Добро пожаловать в семейство двухколёсофилов :-))
Наверное, если браться за отечественную мототехнику, то наиболее достойным вариантом для приложения сил, времени и финансов будет Урал, может даже с коляской. Но и от японской техники не отворачивайся, так как если руки откуда надо растут, то 10-20 летние моты очень даже ремонтопригодны и ресурс у них хороший, если поискать в хорошем состоянии.
В общем — дерзай! Сезон близко!
Ну ладно местные нормально относятся, а как же власти, полиция?
У нас вон быстро на центральных улицах повешали знаки «движение мотоциклов запрещено с 22 до 7 часов».
Неужели в Японии с этим НОЧНЫМ врум-врум не борются?
Очень хороший мотоцикл и вполне достойный вариант на что потратить 800тр мотоциклисту. Я вот рассматриваю 3 альтернативы: Новый Урал с коляской, Honda CB1100EX или Новую АфрикуТвин. Разумеется — это очень разные мотоциклы для разных целей. Вот с приоритетами целей для себя я и разбираюсь, чего же я сам больше хочу? 1. Кататься на дальняк на Алтай, в Хакассию, на Байкал со съездами с асфальта? Если одному, то Африка. От Африки бонус: можно и на узкие тропки лесные или горные заезжать. 2. Если брать в путешествия супругу, то Урал, так как багажа люто добавится и спасёт только коляска. Бонус от Урала: на нём ты в глубинке «свой человек» а не погорской пижон-путешественник. Все становится дешевле и душевнее))))
* Если брать еще и детей или друзей, то ехать уже на Минивэне-кроссовере)))) 3. Продолжать катать по городу и его ближайшим окрестностям, на работу, к друзьям в гости? Тогда CB1100EX и продать свою Драгу… Или Бонус: можно Драгу оставить))))
ну есть еще вариант 4: ничего не покупать. Достаточно того, что уже есть… дальняки и на машине хороши.
Но главное в этих рассуждениях, что Урал вполне конкурентен среди этих вариантов. Для меня.
Вы бы определились что ИМЕННО вам не нравится: ретро в Урале или его цена?
Цена — это рыночное, маркетинговое решение ВСЕГДА! Если у производства ограничены мощности, то то, что производится ВСЕГДА продают по максимально возможным на рынке ценам. И производителю в общем-то наплевать, что какие-то нищеброды расстроились… что им хочется этого Ретро, но денег нет или жаль.
Если же вам не нравится сама концепция Урала, а именно ретро — архаическая конструкция, о зачем вообще тогда лезть в дискуссию? Ну пойдите на сайт РоллсРойса и поргуайтесь там на тему того, что надо делать народные автомобили типа Тойоты а не олигарховозы… )))))
С долей шутки, но я серьезно.
Напомнило… в фильме «Большой Лебовски» главный герой Дюдя (Чувак) лежал и расслаблялся слушая в плеере звук того, как шары в боулинге врезаются в кегли… Я всегда думал «ну ладно играть любить, но ЭТО!!!»
И вот теперь я сижу и думаю «Ну ладно любить кататься! Но смотреть на видео бесконечную перспективу наезжающего на камеру междурядья!!!»
Мототоксикоз крепчает! :-))
Бренд — это не просто слово, а слово с прилипшим накрепко образом. Поэтому проще для внедорожных мотоциклов новое имя//бренд создать, чем приучать людей воспринимать старый бренд по-новому.
А все наработки (технические и дизайнерские) от Виктори не потеряются, а перейдут в новые модели Индейцев. Похоже, что для Харлеев наступают времена ужесточения конкуренции)))))
Но пришлось бы сильно дорабатывать дизайн экипа и мота…
Наверное, если браться за отечественную мототехнику, то наиболее достойным вариантом для приложения сил, времени и финансов будет Урал, может даже с коляской. Но и от японской техники не отворачивайся, так как если руки откуда надо растут, то 10-20 летние моты очень даже ремонтопригодны и ресурс у них хороший, если поискать в хорошем состоянии.
В общем — дерзай! Сезон близко!
По-моему, лучше искать по себе мот, для своего стиля езды.
У нас вон быстро на центральных улицах повешали знаки «движение мотоциклов запрещено с 22 до 7 часов».
Неужели в Японии с этим НОЧНЫМ врум-врум не борются?
1. Кататься на дальняк на Алтай, в Хакассию, на Байкал со съездами с асфальта? Если одному, то Африка. От Африки бонус: можно и на узкие тропки лесные или горные заезжать.
2. Если брать в путешествия супругу, то Урал, так как багажа люто добавится и спасёт только коляска. Бонус от Урала: на нём ты в глубинке «свой человек» а не погорской пижон-путешественник. Все становится дешевле и душевнее))))
* Если брать еще и детей или друзей, то ехать уже на Минивэне-кроссовере))))
3. Продолжать катать по городу и его ближайшим окрестностям, на работу, к друзьям в гости? Тогда CB1100EX и продать свою Драгу… Или Бонус: можно Драгу оставить))))
ну есть еще вариант 4: ничего не покупать. Достаточно того, что уже есть… дальняки и на машине хороши.
Но главное в этих рассуждениях, что Урал вполне конкурентен среди этих вариантов. Для меня.
Цена — это рыночное, маркетинговое решение ВСЕГДА! Если у производства ограничены мощности, то то, что производится ВСЕГДА продают по максимально возможным на рынке ценам. И производителю в общем-то наплевать, что какие-то нищеброды расстроились… что им хочется этого Ретро, но денег нет или жаль.
Если же вам не нравится сама концепция Урала, а именно ретро — архаическая конструкция, о зачем вообще тогда лезть в дискуссию? Ну пойдите на сайт РоллсРойса и поргуайтесь там на тему того, что надо делать народные автомобили типа Тойоты а не олигарховозы… )))))
С долей шутки, но я серьезно.
И вот теперь я сижу и думаю «Ну ладно любить кататься! Но смотреть на видео бесконечную перспективу наезжающего на камеру междурядья!!!»
Мототоксикоз крепчает! :-))
А все наработки (технические и дизайнерские) от Виктори не потеряются, а перейдут в новые модели Индейцев. Похоже, что для Харлеев наступают времена ужесточения конкуренции)))))
А АфрикаТвин напоминает наш Т-34 :-)