По поводу защиты оппозитника — видел такой в ремонте с тощими трубчатыми дугами типа от падений на месте. Так вот на скорости они не спасают, сминаются, удар приходится на цилиндр и пробивает его. А алюминь там тоненький и механизмы хрупкие…
Так что, имхо, позерство твои мотаки, не погоняешь — уронить жалко =)
квикшифт это с перегазовкой, а тут предлагается синхронизировать скорости валов без сцепления — на чувстве скорости\оборотов, потихоньку надавливая лапку без «втыкания»
джиксер, например, с переключением со сцеплением подпаливает его — пользуюсь только когда езжу вальяжно и нединамично и ошибаюсь в оборотах
а я не понимаю дальняка на моте, предпочитаю город. (опыт 8 дней в пути есть)
на шоссе жопень затекает, багаж сползает, маршрут теряется, множество приключений в виде проколотых колес и ночевки хз где...
в городе адреналин и тестостерон — яйца прям наливаются ;)
или на мт резина никогда не меняется? =)
Так что, имхо, позерство твои мотаки, не погоняешь — уронить жалко =)
джиксер, например, с переключением со сцеплением подпаливает его — пользуюсь только когда езжу вальяжно и нединамично и ошибаюсь в оборотах
владелец бы лучше тормозные линии с суппортами поменял, ей богу
а партизан с золотыми руками, факт
на шоссе жопень затекает, багаж сползает, маршрут теряется, множество приключений в виде проколотых колес и ночевки хз где...
в городе адреналин и тестостерон — яйца прям наливаются ;)