Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:16
а есть понимание что произойдет, если колесо нырнет дальше в поворот?
0
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:15
что-то не понятное там пилот сделал. решил рукой асфальт погладить?
+1
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:14
на видео показана тренировка и объясняется принцип. если хочешь посмотреть максимальные наклоны то у проф спортсменов. у них подножки дополнительно подняты наверх, так что расстояние от сидушки до подножек 40-41 см. чтобы раньше времени подножками не задевать об асфальт.
+1
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:09
один и тот де поворот можно проходить на скорости 20 км/ч и 40 км/ч. чтобы ехать 40 км/ч надо наклонить мотоцикл и себя в поворот больше. именно этому мотоциклист на видео и тренировался
+2
Seryj
  • Seryj
  • 14 июля 2017 в 21:03
а если ты поворачивал направо и вдруг на пешеходный переход выбежал ребенок? Сам виноват? такого с тобой не будет? родители уроды? или ты привычно нажмешь передний тормоз в повороте и остановишься перед зеброй?
а если для тебя это не привычно, то пережмешь в панике и навернешься.
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 23:21
давай подумаем логически! как сократить тормозной путь? для этого надо максимально мощно тормозить. как узнать допустимый максимум? чтобы узнать максимум его надо немного превысить. это и есть блокировка колеса. далее жмем на тормоз чуть меньше — это и будет максимум. это и будет самый короткий тормозной путь на данной поверхности и при данных погодных условиях.
и это погодные условия и поверхность всегда разные. даже давление в колесах может поменяться и максимум измениться. и тут как понимаешь никак не обойтись опять без превышения максимума.
В итоге получается, что после данного упражнения народ хотя бы узнал где этот максимум.
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 11:54
и если будешь тренировать максимальное торможение, но не будешь обладать навыками реакции на блокировки, то максимальное торможение ты потренируешь не долго :)
+2
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 11:51
смысл был в тренировке блокировки переднего колеса и в тренировке реакции на блокировку, а не в тренировке эффективного торможения :)

так же смысл:
1. проверить свои тормоза. все ли смогли на мокром заблокировать колесо?
2. понять как мощно может мотоцикл тормозить на асфальте.
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 11:47
хотел развернуто ответить, но получилась статья. а она мне еще пригодится :)
Так что коротенько…
Если ты думаешь, что ты упадешь, то будешь паниковать и упадешь. По каким причинам падают? говорится в видео: вовремя не почувствовал блокировку, нет навыка на нее реагировать, а дальше зажал руль, начал балансировать телом, не ослабил тормоз.

и привет асфальт! :)



так что:
«мыши кололись и плакали, но продолжали жрать кактус»
0
Seryj
  • Seryj
  • 27 июня 2017 в 11:24
да, сейчас там :)
0
Seryj
  • Seryj
  • 26 июня 2017 в 17:58
никто :)
+10
Seryj
  • Seryj
  • 22 февраля 2017 в 18:12
сигнал это хорошо, но еще бы отъехать от него подальше.

youtu.be/2rJDLdI4dBU?t=25s
0
Seryj
  • Seryj
  • 7 июля 2016 в 20:08
Синие конусы нужно объезжать слева, красные справа,
На картинке же написано — «Красный — правый поворот, синий — левый поворот» — ну и правильно, а теперь визуализируй в голове, если ты объезжаешь синий конус справа, то и поворот у тебя пойдет налево. Так же красный, объезжая его слева, поворот будет направо.
+14
Seryj
  • Seryj
  • 31 мая 2016 в 1:57
Большая часть этих «опасных» моментов связана с тем, что есть водители, которым пофиг на всех и они едут в том ряду, где ИМ УДОБНО! А именно в левом или центральном ряду, при свободном правом. Не редко можно увидеть полу пустую магистраль в 4 полосы, где все ряды заняты т.к. в первом ряду едет один грузовик 90 км/ч, во втором две фуры 92 км/ч, в третьем десяток легковых 95 км/ч, а в левом самые быстрые «мчат» 98 км/ч. И их оттуда еще и не согнать. Отсюда и «нервяки», и «шашки», и «торопыги».

Если следить за ПДД пункт 9.4 то и проблем таких не будет.

9.4.Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

По другому все эти ситуации связаны с тем, что движение по многополосной дороге выполняется на расслабоне, плюя на всех остальных. Водила догнал в своем ряду машинку, которая идет на 2 км/ч медленнее и не скорость сбавил, а сразу в ряд левее для опережения, причем даже не глядя назад(помешает ли кому своим перестроением?), и нет чтобы газу добавить, чтобы быстрее опередить, а так же с разностью скоростей в 2 км/ч пару минут выполняет опережение одной машинки. Опередил и пофигу, что надо обратно вернуться в правый ряд. Так и тошнит далее в левом.

Вот и появляется опасная езда для «не вдупляющих» от «возмущенных».

Если человек встал в проходе, то его так же попросят освободить проход. А если он глуховат, то его подвинут. А на дороге все в коробочки частной собственности попрятались и не дозовешься, и не докричишься, и трогать их нельзя.
+21
Seryj
  • Seryj
  • 27 апреля 2016 в 10:07
всем привет!

как организатор тренировок по мото джимхане и как мото инструктор добавлю немного реальности.

В первую очередь, Джимхана в России на данном этапе — не профессиональный вид спорта. Больше народный или дворовой. Нет у нас еще пилотов мирового уровня. Большинство мотоциклистов занимается джимханой как развлечением и в свое удовольствие. Гонять по полной с риском для своего мотоцикла и здоровья может не каждый. А вот приехать на тренировку, потусить с друганами, катнуть пару кругов это можно. Тут и страшным передним тормозом можно не особо пользоваться, никакого сильного торможения не требуется, газ точно дозировать не обязательно и контрруление хиленькое от которого тело не колбасит. Получил средненький наклон байка в повороте, удивился свободным рукам, чикнул пару раз подножкой и хорошооооо. Самый ленивый прием контроля байка, который можно вынести с таких тренировок — убирание излишка газа задним тормозом. А простейшая польза — умение поворачивать на перекрестке вместе с автомобилями, а не на скорости 10-20 км/ч. В принципе тоже не плохо. Но тут есть и вред — а сможет ли такой джимханист в таком повороте затормозить так же активно, как это может сделать машина? Поэтому не стоит останавливаться на достигнутом навыке наклона. Много интересного еще впереди.
Да, встретив такого джимханиста можно смело писать, что джимхана это фуфло и ничего она не дает. Так же можно ушатать начинающего каратиста и сказать, что карате это фуфло. И ногами они не пользуются. И в драке никакого применения.

То какую пользу может привести джимхана для тренирующихся зависит от организаторов или инструкторов, которые на тренировке могут присутствовать. На результат тренировки может влиять и конфигурация трассы, и задачи, поставленные перед участникам, и отдельные упражнения. Например, отдельные упражнения по экстренному торможению, маневрам и блокировкам колес.
Но это все будет работать, только если участник захочет выйти из своей зоны комфорта. А джимхана и этому способствует. Ведь когда все вокруг так быстро ездят(а это не только подножками об асфальт, но и быстро тормозят в повороте и быстро развороты выполняют вокруг конуса), то и тебе так хочется!
Такой подход позволит освоить более агрессивное управление мотоциклом. И контрруление будет уметь применять, так что передок может снести и в повороте двумя тормозами тормозить. И когда ему будут говорить, что от торможения в повороте мотоцикл выпрямляется, он будет снисходительно улыбаться :)

Очень сильно влияет на участников секундомер. Хороший прогресс возможен только на соревнованиях. Ты понимаешь, что еще есть к чему стремиться. А азарт и риск позволяет прорывать мозговые границы.

Тренируясь на время ты столкнешься со сносами и падениями. Ты научишься тестировать грань сцепления, научишься справляться с потерей сцепления. Вот тебе контраварийная подготовка.

И после более агрессивных тренировок можно спокойнее ездить по ДОПам. Сможешь в повороте с легкостью менять свою траекторию, уворачиваясь от не внимательных машин, сможешь эффективно тормозить передним и по прямой и в поворотах, сможешь справляться со сносом колес на разметке, сможешь справляться с блокировкой переднего колеса и т.п.

Азы всех этих моментов и правильные ориентиры для самостоятельных тренировок мы и дадим участникам наших тренировок на Байкерской Неделе этим летом в СПб
0
Seryj
  • Seryj
  • 18 января 2016 в 21:51
именно! тормозить в повороте можно и нужно! и не редко это приходится делать! а что произойдет если при этом блокернется заднее колесо, как пишет автор?
0
Seryj
  • Seryj
  • 3 августа 2015 в 0:09
мы в СПб трассу строим поваленными конусами и они своим острием указывают с какой стороны их надо объезжать.

см на картинке: конусы рыжие. траектория новичков зеленая, траектория опытных красная. синими конусами(которые в итоге тоже рыжие:) новичков можно заставлять ездить по красной траектории.

0
Seryj
  • Seryj
  • 15 декабря 2014 в 15:44
глянул у них ролик на сайте. переднее колесо я бы все-таки закрепил, чтобы не поворачивалось. руль может на кочках колбасить, а от этого и весь мотоцикл.
+2
Seryj
  • Seryj
  • 12 мая 2014 в 22:47
а смысл в прямотоках, если ехать на них тихо? :)
+45
Seryj
  • Seryj
  • 12 мая 2014 в 20:52
и правильно! неча шуметь! а то взяли за моду громче пердеть чтобы автомобилист от них шарахался и не трогал. надо учиться сосуществовать совместно с автомобилистами.

мне лично вообще никак не нравится когда ночью под окнами такой шум проезжает. хотя и днем в городе глохнешь, когда такой пронесется.

у меня хоть и стоковый глушак, но считаю слишком громким. и заезжая во двор ночью стараюсь глушить моц на въезде и дальше накатом до парковки не шумя.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна