А если я для своего мотоцикла напечатаю, скажем, крепление для зеркала или защиту рук, я тоже смогу сказать, что мой мотоцикл напечатан на 3D принтере?
Да только разница значительно выше.
Сравним два наипрямейших конкурента: CFMoto 650MT и Kawasaki Versys 650. Мотоциклы одного класса и буквально с одинаковым двигателем.
CFMoto стоит 499 т.р.
Средняя цена на каву ~630 т.р.
То есть разница на стоковые версии уже превышает 10-12%, но при этом, в отличии от кавы в стоке у CF:
— Боковые кофры
— Крэш бар (весьма солидный)
— Полностью светодиодная оптика
— Полностью настраиваемая подвеска, спереди перевертыш WP c настройкой преднатяга и отбоя
Добавить это всё на каву и разница легко перевалит за 20-25%. А при нынешних ценах на мотоциклы это, в общем, весомый аргумент, при том, что именно моты CFMoto весьма пристойные по качеству аппараты. Да, пока не япония, конечно, но своих денег стоят абсолютно точно.
Я владелец сего аппарата, уже третий сезон. Весьма приличный мопед за свои деньги. Единственное на что хочу поменять, это на его следующую модификацию TR-G, которую, увы, не продают за пределами Китая.
Можете почитать мой подробный обзор после сезона владения, там всё довольно подробно. Сейчас, спустя почти 30к километров на одометре добавить к обзору особо нечего — всё-так же едет, так-же без проблем.
А это очень просто, когда приходит осознание, что от того, как ты на это реагируешь, не меняется НИЧЕГО. Будешь ты нервничать, показывать всем факи и сбивать зеркала или просто пропустишь очередного дурачка, разницы никакой – только сэкономишь свои нервные клетки.
Эм… точно так же. Начинаешь спокойно ехать и то, что ты всегда считал «опасными ситуациями» ВНЕЗАПНО! превращается в самую обыкновенную дорожную рутину. Кто-то проскакивает, хамит, шашешничает — ну так пропусти ты болезных, пущай едут на встречу своему столбу или такому-же одарённому. Пять лет вожу (мотоцикл) — пять лет это работает.
А это и есть и Серёга, и ситуация :)
Сравним два наипрямейших конкурента: CFMoto 650MT и Kawasaki Versys 650. Мотоциклы одного класса и буквально с одинаковым двигателем.
CFMoto стоит 499 т.р.
Средняя цена на каву ~630 т.р.
То есть разница на стоковые версии уже превышает 10-12%, но при этом, в отличии от кавы в стоке у CF:
— Боковые кофры
— Крэш бар (весьма солидный)
— Полностью светодиодная оптика
— Полностью настраиваемая подвеска, спереди перевертыш WP c настройкой преднатяга и отбоя
Добавить это всё на каву и разница легко перевалит за 20-25%. А при нынешних ценах на мотоциклы это, в общем, весомый аргумент, при том, что именно моты CFMoto весьма пристойные по качеству аппараты. Да, пока не япония, конечно, но своих денег стоят абсолютно точно.
Можете почитать мой подробный обзор после сезона владения, там всё довольно подробно. Сейчас, спустя почти 30к километров на одометре добавить к обзору особо нечего — всё-так же едет, так-же без проблем.