Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 8:15
Проездит, куда он денется. Это я заморочился по принципу «зима длинная, все равно полезли внутрь, давай сделаем все по красоте».
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 8:10
Можно было, да. Но если уж полезли внутрь, чего ж не починить?

Костя, да. Только я их поставил не потому что он мне их порекомендовал, а потому что на спорти тоже стоят битубо и прекрасно себя показывают.

Насчет задней пока не знаю, буду менять выхлоп, там и посмотрим. Может, с новым выхлопом будет совместимо, надо будет посмотреть. Пока не продаю.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 8:07
Какое-то сомнительное определение «правильного мотоцикла», как по мне.
0
Sardi
  • Sardi
  • 15 мая 2020 в 0:08
Почему «через пару месяцев»? Этот вот проездил 12 лет, в двигло никто не лазал до меня.
0
Sardi
  • Sardi
  • 14 мая 2020 в 22:35
Оценки были хорошие. Я даже больше скажу — такое биение в допусках на 96 твинкам, но нафиг-нафиг такое счастье.

А тормоза, да, стандарт, но это я уже узнал чуть позже, был уверен, что брембо пошли с 2009 года.
0
Sardi
  • Sardi
  • 14 мая 2020 в 22:33
Потому что езжу на хорлеях. Вот ты, ездящий на БМВ, почему не ездишь на хорлеях?
+1
Sardi
  • Sardi
  • 8 мая 2020 в 10:49
Через четыре. И на красный.
0
Sardi
  • Sardi
  • 4 мая 2020 в 8:48
1250 строить смысла особого нет, говорю как владелец 1250. Если уж строить, то сразу 88 мотор. Там да, там хорошо.
0
Sardi
  • Sardi
  • 23 апреля 2020 в 10:37
«меньший вес»
Ну да, 300+ кг дохрена меньший вес. Дайна — жирная корова.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 23 марта 2020 в 20:15
По факту, резиновые демпферы появились на модели 2003 года, чтобы снизить вибрации.
2004.
0
Sardi
  • Sardi
  • 3 марта 2020 в 11:21
Потому что мамкины тюнеры втыкают прямоточный выпуск, не озаботившись заменой впуска и настройкой топливной смеси.
+7
Sardi
  • Sardi
  • 2 марта 2020 в 10:55
Зачем ехать с кем-то, если можно ехать одному?
+4
Sardi
  • Sardi
  • 28 февраля 2020 в 13:08
Гуглинг бесплатен, только что проверял.
0
Sardi
  • Sardi
  • 28 февраля 2020 в 12:35
Дождался места, где можно обгонять, открыл ручку вместе с перестроением, через три секунды завершил обгон, спокойно едешь дальше. Примерно так обгонять.
0
Sardi
  • Sardi
  • 25 февраля 2020 в 12:34
О, люди икс в треде, с рентгеновским зрением.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 13 февраля 2020 в 18:02
спортушечки то не всегда умудряются за мной пролазить
Аргумент «ad hominem», сиречь «а вот у меня..» Нуок.
Сколько я раз обгонял в междурядье пацанчегов на пластиковых спортах, вообще при этом не напрягаясь — вспоминать лень.

Что дальше?
0
Sardi
  • Sardi
  • 13 февраля 2020 в 17:12
О как. Так вот почему я что-то слышал о том, что Чайка в Iron Birds…
+4
Sardi
  • Sardi
  • 13 февраля 2020 в 16:49
Это вот М8 объемом в 114 кубических дюймов пенсионерский?

Даже не буду спрашивать, ездили ли вы на нем — очевидно, что нет.
+2
Sardi
  • Sardi
  • 13 февраля 2020 в 16:26
Да и в родной Америке бигтвин удел пенсионеров
Club style — не, не слышал? Понимаю, зачем пытаться разобраться в теме, когда можно лепить безапелляционные суждения.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 13 февраля 2020 в 16:18
В Европе Харлей и малопопулярен и дорог, почти как в России, нужно постараться найти, если не прийти на специализированную Харлей тусовку.
И сразу видно, кто ездит по Европе, а кто так, на БП рассуждает о нефункциональной красоте.

Хорлеев в старой Европе на трассах — каждый второй. Скандинавы их так просто обожают.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна