И да, купи уже камеру на шапку, я не знаю как без нее в нашем неспокойном городе ездить мотоциклисту. И на ютюб ролики знатные будут и если что — у тебя доказательство невиновности или чужую невиновность зафиксируешь. Регистратор — must have.
Ну что тут скажешь? Не повезло. Таких аварий сложно избежать. Практически невозможно. Более того, очень часто даже взрослых велосипедистовсибвают на пешеходке. Ибо не зря по ПДД велосипедист должен спешиться и ВЕЗТИ велик. В процессе езды мы очень быстро принимаем решения относительно скорости и маневров на дороге. Логика у тебя была простая и верная в 99%:
— Пешеходка, надо сбросить
— На сколько?
— Чтобы успеть оттормозиться если появиться пешеход
— скорость пешехода = 5кмч
Вот тут и была причина. Ибо скорость велосипедиста куда выше, а про велосипедиста ты не подумал. Был бы даже бегущий пешеход — оттормозился бы.
Про алкородителей и наказать — по сути верно, но с практической точки зрения — невозможно. Вот у тебя долгий и нудный суд и исполнительный лист. Алкаш не работает нигде или работает не по белому. Имущества у него — нет, приставы с таким раскладом даже заниматься не будут. Забей. Представь, если бы ты этого оболтуса сильно сбил. Дело бы завели. А тут пешеходка как-никак. Свидетели то есть, но как оно следствие пойдёт — хрен его знает. На глаз они определили, что ты медленно ехал, а это не доказуха. По разному в нашей стране могло выйти. Так что просто порадуйся, что ничего серьезного нет. Штаники новые купишь, а железо зачинишь. Это жизнь, йоба, бывает. Держи краба и не грусти ;)
На многих видео из Китая всем пофиг на сбитых. У нас раз на раз не приходится. Нопроцентов 50 видео с регистратором аварию с моцем фиксируют, говорят "… лядь! Ни… я себе!", пассажир спрашивает «Заснял?», а потом просто уезжают…
Выезд со двора — регулярно убирают народ. Скоростная дорога с выездами из дворов. Они узкие, перед ними запаркованны машины, а кругом деревья.
А еще такие дороги с изгибом бывают. На незнакомой дороге ты даже в 300м непредположишь, что выезд есть и машину выезжающую не увидешь из-за вышеописанных причин. Живу на такой улице — регулярно аварийные ситуации вижу и с машинами и с моцами. Помимо дедов еще опасны лихие долбоебы, которые гонзают по райончику на девятинах своих удроченных. Эти очень любят на газу из дворов выезжать.
С одной стороны верно. В самого въехал пару месяцев назад дед на коробке (я тоже на коробке был). Прямо в водительскую дверь, при том что он выезжал во дворы, а я заезжал. И мы около минуты стояли с поворотниками пропускали транспорт. То есть не увидеть меня было, в моем понимании, невозможно. Да еще и машина у меня красная. Но, дед не увидел. Правда тут прямая противоположность была с ситуацией автора — матерился я, а дед вину признал сразу и извинялся. Да и вообще приятным оказался человеком, просто не увидел. Чисто возрастное уже. А с другой — а вы сами до старости не собираетесь дожить? У нас в клубе есть человек за 60, ездит на максискутере. И за сезон накатывает по разным фестам и событиям тыщ 40. Вот тебе и дед.
Во, вот я тоже у последние пару дней думаю снять нах куртку и ездить в футболке и спине. Так что еще одно напоминание в тему.
ТСу — банально, но это так. Не грустить — при таком падении, что моц на газон выбросило, а у самого царапины на экипе РАЗГЛЯДЫВАТЬ надо — отличный результат. Здоровье есть, на починку железа заработаешь. Кто не падает, тот не ездит.
У меня ПРЯМО противоположный эффект. Ездил 10 лет на машине, потом сел на моц. До этого что то хотел попонтовее, побыстрее, авторевю там штудировал итд. Как на моц — как отрезало. Еду аккуратно, как пенсионер, поворотники включаю даже при маневрах в гаражах своих родных, в зеркало сто раз смотрю, резких маневров не делаю. Вышивать по потоку просто перестал — ряд мой тормозит, я с ним вместе. Это как знаете, говорят наркоманы тяжёлые вообще не пьют. Не вставляет их бухло уже, после тех ощущений, что дурь даёт. Так и тут — остыл к машинам вообще. На работу — на моце, летом на электричке — после моца физически просто не могу в пробках стоять. Так, семью вожу и по райончику в магазин… У меня на моцыле пробег в сезон больше в два раза, чем на машине за год ;)
Категорично многое, но полностью согласен по п.4
Зачем на красный херачить через поток, когда можно отстать, спокойно проехать поток (с мигалкой особенно) и дальше в догонялки играть?
Погоня жестяная, когда угонщик ушёл за бордюр я еще больше уверился, что удирать-ловить кого-то вгороде лучше на эндуро-мотарде.
Интересный кстати момент, к погоне не относящийся. Относительно известного спора «что безопаснее моц или скутер?». Коробка приехала в угонщика перпендикулярно, чётко в бок. Посмотрите на паузе. Но ноги злодея не пострадали, его выбросило на капот и он потом сам встал. Скорость коробки была не очень большая, но был бы угонщик на мотоцикле — серьезной травмы ноги, которая оказалась бы «между молотом и наковальней» (между байком и бампером машины), не избежать.
Вопрос не полный. Дороги разные бывают. По горной дороге (сухой и при хорошей погоде) 300км полдня ехать будешь. А по М1 и Москва-Минск фигня, не заметишь. Я ответил 300-600. По мне 300-400км — оптимальный пробег, при условии стандартной дороги по которой 100 ехать можно. Это расстояние, когда кайф от езды получаешь, до того как уставать начнешь, когда можешь тупить и останавливаться в интересных местах (а не за часами и одометром следить нервно и гашетку крутить), когда по приезду к месту ночевки полно сил и город осмотреть и вообще.
— Пешеходка, надо сбросить
— На сколько?
— Чтобы успеть оттормозиться если появиться пешеход
— скорость пешехода = 5кмч
Вот тут и была причина. Ибо скорость велосипедиста куда выше, а про велосипедиста ты не подумал. Был бы даже бегущий пешеход — оттормозился бы.
Про алкородителей и наказать — по сути верно, но с практической точки зрения — невозможно. Вот у тебя долгий и нудный суд и исполнительный лист. Алкаш не работает нигде или работает не по белому. Имущества у него — нет, приставы с таким раскладом даже заниматься не будут. Забей. Представь, если бы ты этого оболтуса сильно сбил. Дело бы завели. А тут пешеходка как-никак. Свидетели то есть, но как оно следствие пойдёт — хрен его знает. На глаз они определили, что ты медленно ехал, а это не доказуха. По разному в нашей стране могло выйти. Так что просто порадуйся, что ничего серьезного нет. Штаники новые купишь, а железо зачинишь. Это жизнь, йоба, бывает. Держи краба и не грусти ;)
А еще такие дороги с изгибом бывают. На незнакомой дороге ты даже в 300м непредположишь, что выезд есть и машину выезжающую не увидешь из-за вышеописанных причин. Живу на такой улице — регулярно аварийные ситуации вижу и с машинами и с моцами. Помимо дедов еще опасны лихие долбоебы, которые гонзают по райончику на девятинах своих удроченных. Эти очень любят на газу из дворов выезжать.
ТСу — банально, но это так. Не грустить — при таком падении, что моц на газон выбросило, а у самого царапины на экипе РАЗГЛЯДЫВАТЬ надо — отличный результат. Здоровье есть, на починку железа заработаешь. Кто не падает, тот не ездит.
Зачем на красный херачить через поток, когда можно отстать, спокойно проехать поток (с мигалкой особенно) и дальше в догонялки играть?
Интересный кстати момент, к погоне не относящийся. Относительно известного спора «что безопаснее моц или скутер?». Коробка приехала в угонщика перпендикулярно, чётко в бок. Посмотрите на паузе. Но ноги злодея не пострадали, его выбросило на капот и он потом сам встал. Скорость коробки была не очень большая, но был бы угонщик на мотоцикле — серьезной травмы ноги, которая оказалась бы «между молотом и наковальней» (между байком и бампером машины), не избежать.