Но согласись, были бы бапки, взял бы себе такой как еще одну игрушку в дополнение к 3-5 байкам, что стоят в гараже по соседству с ламбой, бугати, бентли и прочим автохламом ))
О, минус кто-то тебе влепил, за что? ))
На +.
Открою секрет — поворот головы решает часть проблемы.
По поводу реакции, ты пишешь «Было очень страшно, думал, что пойдет до конца в левый ряд, но в целом повезло…», и не смотря на это ты продолжал переть вперед, как будто управляешь БТРом.
Ты видел эту коробку 10 секунд назад и то что в ней сидит «гонщик наскар в юбке», видел что она перестраивается, и прекрасно понимал что возможно продолжит свой маневр в тебя. Но ты продолжал катить дальше не предпринимая каких либо действий, кроме психологической готовности «уступить в последний момент», в надежде что она «опомниться»/заметит/пропустит/другое. Я так катаю на коробке, когда хочется конфликта, что бы был повод наехать на того, кто меня подрезал. Для предотвращение дтп, действия тобой были предприняты фактически на самой поздней стадии — это твоя ошибка номер один. Ты должен понимать, что коробка заденет мот, ты рухнешь, она уедет дальше с парой царапин, а ты, если отделаешься ушибами, то слава богу.
Вторая ошибка это то, что видим на 43 секунде когда она уже перестроилась и едет впереди тебя, ты ее обходишь почти сразу же после ее маневра не убедившись даже в том, видит она тебя или нет, и не поняв ее дальнейших маневров, хотя я допускаю мысль что ты экстрасенс ))… это второй огромный косяк с твоей стороны.
п.с. девку не оправдываю — ее вина, это даже не обсуждается, но периодически вижу как в подобных ситуациях мотоциклист прет на пролом, словно он бессмертный. Помнишь пикчу про пешека, который был прав? Так поменяй в ней слово «пешеход» на «мотоциклист» и она не потеряет своей актуальности, станет такой:
По существу на заданный вопрос "что движет вами, такими же как я променявшими уют домашнего дивана и комфортабельность автомобиля на… А на что? Что вы получили взамен? Чем оправдываете свои риски?", двигают сугубо практические «выгоды», в порядке приоритетов:
1.Скорость перемещения по городу — без пробок
2.Избавление от стресса в режиме «онлайн» — вилли, стоппи, 300+ км/ч (адреналин, эндорфины и другие гармоны счастья и радости)
3.Удобство перемещения — катаешься где и как хочешь, разве что тольно не по встречке
0.Телочки дают — куда же без этого ))
Джигит молодцом, по-больше бы таких. Ошибку свою осознал, в отказ не пошел. Опыт получил. В следующий раз будет аккуратнее выезжать в подобных случаях.
Когда тебя встречный поток пропускает, тупо не видно междурядье и того кто там несется, что на авто, что на мото, в таких случаях по чуть-чуть нос высовываешь, других вариантов нет.
Некоторые с роликов сильнее коцаются при неспешной езде.
На +.
Открою секрет — поворот головы решает часть проблемы.
По поводу реакции, ты пишешь «Было очень страшно, думал, что пойдет до конца в левый ряд, но в целом повезло…», и не смотря на это ты продолжал переть вперед, как будто управляешь БТРом.
Ты видел эту коробку 10 секунд назад и то что в ней сидит «гонщик наскар в юбке», видел что она перестраивается, и прекрасно понимал что возможно продолжит свой маневр в тебя. Но ты продолжал катить дальше не предпринимая каких либо действий, кроме психологической готовности «уступить в последний момент», в надежде что она «опомниться»/заметит/пропустит/другое. Я так катаю на коробке, когда хочется конфликта, что бы был повод наехать на того, кто меня подрезал. Для предотвращение дтп, действия тобой были предприняты фактически на самой поздней стадии — это твоя ошибка номер один. Ты должен понимать, что коробка заденет мот, ты рухнешь, она уедет дальше с парой царапин, а ты, если отделаешься ушибами, то слава богу.
Вторая ошибка это то, что видим на 43 секунде когда она уже перестроилась и едет впереди тебя, ты ее обходишь почти сразу же после ее маневра не убедившись даже в том, видит она тебя или нет, и не поняв ее дальнейших маневров, хотя я допускаю мысль что ты экстрасенс ))… это второй огромный косяк с твоей стороны.
п.с. девку не оправдываю — ее вина, это даже не обсуждается, но периодически вижу как в подобных ситуациях мотоциклист прет на пролом, словно он бессмертный. Помнишь пикчу про пешека, который был прав? Так поменяй в ней слово «пешеход» на «мотоциклист» и она не потеряет своей актуальности, станет такой:
https://en.wikipedia.org/wiki/Mar%C3%ADa_Herrera
Ключевое «в мертвой зоне».
К тому же перестроения плавные, что позволяет спокойной реагировать на ее маневры.
Это плюс.
1.Скорость перемещения по городу — без пробок
2.Избавление от стресса в режиме «онлайн» — вилли, стоппи, 300+ км/ч (адреналин, эндорфины и другие гармоны счастья и радости)
3.Удобство перемещения — катаешься где и как хочешь, разве что тольно не по встречке
0.Телочки дают — куда же без этого ))
Странно!
Белый ей к идет)).
Когда тебя встречный поток пропускает, тупо не видно междурядье и того кто там несется, что на авто, что на мото, в таких случаях по чуть-чуть нос высовываешь, других вариантов нет.
Видео не о чем.
Зачем это тут?