Идут сегодня навстречу парень с девкой. Я думаю про себя: Фу, какая несимпатичная у парня деваха. Улыбается так некрасиво и борода такая мерзкая… Стоп! Борода ?! Оказался парень с длинными волосами ))
багажник то сгодиться, а вот дуги хоть и выглядят аккуратно, но сварные швы лопаются от удара даже у тех кто варит качественнее. трубогиб и минимум сварки, только тогда дуги будут соответствовать своему назначению, а эти, мне кажется, краш-тест не пройдут
меня интересовало как АБС в наклоне себя ведет. думаю всё же на сухом асфальте не позволит упасть, так как сцепление с дорогой сохраниться.
у самого мотик без АБС, а на чужих как-то не приходило в голову экспериментировать.
И как вы с зажатыми тормозами объезжаете препятствия, с стрекочущим АБС или нет? Никогда не было необходимости втопить по тормозам в наклоне, но всегда был уверен, что АБС спасет меня от падения, если что. А выше человек уверяет, что мотик завалится. Мм?
«Одно колесо тормозит так же эффективно как четыре, если на него приходится вся масса ТС» и «Пятно контакта вообще не учитывается при расчете коэффициента сцепление, так как компенсируется удельным давлением на поверхность» — по этим пунктам трудно согласиться. Но аргументировать пока нечем )
на РЕСО всё работает. но вот пишет, что я возраст неправильный указал (я то знаю сколько мне лет) и страховку не выписывает. куда звонить — хз. пришлось топать. на авто удалось оформить на 3 мес (не было денег тогда) а вот продлить нет кнопочки — опять пришлось идти. конечно если их будут дрючить штрафами, то систему допилят.
живи сам и дай обшкрябаться другому )) ничего страшного с этим парнем не случилось. какое-то лайтовое падение и такие же травмы. лично меня такой видос наоборот способен убедить, что ВОЗМОЖНАЯ плата за комфорт и удовольствие от отсутствия экипа, не так уж высока! ))
да. этот момент продуман. да и честно говоря не вижу проблемы если даже на ходу заглохнет. я в свое время хотел иммо поставить для того чтобы безбоязненно давать покупашкам посидеть на мото, сделать кружок вокруг меня, но когда узнал, что сквозануть всё равно можно, то охладел к этой идее.
нет обратной связи — то есть как сигналка мало полезна
нет АнитХайджека — вообще фейл
то есть смысла в ней не больше чем в китайской ерунде за тыщу рублей
у самого мотик без АБС, а на чужих как-то не приходило в голову экспериментировать.
нет АнитХайджека — вообще фейл
то есть смысла в ней не больше чем в китайской ерунде за тыщу рублей