1. Дело вкуса! Ремень на каждом мотоцикле будет так выглядеть.
2. Выхлоп если с правильного ракурса посмотреть смотрит немного в бок.
3. Офигенно удобное сиденье, это не стандартный Диавель, за 2,5 до сотни выстреливать не будет.
4. Для удобства второго пассажира, люди как правило покупают голду)
Автор, можно вас любезно попросить написать пост по окончанию дела. Очень интересна финальная сумма. Хочется быть готовым к таким ситуациям и знать что по максимуму можно из нее выжать))
Одинаково люблю все виды мотоциклов. Первый VFR был 99года, два сезона без тосола — никаких проблем, сейчас тоже хотел брать VFR 1200, но дьявол по хорошей цене подвернулся. Поеду в длинное путешествие через 2 года, африку новую возьму, все по потребностям. Не зацикливаюсь абсолютно, но дукасы действительно очень красивые мотики, каждый со своей харизмой)
Мне кажется водитель не был готов к такой ситуации, сложно судить, но по видео складывается ощущение будто он едет и уверен что никто перестраиваться и не подумает в принципе. Имея мот с абс, всегда при движении держу палец на тормозе, что бы успеть по колам дать в такой ситуации.
По шлему согласен! Брал у друга флип ап тоже SHOEI, гораздо тише да и очки выползают. Сам с двумя визорами катаюсь. Хотя вид шлема с тонированным визором ой как лучще)
По мотоджинсам самый удобный вариант как мне кажется с защитой колен, которую можно достать не снимая джинс. Наколенники поверх джинс смотрятся мегаколхозно, тем более на красивом мотоцикле, например как у автора поста.
У меня примеров очень много, но расскажу один. Очень нравится Испания, недорогие качественные продукты, море, люди по менталитету близки к нам. Познакомился прошлым летом с семьей из Москвы, которая живет там уже несколько лет. Муж с женой и двумя девочками. Рассказали мне в итоге они, что на все вместе, комуналка, мед страховка, школа, продукты и т.д. ребята тратят окло 8-10тысячь евро в месяц. представь как на эти деньги можно жить в Москве) Когда они жили у нас у них было два мерина на семью ML и еще какой-то. А в Испании девушка сейчас передвигается на фокусе старом, а муж вообще на смарте. Так что, все относительно)
Диавель получился просто охуе… о. Все боялись что выйдет не очень, но итальянцы очередной раз не ударили в грязь лицом. Товарищи кукурузоводы, смешно смотреть как вы рассуждаете о стиле. Это как иметь Теану и говорить что феррари гавно.
Это всего лишь ирония. Просто в каждом посте сознательные мотоциклисты пытаются воткнуть свой комент по поводу экипа. Мне тоже 30, я тоже не выхожу на улицу без полного комбеза, но и не кричу об этом в каждой теме…
Тем более, мы говорим про штаты, где покатушки без экипа помойму обычная весчь. А про хулиганство, ненужно паниковать) Когда парень падает под колеса мотобрата, ничего страшного невижу, один хулюган свалился под другого, они все знали куда едут. А машиноводам просто нужно было подальше от этой компании держаться...)
С защитой у них как раз все отлично, упал на 50км, слегда потерлась железка на плече, кожа на руке слегка поцарапалсь, в остальном просто куртка как новая.
2. Выхлоп если с правильного ракурса посмотреть смотрит немного в бок.
3. Офигенно удобное сиденье, это не стандартный Диавель, за 2,5 до сотни выстреливать не будет.
4. Для удобства второго пассажира, люди как правило покупают голду)
Одинаково люблю все виды мотоциклов. Первый VFR был 99года, два сезона без тосола — никаких проблем, сейчас тоже хотел брать VFR 1200, но дьявол по хорошей цене подвернулся. Поеду в длинное путешествие через 2 года, африку новую возьму, все по потребностям. Не зацикливаюсь абсолютно, но дукасы действительно очень красивые мотики, каждый со своей харизмой)
По мотоджинсам самый удобный вариант как мне кажется с защитой колен, которую можно достать не снимая джинс. Наколенники поверх джинс смотрятся мегаколхозно, тем более на красивом мотоцикле, например как у автора поста.
Научись радоваться тому, что имеешь. Сразу станет кайфово на родине жить!)
Правильная там фраза звучит. Каждый должен пройти свой путь!
Тем более, мы говорим про штаты, где покатушки без экипа помойму обычная весчь. А про хулиганство, ненужно паниковать) Когда парень падает под колеса мотобрата, ничего страшного невижу, один хулюган свалился под другого, они все знали куда едут. А машиноводам просто нужно было подальше от этой компании держаться...)
Сам в этом году открыл первый сезон и как раз на выфере, только 99года.
Хотел в следующем от 6го брать, только походу останусь вобще без мота(( Нужно машину покупать....(((