Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sereja
  • Sereja
  • 14 октября 2016 в 18:15
ты сумел продать свой байк?
0
Sereja
  • Sereja
  • 11 октября 2016 в 3:28
Тут ненужно быть пророком. К сожалению, как я понял, автор снова их сварил, только «получше»
0
Sereja
  • Sereja
  • 8 октября 2016 в 15:50
я не эндурист, но разве такой херней не в стойке надо заниматься?
+3
Sereja
  • Sereja
  • 1 октября 2016 в 23:19
Идут сегодня навстречу парень с девкой. Я думаю про себя: Фу, какая несимпатичная у парня деваха. Улыбается так некрасиво и борода такая мерзкая… Стоп! Борода ?! Оказался парень с длинными волосами ))
+4
Sereja
  • Sereja
  • 24 сентября 2016 в 16:13
багажник то сгодиться, а вот дуги хоть и выглядят аккуратно, но сварные швы лопаются от удара даже у тех кто варит качественнее. трубогиб и минимум сварки, только тогда дуги будут соответствовать своему назначению, а эти, мне кажется, краш-тест не пройдут
0
Sereja
  • Sereja
  • 23 сентября 2016 в 13:23
меня интересовало как АБС в наклоне себя ведет. думаю всё же на сухом асфальте не позволит упасть, так как сцепление с дорогой сохраниться.
у самого мотик без АБС, а на чужих как-то не приходило в голову экспериментировать.
0
Sereja
  • Sereja
  • 23 сентября 2016 в 2:54
И как вы с зажатыми тормозами объезжаете препятствия, с стрекочущим АБС или нет? Никогда не было необходимости втопить по тормозам в наклоне, но всегда был уверен, что АБС спасет меня от падения, если что. А выше человек уверяет, что мотик завалится. Мм?
0
Sereja
  • Sereja
  • 23 сентября 2016 в 2:31
на каком мотике экспериментировали? может там АБС не алё?
+6
Sereja
  • Sereja
  • 20 сентября 2016 в 16:50
«Одно колесо тормозит так же эффективно как четыре, если на него приходится вся масса ТС» и «Пятно контакта вообще не учитывается при расчете коэффициента сцепление, так как компенсируется удельным давлением на поверхность» — по этим пунктам трудно согласиться. Но аргументировать пока нечем )
0
Sereja
  • Sereja
  • 15 сентября 2016 в 17:26
Ну с собаками понятно, они дичают, сбиваются в стаи… Но кошаков то за что в тюрьму? По моему они отлично приспособлены к вольной городской жизни.
+12
Sereja
  • Sereja
  • 12 сентября 2016 в 22:37
это вокруг экватора дальняк что ли? ))
0
Sereja
  • Sereja
  • 1 сентября 2016 в 23:57
ты прав, дядька. тебе не показалось )
0
Sereja
  • Sereja
  • 19 августа 2016 в 13:46
на РЕСО всё работает. но вот пишет, что я возраст неправильный указал (я то знаю сколько мне лет) и страховку не выписывает. куда звонить — хз. пришлось топать. на авто удалось оформить на 3 мес (не было денег тогда) а вот продлить нет кнопочки — опять пришлось идти. конечно если их будут дрючить штрафами, то систему допилят.
0
Sereja
  • Sereja
  • 9 января 2016 в 0:54
так это один кенгуру. просто особенности монтажа
-4
Sereja
  • Sereja
  • 4 января 2016 в 15:45
живи сам и дай обшкрябаться другому )) ничего страшного с этим парнем не случилось. какое-то лайтовое падение и такие же травмы. лично меня такой видос наоборот способен убедить, что ВОЗМОЖНАЯ плата за комфорт и удовольствие от отсутствия экипа, не так уж высока! ))
0
Sereja
  • Sereja
  • 18 ноября 2015 в 14:42
с какого года пошло второе поколение и в чем отличия? ну так, вкратце…
0
Sereja
  • Sereja
  • 10 ноября 2015 в 12:42
классный? ))
0
Sereja
  • Sereja
  • 5 ноября 2015 в 14:59
да. этот момент продуман. да и честно говоря не вижу проблемы если даже на ходу заглохнет. я в свое время хотел иммо поставить для того чтобы безбоязненно давать покупашкам посидеть на мото, сделать кружок вокруг меня, но когда узнал, что сквозануть всё равно можно, то охладел к этой идее.
+1
Sereja
  • Sereja
  • 4 ноября 2015 в 17:49
нет обратной связи — то есть как сигналка мало полезна
нет АнитХайджека — вообще фейл
то есть смысла в ней не больше чем в китайской ерунде за тыщу рублей
+1
Sereja
  • Sereja
  • 30 октября 2015 в 15:27
вероятно это был сарказм
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна