Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Sebastian
Не вопрос, конечно можно — надо только приложить руки и заменить в маятнике сайлентблоки на втулки.
0
Sebastian
Он тяжелый только пока стоит :). Но чтобы для тебя это потом не стало неожиданностью, у вождения оппозита-одиночки есть неприятная специфика — при сбросе газа возникает опрокидывающий момент, который пытается положить тебя набок. Это не баг — это фича, привыкнешь и перестанешь замечать :)
И да, задняя подвеска колясычей не предназначена для езды без люльки.
0
Sebastian
С задней передачей коробки — днепровская и 8.103-10. На старых Уралах М-** задней передачи не было, несмотря на колясочность.
0
Sebastian
Правильно, надо знать те вещи, которыми пользуешся. И чтобы не путать степень сжатия с компрессией :). И чтобы не ходить потом за компрессией с ведром.
0
Sebastian
Запаришься эту опцию прикручивать — каждый раз развал и схождение регулировать.
+8
Sebastian
Какая трогательная история, девушка и оппозит…
0
Sebastian
Аффтар, спасибо за пост — побывал в музее, получил массу положительных эмоций. Экспозиция великолепная, не только мотоциклы, но и автомобили — от 21-х Волг был в восторге. Как мне тётечка сказала, мотоциклов у них там невыставленных хватит еще на второй этаж…
+5
Sebastian
Экипа нет не потому, что не хочется, а по тому что нет денег, не у всех же папы миллиардеры.
Если чел ездит без экипа потому что, видите ли, нет на него денег, невольно задумываешься, что папа его в тот самый момент тоже сэкономил на экипе…
+2
Sebastian
Не нервничай, никто здесь недоволен не был. Но твоя формулировка запала мне в душу :)
0
Sebastian
Они что, по своему левостороннему движению ездят по нашим ПДД?
0
Sebastian
А что, англичане у нас ездят по каким-то своим, особым правилам? :)
+1
Sebastian
Понятия Дорожного Движения — это пять! =D
+5
Sebastian
Обгон — опережение с выездом из занимаего ряда, опрежение — без него… И что тогда по вашему обгон справа?
Новым ПДД уже сто лет в обед, а ты до сих пор не в курсе. Обгон — это манёвр, связанный с выездом на полосу встречного движения. Всё остальное, с выездом из занимаемой полосы, без выезда — опережение. По этой же причине термина «обгон справа» больше не существует, ввиду его абсурдности.
0
Sebastian
Нет, этих людей ничто не изменит. Ну вот зачем, зачем так валить?! У меня складывается впечатление, что некоторые люди просто-таки торопятся на тот свет. Люди, не спешите — без вас не начнут. А то еще, чего доброго, успеете.
0
Sebastian
Что-то мне подсказывает, что при въезде на нем в гору сломаются колени. Кстати, частые покатушки с такой посадкой коленям тоже здоровья нифига не прибавят.
+6
Sebastian
Я даже не буду вспоминать, что термин «обгон» нынче связан только с выездом на встречную полосу. Ну это так просто, к слову.
0
Sebastian
Рискну предположить, что физика процесса немного не такая. Когда ты, едя прямо (т.е. не наклоняясь), поворачиваешь руль, к примеру, влево, то байк соответсно начинает поворачивать влево и нескомпенсированная наклоном центробежная сила начинает валить тебя на правый бок. Плюс к тому, пятно контакта переднего колеса смещается влево от оси движения, что дополнительно уменьшает опору справа. Вот и пошел наклон. Дальше ты подхватываешь его рулём и поворачиваешь направо.
0
Sebastian
Мотоцикл и так наполовину состоит из гироскопов %)
+6
Sebastian
Реалии таковы, что в этой стране лучше жить на свободе без травмата, чем сидеть с травматом. Применишь его — еще и виноват будешь, запаришься оправдываться, а сесть в случае чего — как два пальца. А доставать его и не стрелять — лучше заранее мушку спилить.
0
Sebastian
На горячем никто и не регулирует.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна