Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 января 2017 в 17:34
Я бы взял черного носорога!!!!)))))
Но пришлось бы сильно дорабатывать дизайн экипа и мота…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 января 2017 в 17:31
Прям как космолёт из старых фантастических фильмов.
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 января 2017 в 16:44
Добро пожаловать в семейство двухколёсофилов :-))
Наверное, если браться за отечественную мототехнику, то наиболее достойным вариантом для приложения сил, времени и финансов будет Урал, может даже с коляской. Но и от японской техники не отворачивайся, так как если руки откуда надо растут, то 10-20 летние моты очень даже ремонтопригодны и ресурс у них хороший, если поискать в хорошем состоянии.
В общем — дерзай! Сезон близко!
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 29 января 2017 в 7:11
С мотоциклом желательно иметь полную гармонию. Частичная не айс :-))
По-моему, лучше искать по себе мот, для своего стиля езды.
+5
Schwarz
  • Schwarz
  • 27 января 2017 в 7:40
Хороший немец! История душевная.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 26 января 2017 в 19:52
Хочу.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 26 января 2017 в 18:42
видна… рука… мастера…
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 26 января 2017 в 17:37
Шикарный кирпичик!!!
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 26 января 2017 в 9:57
Ностальгия! Хотя мне больше нравилась Рига, чем Карпаты. Но я бы такой аппарат с удовольствим «потестировал» недельку :-))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 22 января 2017 в 13:11
Брутальный зверь! Особенно для 30 года.
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 января 2017 в 10:13
Ну ладно местные нормально относятся, а как же власти, полиция?
У нас вон быстро на центральных улицах повешали знаки «движение мотоциклов запрещено с 22 до 7 часов».
Неужели в Японии с этим НОЧНЫМ врум-врум не борются?
+8
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 января 2017 в 7:59
Очень хороший мотоцикл и вполне достойный вариант на что потратить 800тр мотоциклисту. Я вот рассматриваю 3 альтернативы: Новый Урал с коляской, Honda CB1100EX или Новую АфрикуТвин. Разумеется — это очень разные мотоциклы для разных целей. Вот с приоритетами целей для себя я и разбираюсь, чего же я сам больше хочу?
1. Кататься на дальняк на Алтай, в Хакассию, на Байкал со съездами с асфальта? Если одному, то Африка. От Африки бонус: можно и на узкие тропки лесные или горные заезжать.
2. Если брать в путешествия супругу, то Урал, так как багажа люто добавится и спасёт только коляска. Бонус от Урала: на нём ты в глубинке «свой человек» а не погорской пижон-путешественник. Все становится дешевле и душевнее))))
* Если брать еще и детей или друзей, то ехать уже на Минивэне-кроссовере))))
3. Продолжать катать по городу и его ближайшим окрестностям, на работу, к друзьям в гости? Тогда CB1100EX и продать свою Драгу… Или Бонус: можно Драгу оставить))))
ну есть еще вариант 4: ничего не покупать. Достаточно того, что уже есть… дальняки и на машине хороши.
Но главное в этих рассуждениях, что Урал вполне конкурентен среди этих вариантов. Для меня.
+5
Schwarz
  • Schwarz
  • 19 января 2017 в 6:00
Вы бы определились что ИМЕННО вам не нравится: ретро в Урале или его цена?
Цена — это рыночное, маркетинговое решение ВСЕГДА! Если у производства ограничены мощности, то то, что производится ВСЕГДА продают по максимально возможным на рынке ценам. И производителю в общем-то наплевать, что какие-то нищеброды расстроились… что им хочется этого Ретро, но денег нет или жаль.
Если же вам не нравится сама концепция Урала, а именно ретро — архаическая конструкция, о зачем вообще тогда лезть в дискуссию? Ну пойдите на сайт РоллсРойса и поргуайтесь там на тему того, что надо делать народные автомобили типа Тойоты а не олигарховозы… )))))
С долей шутки, но я серьезно.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 17 января 2017 в 11:21
Напомнило… в фильме «Большой Лебовски» главный герой Дюдя (Чувак) лежал и расслаблялся слушая в плеере звук того, как шары в боулинге врезаются в кегли… Я всегда думал «ну ладно играть любить, но ЭТО!!!»
И вот теперь я сижу и думаю «Ну ладно любить кататься! Но смотреть на видео бесконечную перспективу наезжающего на камеру междурядья!!!»
Мототоксикоз крепчает! :-))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 15 января 2017 в 5:55
Бренд — это не просто слово, а слово с прилипшим накрепко образом. Поэтому проще для внедорожных мотоциклов новое имя//бренд создать, чем приучать людей воспринимать старый бренд по-новому.
А все наработки (технические и дизайнерские) от Виктори не потеряются, а перейдут в новые модели Индейцев. Похоже, что для Харлеев наступают времена ужесточения конкуренции)))))
+2
Schwarz
  • Schwarz
  • 14 января 2017 в 17:44
Гига-мотороллер :-))
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 14 января 2017 в 17:43
Я давно ждал эту новость. Как только Поларис стал владельцемента двух мотобрендов было понятно, что оставят они только один.
+1
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 января 2017 в 17:58
Не могу поверить в правдивость сей истории, но она столь же невероятна, сколь незабываема! :-))
0
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 января 2017 в 17:49
Вот точно! Я все думал что мне напоминают эти гуси? Танки Тигр!
А АфрикаТвин напоминает наш Т-34 :-)
+3
Schwarz
  • Schwarz
  • 10 января 2017 в 17:39
Хороший и красивый мот. Мне нравится больше чем стоковый гусь. Просто покататься по окрестностям города не влезая в лютые говна :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна