А конструктивным тут будет только копия протокола. Всё остальное это наши догадки и личное мнение, его к делу не подошьёшь. Де-факто тут одна ситуация, а де-юре совсем другая.
Ну, тут кидок и со стороны продавана возможен, если мот, например, не на продавца зарегистрирован. Забрал 100% предоплаты и ушёл с деньгами. А у нового владельца теперь битый кривой мот без документов. И хрен что докажешь, регистрация на предыдущего владельца, который его продал пять лет назад, симка в объявлении левая, записей с камер нет.
Почему явно? Следов торможения от этой тарахтелки может вообще не быть. «Ехал себе ехал, и тут прям передо мной машина в разворот, я даже по тормозам дать не успел, как на капоте оказался». А регик уехал) Разве что там камера где висит, но это маловероятно в мелком городке в провинции.
Де-факто мотоциклист идиот и сам виноват на 100%. Но если он не полный кретин и не начнёт инспектору вещать про обгон, а будет топить до последнего, что ехал в своей полосе по левому краю (а доказать обратное при отсутствии разметки вряд ли получится), то виновным де-юре признают коробку, потому что в зеркала нужно смотреть всегда, а не только когда перестраиваешься через пять полос на съезд.
Вот это грамотный подход — фулэкип в первый выезд и вызубренный Кейт Код. С таким подходом у тебя есть все шансы кататься долго и счастливо. Приятно было почитать )
Только рекомендую вместо джинсов со временем купить мотоштаны. При падении на скорости от 60 и выше джинсы рвутся как марля, я проверял. А бедра и жопа ничем не прикрыты. Сидеть потом несколько неуютно )
Именно так. Мот (как и машина) на нейтралке это неуправляемый кусок железа, катящийся за счёт инерции. Так что сначала остановка, потом нейтраль.
Хотя я и на светофоре нейтраль не ставлю, просто сцепление выжатым держу.
Вывод — если какое-то место не прикрыто мотозащитой, оно обязательно пострадает при падении.
На личном примере, одно из моих первых падений много лет назад произошло в городе на скорости около 50-60 км\ч, тогда я ещё катался на мелком круизере-шестисотке, но всё равно в полном экипе. Правда, перчатки у меня были «чопперские», понтовые, с обрезанными пальцами. Они-то меня и подвели. При падении на мне не было ни царапины, кроме мизинца левой руки, который при падении прищемило ручкой мотоцикла, и он протёртся об асфальт аж до середины ногтя. Было больно и очень обидно.
После этого я падал не раз, ломал рёбра, рвал связки, но каждый раз на моей коже не было ни царапины, страдал только экип )
Скажем так, это не повод для гордости )
Сначала покупается экип, потом мот. Не наоборот.
Китайский шлем разлетается от лёгкого тычка. Вот буквально сегодня выезжал на ДТП, где чувак воткнулся визором в асфальт и знатно пропахал его. К счастью, шлем у него был нормальный HJC, и визор не отстрелился, не открылся, а просто наполовину истерся об асфальт лицевой частью (прям как у меня в прошлогоднем уже моём ДТП). Если бы там был ноунейм-китай, у которого крепление визора сделано из пластилина, то человек эти метры бороздил бы собственным носом.
Аналогично знаю человека, которому после ДТП на моте ампутировали стопу. Человек так же ехал в берцах, столкнулся с ведром, упал, ногу зажало, закрутило, сломало и несколько раз фактически провернуло вокруг обломка кости. А был бы нормальный ботинок с жесткой фиксацией голеностопа, человек ходил бы сейчас на своих двоих, а не изображал пирата с деревянной ногой.
Серьёзно, на авито можно взять б\у ботинки за копейки, 2-3 тысячи, со всем остальным экипом аналогично. А вместо берцев можно в кедах ездить, защита примерно такая же, но хотя бы удобнее.
Я недавно промочил насквозь свои мотоботы, и пока они сохли, надо было мот перегнать буквально пару километров в соседний гараж. Поехал в обычных кедах гражданских, впервые за четыре или пять сезонов. Чувствовал себя жутко неудобно, как будто голый едешь )
Значит, или едешь по правилам, или обгоняешь на свой страх и риск. ПДД не запрещают ехать по трассе со скоростью ниже 90, а где запрещают, то там висят специальные знаки 4.6 (синенький кружок с циферкой).
Я, например, по платке с разрешенной 110 км\ч еду 100-105, потому что мне так комфортно, и я на обкатке, выше 105 км\ч или 6.5к оборотов блинкер мигает. И клал я на всех, кто летит быстрее, не трамваи, объедут.
Только рекомендую вместо джинсов со временем купить мотоштаны. При падении на скорости от 60 и выше джинсы рвутся как марля, я проверял. А бедра и жопа ничем не прикрыты. Сидеть потом несколько неуютно )
Хотя я и на светофоре нейтраль не ставлю, просто сцепление выжатым держу.
Вот только заранее включать нейтралку не стоит, нейтралка включается только после полной остановки мотоцикла.
На личном примере, одно из моих первых падений много лет назад произошло в городе на скорости около 50-60 км\ч, тогда я ещё катался на мелком круизере-шестисотке, но всё равно в полном экипе. Правда, перчатки у меня были «чопперские», понтовые, с обрезанными пальцами. Они-то меня и подвели. При падении на мне не было ни царапины, кроме мизинца левой руки, который при падении прищемило ручкой мотоцикла, и он протёртся об асфальт аж до середины ногтя. Было больно и очень обидно.
После этого я падал не раз, ломал рёбра, рвал связки, но каждый раз на моей коже не было ни царапины, страдал только экип )
Сначала покупается экип, потом мот. Не наоборот.
Китайский шлем разлетается от лёгкого тычка. Вот буквально сегодня выезжал на ДТП, где чувак воткнулся визором в асфальт и знатно пропахал его. К счастью, шлем у него был нормальный HJC, и визор не отстрелился, не открылся, а просто наполовину истерся об асфальт лицевой частью (прям как у меня в прошлогоднем уже моём ДТП). Если бы там был ноунейм-китай, у которого крепление визора сделано из пластилина, то человек эти метры бороздил бы собственным носом.
Аналогично знаю человека, которому после ДТП на моте ампутировали стопу. Человек так же ехал в берцах, столкнулся с ведром, упал, ногу зажало, закрутило, сломало и несколько раз фактически провернуло вокруг обломка кости. А был бы нормальный ботинок с жесткой фиксацией голеностопа, человек ходил бы сейчас на своих двоих, а не изображал пирата с деревянной ногой.
Серьёзно, на авито можно взять б\у ботинки за копейки, 2-3 тысячи, со всем остальным экипом аналогично. А вместо берцев можно в кедах ездить, защита примерно такая же, но хотя бы удобнее.
Я, например, по платке с разрешенной 110 км\ч еду 100-105, потому что мне так комфортно, и я на обкатке, выше 105 км\ч или 6.5к оборотов блинкер мигает. И клал я на всех, кто летит быстрее, не трамваи, объедут.