А я с одной стороны порыкиваю трубой, чтобы меня заметили и пропустили, с другой — всегда киваю или махаю, проезжая, если ситуация позволяет. Типа будь жёстким, но вежливым :)
Я думаю ничего нет плохого себя обозначить, главное не быть идиотом и не устраивать истерику-до-отсечки, если автомобилисту реально некуда двигаться. Есть и такие деятели — человек уже подвинулся максимально, а мот не проходит и ему газуют. Нафига это надо? Я даже сам иногда показываю водителю рукой типа — хорош, щаз в жопу въедешь переднему, я подожду, не проблема.
Не люблю ездить в дождь. Ничего не видно (причем, не только мне, но и коробочникам меня), скользко, тормозной путь сильно увеличен, дождевик больше натягивать, чем ехать. Мало удовольствия, как по мне. Если надо — поеду, но если просто хоз.быт.дела — ну его нафиг.
Первую проблему никак не решить, но в дальняке сильно помогает «дворник на палец». Не знаю как эта херня правильно называется — есть на льюисе. Насадка такая на палец с коротким дворником. Если наловчиться чистит очень чисто и быстро, неплохо помогает, когда грязюка на визор летит. Я на правой руке, причем, советую. Вроде по уму на левую надо, чтобы тормоз-газ не бросать, но там бросаешь на долю секунды, а правой рукой проще нужное движение сделать — левая не так развита, если ты не левша.
Часто херня случается около дома, вот даже статистику какую-то видел. И сам подтверждаю. Прошёл тыщи километров огня и воды, собранный и резкий. К дому подъезжаешь, расслабился — херакс и какая то идиотская ситуёвина. Ехал с работы на моце, как сатана. Долетел мгновенно, без единой опасной ситуации. Поставил моц в гараж, взял машину, поехал забирать ребенка из школы. Пустой район, ехать километр. Проехал половину, всем уступая, очень спокойно, больше 60 не разгонялся — так на перекрестке въехал в борт дед на джипе, разнеся половину машины. Ну вот как так? ;))
Так что расслабься, это нормально. Ну и плюсик в копилку веселых историй. Не каждому довелось таранить лося на мотоцикле :)))
Вообще-то, это ты себя позиционируешь как даский гонщик по междурядью. Значит и объезжать тебе ;) Или на треке тоже все перед главным гонщиком расступаться сами должны? Ты если такой быстрый — объедь, не можешь объехать — не быстрый ;) Какого хера тебе прям все уступать _ДОЛЖНЫ_? Приличный человек тебя нагнал, не истерит, ждет спокойно — да я сам его пропущу, как возможность будет. Если же у человека желание пинка дать всем «тормозам» в такой ситуации — чёт не тянет он на приличного ;)
Просто часто перед тобой не чайник, а человек попадавших во всякие передряги в междурядье. У меня мопед позволяет шить междурядье на практически любой скорости. Узкий, уши складываются — ширина моими плечами ограничена. Но после пары выскочивших в двух шагах пешеходов и одной открытой двери я понял каков мой тормозной путь на таких скоростях и теперь еду в междурядье значительно скромнее. Чегои Вам желаю.
Вообще, если впереди адекватный человек — тебя обязательно пропустят, когда впереди едущий тебя увидит (в междурядье реже смотришь по зеркалам — все внимание вперед) и найдёт «дыру» в потоке, куда он сможет идти и тебя пропустить. Мне вот хочется пендаля дать торопыгам, которые висят на колесе заднем или как-то пытающиеся тебя обогнать через дырку в междурядье, в которую ты смещаешься, чтобы его-же, оленя, пропустить (было и такое). Ну и главное — если ты так торопишься что мешает уйти через ряд и обойти? Только, подчеркиваю, через ряд. А то подставишь человека ни за что ни про что.
Вяло вбросил. Ну дык я тоже вброшу аналогию: через опасный район можно пройти прячась и щемясь по углам, а можно с высоко поднятой головой и готовностью втащить любому. В зависимости от личности пробирающегося\прорывающегося оба варианта будут верными. Кому прямотоки и стробоскопы, а кому покорное стояние в пробке под выхлопом камаза и шараханья от любой тени. Чем не мнение?
И почему одни мотоциклисты возомнили себе, что знают мотивацию и образ мышления\действий других мотоциклистов? ;)
Shit happens, ну что тут скажешь. Это скорее не из-за недостатка опыта, а как раз из-за самоуверенности. Типа — йопто, да подо мной каждый день спортолитр, а тут какой-то турист чахлый.ый…… ой!… ой,.ля! :))
У любого моцыля свои особенности, через полчаса ты к нему привыкнешь, если опыт есть. Но эти полчаса надо ехать спокойно, в экипе и люки объезжать. Забей, отказ директору стратегически мог-бы стоить тебе дороже :)
Да, на самуи у меня вообще элементарно посмотрели есть ли виза и въездные штампы. Когда я пытался их убедить мне просто из стола достали пачку паспартов русских и показали как должно быть ;)
Не совсем в тему вопрос — а можно рассказать что за стекло и насколько с ним комфортно на высоких скоростях по сравнению со стлком? И рост пилота, если не сложно, скажи.
На самом деле всё получилось довольно бюджетно, а можно было еще бюджетнее. Энфилд там, по большому счёту, не нужен. Просто грех не попробовать было, да и харизматичный моц, что уж там. Но ваще — живого эвенджера того-же там — за глаза хватит. А стоить тот будет вполовину дешевле, а то и меньше. Я к тому, что приценись — может мечта ближе, чем кажется.
Да ты усбогойся! Все мы нарушаем(нарушали). Тебе основной посыл мотобратва донести пытается что:
1. Если уж нарушать, то делай это так, чтобы это было чисто формальным нарушением положений правил и НИКОМУ не мешало. Тротуары — моветон. Там может ребенок быть, тут отцов много. Бежать куда то резко из ниоткуда. Или просто рядом с маом за ручку идти. Даже если ты едешь в твоем понимании безопасно — цивилы этого не понимают. Это как с метровым в холке бультерьером, который по двору бегает без намордника. Хозяин может и уверен, что его питомец добрый и ласковый. Но остальные видят лишь чудовище без поводка и пугаются. И такого быть не должно. Нечего объезжать по тротуарам пробари. А надо там припарковаться — едь со скоростью пешехода и всех пропускай.
2. Если цель действительно доехать быстрее — прислушайся к моим словам и остальным. Разница во времени минутная и никак не соответствует риску. Тупо поставить будильник на 10-15 минут и эта разница уберется.
3. Если цель адреналин — лучше получать его вне ДОП.
Ну такие саитуации, конечно бывают. Когда мир спасаешь или там на пожар летишь. Но если по хоз.быт делам тебе важна каждая минута, то ты просто хреново планируешь свой график ;)
Бро, если нравится скакать по оврагам и проезжать там, куда глаза глядят, то правильно говорят — эндурка или даже любой питбайк дадут тебе столько эмоций, что эта никчемная суета по тротуарам покажется тебе же ужасно пресной и скучной. У меня вот есть товарищ — на даче в полях носится, аки сотона, пар спускает. А по городу вальяжно пыхтит на крузере, как приличный. Не самый плохой вариант, кмк.
Как-то замерил на часах свой путь от работы до дома. ЦАО-ЮВАО. Маршрут хорошо известный, каждую кочку знаешь. Траффик примерно одинаковый и время подобрал. 1 режим — Кочегаришь как сотона в едущем междурядье, правее правого, по обочине, в стоячем междурядье быстро, итд. Никогда не стоишь. 2 режим — едешь спокойно. Заткнулось междурядье, что нельзя объехать без протискиваний и нарушающих ПДД маневров — стою, жду спокойно. В междурядье еду спокойно, что оттормозиться с запасом успею есичо. Больше 100 не кочегарю. Разница ровно 6 минут. Ш Е С Т Ь МИНУТ, Карл. Это из самого центра до почти МКАД. И задумался — найуха, собственно так кочегарить. Ехал я на 6 минут медленнее, но ГОРАЗДО безопаснее. Если цель не адреналин — нафиг нужна вся эта суета. Всё равно быстрее всех на дороге будешь, кроме еще более торопливых мотоциклистов.
Я думаю ничего нет плохого себя обозначить, главное не быть идиотом и не устраивать истерику-до-отсечки, если автомобилисту реально некуда двигаться. Есть и такие деятели — человек уже подвинулся максимально, а мот не проходит и ему газуют. Нафига это надо? Я даже сам иногда показываю водителю рукой типа — хорош, щаз в жопу въедешь переднему, я подожду, не проблема.
Так что расслабься, это нормально. Ну и плюсик в копилку веселых историй. Не каждому довелось таранить лося на мотоцикле :)))
И почему одни мотоциклисты возомнили себе, что знают мотивацию и образ мышления\действий других мотоциклистов? ;)
У любого моцыля свои особенности, через полчаса ты к нему привыкнешь, если опыт есть. Но эти полчаса надо ехать спокойно, в экипе и люки объезжать. Забей, отказ директору стратегически мог-бы стоить тебе дороже :)
1. Если уж нарушать, то делай это так, чтобы это было чисто формальным нарушением положений правил и НИКОМУ не мешало. Тротуары — моветон. Там может ребенок быть, тут отцов много. Бежать куда то резко из ниоткуда. Или просто рядом с маом за ручку идти. Даже если ты едешь в твоем понимании безопасно — цивилы этого не понимают. Это как с метровым в холке бультерьером, который по двору бегает без намордника. Хозяин может и уверен, что его питомец добрый и ласковый. Но остальные видят лишь чудовище без поводка и пугаются. И такого быть не должно. Нечего объезжать по тротуарам пробари. А надо там припарковаться — едь со скоростью пешехода и всех пропускай.
2. Если цель действительно доехать быстрее — прислушайся к моим словам и остальным. Разница во времени минутная и никак не соответствует риску. Тупо поставить будильник на 10-15 минут и эта разница уберется.
3. Если цель адреналин — лучше получать его вне ДОП.
Поправьте, если что не так.
Бро, если нравится скакать по оврагам и проезжать там, куда глаза глядят, то правильно говорят — эндурка или даже любой питбайк дадут тебе столько эмоций, что эта никчемная суета по тротуарам покажется тебе же ужасно пресной и скучной. У меня вот есть товарищ — на даче в полях носится, аки сотона, пар спускает. А по городу вальяжно пыхтит на крузере, как приличный. Не самый плохой вариант, кмк.