Мотоботы для нищебродов — это специальные ботинки дял рабочих из магаза спецодежды. Защита щиколотки, подносок стальной, подошва амортизирующая, стелька кевларовая. Сертфиикаты защитные, правда в соновном от кинетического воздействия (типа кирпич на ногу упал). Так вот ботиник такие стоят от 1500 рублей. Шикарные 4-5 тысяч. И по защите и броне они будут на порядок выше этого высера маркетологов.
Новинку создали для мотоциклистов, которые имеют чувство стиля и постоянно испытывают проблемы с поиском достойной пары обуви. А также не понимают, что мотообувь с хорошей защитой по законам физики не может быть похожа на стильные хипстерские кеды
Не, на урода это не тянет. Единственный косяк яркого — толком не посмотрев залетает в междурядье, при том что мог увидеть обгоняемого ТС. Но! ТС валит в междурядье не экстремально, но шустро. По мне — километров на 20 выше оптимальной скорости в такой ситуации. И, главное, маневр яркого был очевиден. Я бы тоже обогнал менее проходимый в пробке чоп, потом чтобы не двигать на него междурядье, вылез бы перед ним. Но делал бы это плавнее. Так вот — маневр читаем, предсказуем, яркий хорошо виден. Если увидел такое — чё ты кочегаришь, ну явно же он сейчас перед тобой вылезет? Пропусти человека.
Ну тык тренажёр то тренирует баланс вроде? А вообще, я же сказал, дело полезное. Но опять-таки, это общая физуха, которая имеет мало общего с условными рефлексами мотоциклиста. Я знаю когда в пробке поджать задний, как завалить мот в поворот, когда можно тормозить, а когда надо открывать газ. Если мот начинает заваливаться, на медленных скоростях например, то стабилизируешь ты его в первую очереь работой газа (или заднего тормоза). А телом помогаешь. А на скоростях за 140 вся работа тела это газ\тормоз\контрруление. Там телом уже мало что сделаешь. Свешивание в повороте? Там просто перенос центра тяжести и борьба с центробежной силой. Короче, оно может и надо. Но явно не на стадии освоения мота. Глупо учить высшую математику, если еще не выучил таблицу умножения.
Все зависит от скорости. Ты вылетаешьи падаешь мгновенно и сильно, на высокой скорости. Обычно мотоциклист даже не успевает среагировать в промежуток между моментом отделения от мота и касанием поверхности. Плюс часто он оглушен столкновением, которое и привело к падению.
Да извинит меня ТС, но по моему он занимается фигней. Баланс на моте — это больше не баланс тела как таковой, а умение работать газом\сцеплением\тормозом. Мот же не стоит, как тренажер, он едет. И всякие центробежные силы, влияющие на него в движении, полностью недоступны на таком тренажере. Вы можете привести в примеры стантеров, где много баланса тела именно. Но мне кажется они начинают этим морочиться уже полностью освоив технику управления мотом и понимания как оно едет. И баланс они учатся держать именно на моте, и именно своём. У этой доски и мота разное все. От общего веса до центра тяжести.
Хуже от таких занятий не будет, конечно, с точки зрения общей физ.подготовки и контроля тела Но поможет-ли освоить мот? Сомневаюсь.
Ездил на нинке 250р. В районе кабины фуры при ее обгоне действительно ощущается толчок воздушного потока, но даже на высоких скоростях может переставить сантиметров на 30. Олень просто выперся на середину встречки и при появлении встречной машины вместо того чтобы уйти между фурами зачем-то решил обогнать и вторую. Зачем он это сделал столь идиотическим способом, зачем в принципе обгонял так по дурацки (на малокубаторнике, где нет запаса дури на ручке, я приотставал от фур, разгонялся и уже на хорошей скорости обгонял, проводя на встречке минимум времени за счёт набранной заранее скорости).
И еще: не гони на мигающую стрелку. Во первых нездоровая суета, которая может и привела к заходу в поворот на бОльшей чем надо скорости и лоусайд в итоге. Во вторых — полно истериков, с другой стороны светофора, которые стартут не на зеленый, а на твой мигающий зеленый. Это же классика жанра. Не надо гнать на моргающий, ты же на моте и один хрен их всех обгонишь через три минуты. Чё суетится то?
«Езда на мокром покрытии при необходимости» — таксе вывод. А как-же дальняки? А внезапный дождь? Ты будешь избегать мокрых поверхностей, так и не научишься на них ездить и в итоге, не дай бог, новые падения, когда дождик всё таки застанет. Я бы проще сделал выводы:
1. проверь резину, хорошая свежая резина значительно лучше держит скользкие поверхности. На хорошей резине колесо проскользнет и снова сцепится с асфальтом, на дубовой плохой в той же ситуации упадешь.
2. Пока нет устойчивых навыков езды на мокрой дороге надо просто все делать плавно. Вообще всё. Это самое простое и понятное правило. Не надо резких торможений, глубоких наклонов, резкого открытия газа. Представь, что ты едешь по льду.
3. Бойся разметку, пешеходные переходы, резиновые подушки у трамвайных путей, гудроновые полосы, колеи заполненные водой. Старайся на них вообще не наезжать. Если наехал — иди на ровном газу с прямым рулем. Без разгонов, торможений, поворотов. Проедешь — делай что хочешь, а на них не дергайся. Они дико скользкие.
4. В дождь старайся тормозить задним. Блокировка заднего вызовет всего лишь болтанку жопы и если привыкнуть это совсем не страшно и как только ты колесо разблокируешь мот снова станет стабилен.
5. Эндуро. Ничто не даст такой перепрошивки спинного мозга как езда на эндуре на всяких ненадежных поверхностях. Многие вещи просто войдут в подкорку и у тебя будет такая ESP в башке :) Которая будет работать под фоном и не допускать большое кол-во опасных маневрах просто на рефлексах.
Твою же медь. Написано отлично, но очень это всё жутко. Не люблю ездить с женой, всегда себя ощущаю некомфортно. Наверное, в голове что-то такое в подкорке и сидит.
Дикое количество развалин. Договорился, восстановил — заслужил в ней жить до конца жизни. Это как вопрос почему на античном мотоцикле ездит человек, много лет его восстанавливайший (потративший кучу времени, сил и средств), а не использовать его в качестве маршрутки :) По моему — справедливо. Пусть хоть так.
Про подошву в точку — они очень цепкие, часто это очень важно. А еще кислоту держат. И фишка в том, что это тупо функционал для работяг. Каждый рупь в дело пошёл, а не на шильдики и дизайн. Всё равно, конечно, нужны мотоботы-шарниры-итд. Но если уж прям вот никак боты не канают (очень жаркие страны, например) — ну хоть такие ботинки. Они реально защитные.
А также не понимают, что мотообувь с хорошей защитой по законам физики не может быть похожа на стильные хипстерские кедыХорнет с четырьмя котлами получает 102 кобылы и едет так, как ершу и не снилось. Так что всё относительно.
А я, блин, надраил жорика. Подобрал клифт. и… вечером свалился с температурой, потому как перед этим еще возился с сибером. Расстроился и ждал этого поста. Отлично скатались, много лиц узнаю с прошлых заездов.
Хуже от таких занятий не будет, конечно, с точки зрения общей физ.подготовки и контроля тела Но поможет-ли освоить мот? Сомневаюсь.
1. проверь резину, хорошая свежая резина значительно лучше держит скользкие поверхности. На хорошей резине колесо проскользнет и снова сцепится с асфальтом, на дубовой плохой в той же ситуации упадешь.
2. Пока нет устойчивых навыков езды на мокрой дороге надо просто все делать плавно. Вообще всё. Это самое простое и понятное правило. Не надо резких торможений, глубоких наклонов, резкого открытия газа. Представь, что ты едешь по льду.
3. Бойся разметку, пешеходные переходы, резиновые подушки у трамвайных путей, гудроновые полосы, колеи заполненные водой. Старайся на них вообще не наезжать. Если наехал — иди на ровном газу с прямым рулем. Без разгонов, торможений, поворотов. Проедешь — делай что хочешь, а на них не дергайся. Они дико скользкие.
4. В дождь старайся тормозить задним. Блокировка заднего вызовет всего лишь болтанку жопы и если привыкнуть это совсем не страшно и как только ты колесо разблокируешь мот снова станет стабилен.
5. Эндуро. Ничто не даст такой перепрошивки спинного мозга как езда на эндуре на всяких ненадежных поверхностях. Многие вещи просто войдут в подкорку и у тебя будет такая ESP в башке :) Которая будет работать под фоном и не допускать большое кол-во опасных маневрах просто на рефлексах.