По поводу отмены Самоподготовки давно уже говорили! Еще пару лет назад пугали и поэтому люди держали руку на пульсе. В августе 2013 года стало точно известно об отмене Самоподготовке с 5го ноября 2013 года. И все кинулись подавать документы в ГИБДД и сдавать на категорию А. Причем работала такая маза, что если подать документы даже 4го ноября, то по закону тебе выделяется 3 месяца на сдачу экзамена. Так люди сдавали практику на категорию А до 5го февраля 2014 года по самоподготовке.
По поводу А1 это касается только детей с 16 до 18 лет. Чтобы на мощных моцах не гоняли.
По поводу тяжелого мотоцикла… До СПб такая бумага не дошла. Хотя тоже говорили, но из-за отсутствия методики и т.п. это дело скорее всего стухнет.
интуитивно понятно как на велосипеде ездить и тоже самое на мотоцикле. точнее ехать по прямой, не падать и кое-как поворачивать. и что? все мотоциклисты умеют на мотоцикле ездить? это конечно сложнее чем шлем надеть. но и со шлемом у некоторых бывают проблемы.
… некоторые и со сцеплением не умеют работать! отпускают его «плавно». и по КПП херачат как на иже.
по поводу того как держать столовую ложку… большинство понятия не имеет как держаться на мотоцикле! отсюда затекающие кисти, воблинг, падение от блокировки переднего колеса, не умение активно маневрировать и т.п.
«в плотном трафике вокруг тебя», «обзор вокруг» и т.п. сто раз разными словами сказано :) мотоGP и лететь на спорте это не плотный трафик который едет как хочет. и там больше надо смотреть вперед. и пригибаться ниже так чтобы ветром на 200 км/ч и выше не сносило.
А статья написана для начинающих которым говорят «вертеть головой надо всегда», но не каждый понимает как правильно надеть шлем и как ею вертеть. У начинающих все к рулю прилипает. И руки, и голова, и плечи.
где-то может охранник подойти и пригрозить чем-нить. но права он такого не имеет. у ЧОПа вообще никаких прав нет. если хамить не будете, то вызывать полицию он даже и не будет. из-за чего? на крайняк поехали на другую парковку. главное сильно поздно не шуметь прямотоками рядом с жилыми домами. из-за шума могут жители позвонить и тогда полиция более злая приезжает :)
ничего сложного в площадке нет. любой торговый центр который работает до 9-10 вечера и вперед кататься после закрытия! если вас будет 3-6 человек то нафиг вы никому не нужны. конечно могут подъехать, поинтересоваться, доки проверить и только. право кататься вы имеете! тем более если это будет джимхана, а не «кто быстрее разгонится».
От организаторов! :) спасибо за поддержку! Мы видим как этот проект востребован и поэтому занимаемся этим уже 4 года! И тем более в этом, пятом году жизни проекта, не бросим это дело! :)
з.ы. на севере у нас в этом году появится новая площадка! Так что всем будет хорошо! :)
не. фигня. сцепление не то. то что ты можешь сделать на асфальте приведет к срыву колеса на песке.
для того чтобы попробовать сносы, блокировки — песок это хорошо.
крута! главное тренироваться! и тогда будет вам радость от вождения мотоцикла не только по прямой :)
Два момента тока:
1. податься ближе к рулю корпусом и закрепиться ногами-корпусом, чтобы руки не выпрямлялись полностью и руль ходил более свободно.
2. разворачиваться тазом-грудью-головой в сторону поворота. так чтобы ты даже кофр смог свой увидеть! :)
междурядье на много безопасней! т.к. водитель всегда боится соседнюю машину задеть. а правее правого и левее левого обычно НИКОГО НЕТ! поэтому туда и делается маневр не глядя… блин. сами же на машинах ездите. не ужели не замечаете за собой такого?
По поводу А1 это касается только детей с 16 до 18 лет. Чтобы на мощных моцах не гоняли.
По поводу тяжелого мотоцикла… До СПб такая бумага не дошла. Хотя тоже говорили, но из-за отсутствия методики и т.п. это дело скорее всего стухнет.
… некоторые и со сцеплением не умеют работать! отпускают его «плавно». и по КПП херачат как на иже.
А статья написана для начинающих которым говорят «вертеть головой надо всегда», но не каждый понимает как правильно надеть шлем и как ею вертеть. У начинающих все к рулю прилипает. И руки, и голова, и плечи.
з.ы. на севере у нас в этом году появится новая площадка! Так что всем будет хорошо! :)
для того чтобы попробовать сносы, блокировки — песок это хорошо.
Два момента тока:
1. податься ближе к рулю корпусом и закрепиться ногами-корпусом, чтобы руки не выпрямлялись полностью и руль ходил более свободно.
2. разворачиваться тазом-грудью-головой в сторону поворота. так чтобы ты даже кофр смог свой увидеть! :)
на пример при расчете тормозного пути при дтп в дождь используют коэффициент 0,7.