Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sardi
  • Sardi
  • 21 мая 2017 в 8:56
Да, паромом, конечно. Идет 30 часов, приходит в Травемюнде в 10 вечера по местному времени.
-3
Sardi
  • Sardi
  • 21 мая 2017 в 8:54
Либо хорошо, либо никак.
0
Sardi
  • Sardi
  • 3 мая 2017 в 0:27
Ну можно сказать и так, да, что «латинские народные». Выглядит это вот так:


На видео импровизация.

Фотки… я их постараюсь делать, но на вечеринах есть специально обученные фотографы, а на мою экшонкамеру в полумраке ничего понятного не наснимаешь.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 2 мая 2017 в 23:59
Абажаю этот трактор. Вот только сейчас домой приехал, а в Питере, на минуточку, сейчас +7.
0
Sardi
  • Sardi
  • 2 мая 2017 в 23:57
;)

Завязывай уже с китайцами =)
0
Sardi
  • Sardi
  • 2 мая 2017 в 23:55
Ненуачо он!
0
Sardi
  • Sardi
  • 2 мая 2017 в 23:54
Есть спортивные танцы и есть социальные. Первые… ну спорт и есть, быстрее-выше-сильнее, вторые — то, что в теории танцуется в социуме.
0
Sardi
  • Sardi
  • 30 апреля 2017 в 9:59
О, збс!
0
Sardi
  • Sardi
  • 29 апреля 2017 в 17:53
В какие даты собираешься ехать? Тоже на вторые майские еду в Европу, 10-15 мая буду в Праге, потом назад через всю Прибалтику.
0
Sardi
  • Sardi
  • 25 апреля 2017 в 12:57
Ох уж эти мифы про вибрацию хорлеев.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 21 апреля 2017 в 12:54
А она не выпрямляется, сюрприз-сюрприз.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 16 апреля 2017 в 15:44
Бедная смесь перегревает двигатель, богатая, наоборот, холодная.
0
Sardi
  • Sardi
  • 4 апреля 2017 в 12:06
Хорлей купил, да?
+2
Sardi
  • Sardi
  • 2 апреля 2017 в 23:07
А у наших местных бакланов — перебежать с одной обочины на другую.
+3
Sardi
  • Sardi
  • 2 апреля 2017 в 22:07
И кофры по кругу, с бахромой и заклепками.
+4
Sardi
  • Sardi
  • 2 апреля 2017 в 22:00
Мне не понравилась рядная четверка, после в-твина без балансирных валов непонятно, работает мотор или нет.
+3
Sardi
  • Sardi
  • 2 апреля 2017 в 17:26
600 едет как 400, а стоит как литр.
0
Sardi
  • Sardi
  • 31 марта 2017 в 9:37
Миль — раз, ОЕМ башмак действительно ходит в разы больше, но дофига народу экономит на спичках.
0
Sardi
  • Sardi
  • 30 марта 2017 в 12:27
Это как с жигулями — первые два года уходят на доработку новой модели напильником.
+1
Sardi
  • Sardi
  • 30 марта 2017 в 9:43
Кроме того, привод кулачков, которых было в новом моторе всего два (собственно, Twin Cam — «двойной кулак»), осуществлялся посредством бесшумной зубчатой цепи, а не шестеренок, которые свистели или стучали, если были слишком прижаты друг к другу или, наоборот, имели большой зазор.
Стоит еще упомянуть о традиционных забавах «купил твинкам — раз в 10к миль проверяй натяжитель цепи» и «когда достанет менять башмаки, поставь шестеренчатый привод и забудь об этой проблеме навсегда».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна