Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
Да, походу Индия — одно из немногих мест на земле, которых не особо коснулась глобализация и где еще не воюют.
+1
Sanchez_RSC
И да, купи уже камеру на шапку, я не знаю как без нее в нашем неспокойном городе ездить мотоциклисту. И на ютюб ролики знатные будут и если что — у тебя доказательство невиновности или чужую невиновность зафиксируешь. Регистратор — must have.
+1
Sanchez_RSC
Ну что тут скажешь? Не повезло. Таких аварий сложно избежать. Практически невозможно. Более того, очень часто даже взрослых велосипедистовсибвают на пешеходке. Ибо не зря по ПДД велосипедист должен спешиться и ВЕЗТИ велик. В процессе езды мы очень быстро принимаем решения относительно скорости и маневров на дороге. Логика у тебя была простая и верная в 99%:

— Пешеходка, надо сбросить
— На сколько?
— Чтобы успеть оттормозиться если появиться пешеход
— скорость пешехода = 5кмч

Вот тут и была причина. Ибо скорость велосипедиста куда выше, а про велосипедиста ты не подумал. Был бы даже бегущий пешеход — оттормозился бы.
Про алкородителей и наказать — по сути верно, но с практической точки зрения — невозможно. Вот у тебя долгий и нудный суд и исполнительный лист. Алкаш не работает нигде или работает не по белому. Имущества у него — нет, приставы с таким раскладом даже заниматься не будут. Забей. Представь, если бы ты этого оболтуса сильно сбил. Дело бы завели. А тут пешеходка как-никак. Свидетели то есть, но как оно следствие пойдёт — хрен его знает. На глаз они определили, что ты медленно ехал, а это не доказуха. По разному в нашей стране могло выйти. Так что просто порадуйся, что ничего серьезного нет. Штаники новые купишь, а железо зачинишь. Это жизнь, йоба, бывает. Держи краба и не грусти ;)
+2
Sanchez_RSC
На многих видео из Китая всем пофиг на сбитых. У нас раз на раз не приходится. Нопроцентов 50 видео с регистратором аварию с моцем фиксируют, говорят "… лядь! Ни… я себе!", пассажир спрашивает «Заснял?», а потом просто уезжают…
+5
Sanchez_RSC
Выезд со двора — регулярно убирают народ. Скоростная дорога с выездами из дворов. Они узкие, перед ними запаркованны машины, а кругом деревья.
А еще такие дороги с изгибом бывают. На незнакомой дороге ты даже в 300м непредположишь, что выезд есть и машину выезжающую не увидешь из-за вышеописанных причин. Живу на такой улице — регулярно аварийные ситуации вижу и с машинами и с моцами. Помимо дедов еще опасны лихие долбоебы, которые гонзают по райончику на девятинах своих удроченных. Эти очень любят на газу из дворов выезжать.
+5
Sanchez_RSC
С одной стороны верно. В самого въехал пару месяцев назад дед на коробке (я тоже на коробке был). Прямо в водительскую дверь, при том что он выезжал во дворы, а я заезжал. И мы около минуты стояли с поворотниками пропускали транспорт. То есть не увидеть меня было, в моем понимании, невозможно. Да еще и машина у меня красная. Но, дед не увидел. Правда тут прямая противоположность была с ситуацией автора — матерился я, а дед вину признал сразу и извинялся. Да и вообще приятным оказался человеком, просто не увидел. Чисто возрастное уже. А с другой — а вы сами до старости не собираетесь дожить? У нас в клубе есть человек за 60, ездит на максискутере. И за сезон накатывает по разным фестам и событиям тыщ 40. Вот тебе и дед.
0
Sanchez_RSC
Супер, заинтриговал. Прочитал с интересом и с еще большим интересом буду ждать продолжения. Всё никак не доеду до Индии, но очень хочу.
+1
Sanchez_RSC
Во, вот я тоже у последние пару дней думаю снять нах куртку и ездить в футболке и спине. Так что еще одно напоминание в тему.
ТСу — банально, но это так. Не грустить — при таком падении, что моц на газон выбросило, а у самого царапины на экипе РАЗГЛЯДЫВАТЬ надо — отличный результат. Здоровье есть, на починку железа заработаешь. Кто не падает, тот не ездит.
0
Sanchez_RSC
Блин, в смысле зимой на электричке езжу на работу, летом — на моце %-)
0
Sanchez_RSC
У меня ПРЯМО противоположный эффект. Ездил 10 лет на машине, потом сел на моц. До этого что то хотел попонтовее, побыстрее, авторевю там штудировал итд. Как на моц — как отрезало. Еду аккуратно, как пенсионер, поворотники включаю даже при маневрах в гаражах своих родных, в зеркало сто раз смотрю, резких маневров не делаю. Вышивать по потоку просто перестал — ряд мой тормозит, я с ним вместе. Это как знаете, говорят наркоманы тяжёлые вообще не пьют. Не вставляет их бухло уже, после тех ощущений, что дурь даёт. Так и тут — остыл к машинам вообще. На работу — на моце, летом на электричке — после моца физически просто не могу в пробках стоять. Так, семью вожу и по райончику в магазин… У меня на моцыле пробег в сезон больше в два раза, чем на машине за год ;)
0
Sanchez_RSC
Категорично многое, но полностью согласен по п.4
Зачем на красный херачить через поток, когда можно отстать, спокойно проехать поток (с мигалкой особенно) и дальше в догонялки играть?
0
Sanchez_RSC
И на страуху бывает проруха
0
Sanchez_RSC
С хрена бы китаец китайцу кричал на английском? :)
+4
Sanchez_RSC
Погоня жестяная, когда угонщик ушёл за бордюр я еще больше уверился, что удирать-ловить кого-то вгороде лучше на эндуро-мотарде.

Интересный кстати момент, к погоне не относящийся. Относительно известного спора «что безопаснее моц или скутер?». Коробка приехала в угонщика перпендикулярно, чётко в бок. Посмотрите на паузе. Но ноги злодея не пострадали, его выбросило на капот и он потом сам встал. Скорость коробки была не очень большая, но был бы угонщик на мотоцикле — серьезной травмы ноги, которая оказалась бы «между молотом и наковальней» (между байком и бампером машины), не избежать.
0
Sanchez_RSC
Бро, ты крут! 1800 из них 500 в дождь ночью — это сильно. Знаю, о чём говорю.
0
Sanchez_RSC
Название понравилось, у меня такой же подход к путешествиям ;)
+2
Sanchez_RSC
Вопрос не полный. Дороги разные бывают. По горной дороге (сухой и при хорошей погоде) 300км полдня ехать будешь. А по М1 и Москва-Минск фигня, не заметишь. Я ответил 300-600. По мне 300-400км — оптимальный пробег, при условии стандартной дороги по которой 100 ехать можно. Это расстояние, когда кайф от езды получаешь, до того как уставать начнешь, когда можешь тупить и останавливаться в интересных местах (а не за часами и одометром следить нервно и гашетку крутить), когда по приезду к месту ночевки полно сил и город осмотреть и вообще.
+1
Sanchez_RSC
Была бы камера включена — звизда гайцу.
+1
Sanchez_RSC
На самом деле довольно часто выключают и пропускают. Меня по крайней мере.
+3
Sanchez_RSC
Я молчу про опыт, а то им кажется что только идиоты падают. А они сразу на буську сядут и поедут, покуривая параллельно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна