Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Satyr
  • Satyr
  • 9 июня 2014 в 15:23
в юности веселее было, ага, не то что сейчас — покатался и поставил в гараж..
никаких тебе прикуриваний от батареек и экстренных завариваний пассажирской подножки без съема
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 июня 2014 в 14:15
по каталожному номеру вообще идеальный подбор
+1
Satyr
  • Satyr
  • 5 июня 2014 в 14:13
имеет, конечно, но двигатели обновляются реже, чем модели.
как подсказывает мне статья en.wikipedia.org/wiki/Honda_CBF600
у тебя двигатель PC43
Опа, и правда уникальный двигатель. Точнее, переименнованный...
Погуглив — www.honda-board.de/vb/threads/74653-Motorgleichteile-PC43-Horaet-PC41-CBR600RR-PC40
Онлайн переводчик в помощь.
0
Satyr
  • Satyr
  • 5 июня 2014 в 13:46
ТС, шутишь? нет запчастей на самый популярный мотор от хонды?
+1
Satyr
  • Satyr
  • 4 июня 2014 в 10:59
вы бы ещё интервью боксеров или футболистов удивлялись. ну работа у него такая — не связанная со связыванием слов и мыслей в красивой последовательности =)
0
Satyr
  • Satyr
  • 4 июня 2014 в 9:13
намажьте мне в двигатель «алмазоподобный слой», да погуще!
0
Satyr
  • Satyr
  • 28 мая 2014 в 17:59
похоже что тут в питере водят лучше =) тьфу-тьфу
0
Satyr
  • Satyr
  • 28 мая 2014 в 17:52
Педроса — идеальный вариант для сузуки. Вот только для Дани это как пенсия…
0
Satyr
  • Satyr
  • 24 мая 2014 в 1:00
именно так и я понял
+4
Satyr
  • Satyr
  • 24 мая 2014 в 0:35
автор был ранен в самых лучших чувствах, что печально… однако логика его неверна. автомобилисту не надо никого пропускать — байкер сам проедет где захочет. так что тактика «замереть и не спугнуть» — самая верная. ТС, ты же когда на двух колесах траекторию прописываешь между машин — не рассчитываешь что кто-то тебя увидит и начнет куда-то пропускать, верно? скажем так, шаблонность поведения на дороге — залог успеха. я неправ?
0
Satyr
  • Satyr
  • 23 мая 2014 в 17:09
мне вот неприятно когда на меня гавкают. я на мотике обычно никуда не тороплюсь. и крупнее =) останавливаюсь и пытаюсь запинать шавку. ещё не удавалось — убегали =РР
+1
Satyr
  • Satyr
  • 20 мая 2014 в 1:54
я тоже не понял в чем проблема. ну зря съездили, ну бывает. хотели же сэкономить? вот и привет =)
мораль — покупать у друзей =)
кстати респект за замер компрессии, я так никогда не делал…
+2
Satyr
  • Satyr
  • 30 апреля 2014 в 15:18
потому что дороги не должны быть разбитыми!!!!!11111
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 апреля 2014 в 13:31
может быть дело немного не в кастроле? ;))
+2
Satyr
  • Satyr
  • 30 апреля 2014 в 1:51
ага, а надо наоборот вставать и при торможении жопу назад. а в случае препятствия или потери управления вообще катапультироваться вверх. учите матчасть
+1
Satyr
  • Satyr
  • 30 апреля 2014 в 1:00
я тебе придумаю!!!
0
Satyr
  • Satyr
  • 30 апреля 2014 в 0:59
на видео тормозит не «профессиональный мотоциклист» уж точно
+1
Satyr
  • Satyr
  • 29 апреля 2014 в 19:57
я вот не могу понять как вы умудряетесь гудок нащупать! у меня весь мозг занят как бы не впилиться…
+2
Satyr
  • Satyr
  • 29 апреля 2014 в 19:42
в детстве мечтал стать вампиром =Р
между тем, я тут по привычке не показал на спорте поворотник (ну правда никого рядом не было!) — и чуть не снес мопедиста-испанца. они тут самые шустрые… так что
МОТОЦИКЛИСТ! ПОЛЬЗУЙСЯ ПОВОРОТНИКАМИ!
0
Satyr
  • Satyr
  • 29 апреля 2014 в 19:40
ага, причем часто сначала крутят руль, потом включают поворотник… ну… я так делаю иногда *рукалицо*
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна