Он тяжелый только пока стоит :). Но чтобы для тебя это потом не стало неожиданностью, у вождения оппозита-одиночки есть неприятная специфика — при сбросе газа возникает опрокидывающий момент, который пытается положить тебя набок. Это не баг — это фича, привыкнешь и перестанешь замечать :)
И да, задняя подвеска колясычей не предназначена для езды без люльки.
Правильно, надо знать те вещи, которыми пользуешся. И чтобы не путать степень сжатия с компрессией :). И чтобы не ходить потом за компрессией с ведром.
Аффтар, спасибо за пост — побывал в музее, получил массу положительных эмоций. Экспозиция великолепная, не только мотоциклы, но и автомобили — от 21-х Волг был в восторге. Как мне тётечка сказала, мотоциклов у них там невыставленных хватит еще на второй этаж…
Обгон — опережение с выездом из занимаего ряда, опрежение — без него… И что тогда по вашему обгон справа?
Новым ПДД уже сто лет в обед, а ты до сих пор не в курсе. Обгон — это манёвр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Всё остальное, с выездом из занимаемой полосы, без выезда — опережение. По этой же причине термина «обгон справа» больше не существует, ввиду его абсурдности.
Нет, этих людей ничто не изменит. Ну вот зачем, зачем так валить?! У меня складывается впечатление, что некоторые люди просто-таки торопятся на тот свет. Люди, не спешите — без вас не начнут. А то еще, чего доброго, успеете.
Что-то мне подсказывает, что при въезде на нем в гору сломаются колени. Кстати, частые покатушки с такой посадкой коленям тоже здоровья нифига не прибавят.
Рискну предположить, что физика процесса немного не такая. Когда ты, едя прямо (т.е. не наклоняясь), поворачиваешь руль, к примеру, влево, то байк соответсно начинает поворачивать влево и нескомпенсированная наклоном центробежная сила начинает валить тебя на правый бок. Плюс к тому, пятно контакта переднего колеса смещается влево от оси движения, что дополнительно уменьшает опору справа. Вот и пошел наклон. Дальше ты подхватываешь его рулём и поворачиваешь направо.
Реалии таковы, что в этой стране лучше жить на свободе без травмата, чем сидеть с травматом. Применишь его — еще и виноват будешь, запаришься оправдываться, а сесть в случае чего — как два пальца. А доставать его и не стрелять — лучше заранее мушку спилить.
И да, задняя подвеска колясычей не предназначена для езды без люльки.