013 года стало точно известно об отмене Самоподготовке с 5го ноября 2013 года. И все кинулись подавать документы в ГИБДД и сдавать на категорию А. Причем работала такая маза, что если подать документы даже 4го ноября, то по закону тебе выделяется 3 месяца на сдачу экзамена. Так люди сдавали практику на категорию А до 5го февраля 2014 года по самоподготовке.
По поводу А1 это касается только детей с 16 до 18 лет. Чтобы на мощных моцах не гоняли.

По поводу тяжелого мотоцикла… До СПб такая бумага не дошла. Хотя тоже говорили, но из-за отсутствия методики и т.п. это дело скорее всего стухнет.
-1
Seryj
  • Seryj
  • 20 марта 2014 в 1:07
интуитивно понятно как на велосипеде ездить и тоже самое на мотоцикле. точнее ехать по прямой, не падать и кое-как поворачивать. и что? все мотоциклисты умеют на мотоцикле ездить? это конечно сложнее чем шлем надеть. но и со шлемом у некоторых бывают проблемы.
… некоторые и со сцеплением не умеют работать! отпускают его «плавно». и по КПП херачат как на иже.
0
Seryj
  • Seryj
  • 20 марта 2014 в 1:01
по поводу того как держать столовую ложку… большинство понятия не имеет как держаться на мотоцикле! отсюда затекающие кисти, воблинг, падение от блокировки переднего колеса, не умение активно маневрировать и т.п.
0
Seryj
  • Seryj
  • 19 марта 2014 в 18:02
«в плотном трафике вокруг тебя», «обзор вокруг» и т.п. сто раз разными словами сказано :) мотоGP и лететь на спорте это не плотный трафик который едет как хочет. и там больше надо смотреть вперед. и пригибаться ниже так чтобы ветром на 200 км/ч и выше не сносило.

А статья написана для начинающих которым говорят «вертеть головой надо всегда», но не каждый понимает как правильно надеть шлем и как ею вертеть. У начинающих все к рулю прилипает. И руки, и голова, и плечи.
+1
Seryj
  • Seryj
  • 19 марта 2014 в 15:37
для этого достаточно первую фотку в посте посмотреть с голой девкой на мотоцикле.
+1
Seryj
  • Seryj
  • 19 марта 2014 в 15:36
а некоторые ездят и жалуются на плохую обзорность в шлеме! мне шлем нисколько обзорность не ограничивает. На машине обзорность в разы хуже!!!
+1
Seryj
  • Seryj
  • 19 марта 2014 в 15:33
и так они ездят ни один год и никто их не поправит.
+5
Seryj
  • Seryj
  • 19 марта 2014 в 15:32
это хорошо когда не можешь :) но некоторые умудряются! для них пост и написан.
0
Seryj
  • Seryj
  • 2 марта 2014 в 8:56
где-то может охранник подойти и пригрозить чем-нить. но права он такого не имеет. у ЧОПа вообще никаких прав нет. если хамить не будете, то вызывать полицию он даже и не будет. из-за чего? на крайняк поехали на другую парковку. главное сильно поздно не шуметь прямотоками рядом с жилыми домами. из-за шума могут жители позвонить и тогда полиция более злая приезжает :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 2 марта 2014 в 8:51
ничего сложного в площадке нет. любой торговый центр который работает до 9-10 вечера и вперед кататься после закрытия! если вас будет 3-6 человек то нафиг вы никому не нужны. конечно могут подъехать, поинтересоваться, доки проверить и только. право кататься вы имеете! тем более если это будет джимхана, а не «кто быстрее разгонится».
+8
Seryj
  • Seryj
  • 1 марта 2014 в 14:38
От организаторов! :) спасибо за поддержку! Мы видим как этот проект востребован и поэтому занимаемся этим уже 4 года! И тем более в этом, пятом году жизни проекта, не бросим это дело! :)

з.ы. на севере у нас в этом году появится новая площадка! Так что всем будет хорошо! :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 17 июня 2013 в 12:49
не. фигня. сцепление не то. то что ты можешь сделать на асфальте приведет к срыву колеса на песке.
для того чтобы попробовать сносы, блокировки — песок это хорошо.
0
Seryj
  • Seryj
  • 17 июня 2013 в 10:32
крута! главное тренироваться! и тогда будет вам радость от вождения мотоцикла не только по прямой :)

Два момента тока:
1. податься ближе к рулю корпусом и закрепиться ногами-корпусом, чтобы руки не выпрямлялись полностью и руль ходил более свободно.
2. разворачиваться тазом-грудью-головой в сторону поворота. так чтобы ты даже кофр смог свой увидеть! :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 мая 2013 в 0:46
междурядье на много безопасней! т.к. водитель всегда боится соседнюю машину задеть. а правее правого и левее левого обычно НИКОГО НЕТ! поэтому туда и делается маневр не глядя… блин. сами же на машинах ездите. не ужели не замечаете за собой такого?
0
Seryj
  • Seryj
  • 23 мая 2013 в 10:41
тема как раз про то, что ничего экстремального в этом нет :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 23 мая 2013 в 1:43
может и колодки намокли. «скорость почти не упала» значит слабо нажимали… колесо то не заблокировалось? не скользило? а просто не тормозило.
0
Seryj
  • Seryj
  • 22 мая 2013 в 15:21
он так же и на сухом ездит :) что такое на много хуже?

на пример при расчете тормозного пути при дтп в дождь используют коэффициент 0,7.
0
Seryj
  • Seryj
  • 22 мая 2013 в 15:19
да
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна