Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Sanchez_RSC
А я с одной стороны порыкиваю трубой, чтобы меня заметили и пропустили, с другой — всегда киваю или махаю, проезжая, если ситуация позволяет. Типа будь жёстким, но вежливым :)
Я думаю ничего нет плохого себя обозначить, главное не быть идиотом и не устраивать истерику-до-отсечки, если автомобилисту реально некуда двигаться. Есть и такие деятели — человек уже подвинулся максимально, а мот не проходит и ему газуют. Нафига это надо? Я даже сам иногда показываю водителю рукой типа — хорош, щаз в жопу въедешь переднему, я подожду, не проблема.
+11
Sanchez_RSC
Не люблю ездить в дождь. Ничего не видно (причем, не только мне, но и коробочникам меня), скользко, тормозной путь сильно увеличен, дождевик больше натягивать, чем ехать. Мало удовольствия, как по мне. Если надо — поеду, но если просто хоз.быт.дела — ну его нафиг.
+4
Sanchez_RSC
Первую проблему никак не решить, но в дальняке сильно помогает «дворник на палец». Не знаю как эта херня правильно называется — есть на льюисе. Насадка такая на палец с коротким дворником. Если наловчиться чистит очень чисто и быстро, неплохо помогает, когда грязюка на визор летит. Я на правой руке, причем, советую. Вроде по уму на левую надо, чтобы тормоз-газ не бросать, но там бросаешь на долю секунды, а правой рукой проще нужное движение сделать — левая не так развита, если ты не левша.
0
Sanchez_RSC
Часто херня случается около дома, вот даже статистику какую-то видел. И сам подтверждаю. Прошёл тыщи километров огня и воды, собранный и резкий. К дому подъезжаешь, расслабился — херакс и какая то идиотская ситуёвина. Ехал с работы на моце, как сатана. Долетел мгновенно, без единой опасной ситуации. Поставил моц в гараж, взял машину, поехал забирать ребенка из школы. Пустой район, ехать километр. Проехал половину, всем уступая, очень спокойно, больше 60 не разгонялся — так на перекрестке въехал в борт дед на джипе, разнеся половину машины. Ну вот как так? ;))
Так что расслабься, это нормально. Ну и плюсик в копилку веселых историй. Не каждому довелось таранить лося на мотоцикле :)))
+4
Sanchez_RSC
И это — лучший ответ на подобные вбросы! :))))
+2
Sanchez_RSC
Вообще-то, это ты себя позиционируешь как даский гонщик по междурядью. Значит и объезжать тебе ;) Или на треке тоже все перед главным гонщиком расступаться сами должны? Ты если такой быстрый — объедь, не можешь объехать — не быстрый ;) Какого хера тебе прям все уступать _ДОЛЖНЫ_? Приличный человек тебя нагнал, не истерит, ждет спокойно — да я сам его пропущу, как возможность будет. Если же у человека желание пинка дать всем «тормозам» в такой ситуации — чёт не тянет он на приличного ;)
+6
Sanchez_RSC
Просто часто перед тобой не чайник, а человек попадавших во всякие передряги в междурядье. У меня мопед позволяет шить междурядье на практически любой скорости. Узкий, уши складываются — ширина моими плечами ограничена. Но после пары выскочивших в двух шагах пешеходов и одной открытой двери я понял каков мой тормозной путь на таких скоростях и теперь еду в междурядье значительно скромнее. Чегои Вам желаю.
+6
Sanchez_RSC
Вообще, если впереди адекватный человек — тебя обязательно пропустят, когда впереди едущий тебя увидит (в междурядье реже смотришь по зеркалам — все внимание вперед) и найдёт «дыру» в потоке, куда он сможет идти и тебя пропустить. Мне вот хочется пендаля дать торопыгам, которые висят на колесе заднем или как-то пытающиеся тебя обогнать через дырку в междурядье, в которую ты смещаешься, чтобы его-же, оленя, пропустить (было и такое). Ну и главное — если ты так торопишься что мешает уйти через ряд и обойти? Только, подчеркиваю, через ряд. А то подставишь человека ни за что ни про что.
+9
Sanchez_RSC
Вяло вбросил. Ну дык я тоже вброшу аналогию: через опасный район можно пройти прячась и щемясь по углам, а можно с высоко поднятой головой и готовностью втащить любому. В зависимости от личности пробирающегося\прорывающегося оба варианта будут верными. Кому прямотоки и стробоскопы, а кому покорное стояние в пробке под выхлопом камаза и шараханья от любой тени. Чем не мнение?
И почему одни мотоциклисты возомнили себе, что знают мотивацию и образ мышления\действий других мотоциклистов? ;)
+5
Sanchez_RSC
Shit happens, ну что тут скажешь. Это скорее не из-за недостатка опыта, а как раз из-за самоуверенности. Типа — йопто, да подо мной каждый день спортолитр, а тут какой-то турист чахлый.ый…… ой!… ой,.ля! :))
У любого моцыля свои особенности, через полчаса ты к нему привыкнешь, если опыт есть. Но эти полчаса надо ехать спокойно, в экипе и люки объезжать. Забей, отказ директору стратегически мог-бы стоить тебе дороже :)
0
Sanchez_RSC
Грустный пост. Фатум.
0
Sanchez_RSC
Спасибо. То есть сильно комфортную максималку не увеличило? Теперь когда сдувать начинает?
0
Sanchez_RSC
Да, на самуи у меня вообще элементарно посмотрели есть ли виза и въездные штампы. Когда я пытался их убедить мне просто из стола достали пачку паспартов русских и показали как должно быть ;)
0
Sanchez_RSC
Не совсем в тему вопрос — а можно рассказать что за стекло и насколько с ним комфортно на высоких скоростях по сравнению со стлком? И рост пилота, если не сложно, скажи.
+1
Sanchez_RSC
На самом деле всё получилось довольно бюджетно, а можно было еще бюджетнее. Энфилд там, по большому счёту, не нужен. Просто грех не попробовать было, да и харизматичный моц, что уж там. Но ваще — живого эвенджера того-же там — за глаза хватит. А стоить тот будет вполовину дешевле, а то и меньше. Я к тому, что приценись — может мечта ближе, чем кажется.
0
Sanchez_RSC
Спасибо, про ром — ты понимаешь тогда те ощущения :)))
0
Sanchez_RSC
Поддерживаю, давай про мототакси и мутки с «контингентом» ;))
+10
Sanchez_RSC
Да ты усбогойся! Все мы нарушаем(нарушали). Тебе основной посыл мотобратва донести пытается что:

1. Если уж нарушать, то делай это так, чтобы это было чисто формальным нарушением положений правил и НИКОМУ не мешало. Тротуары — моветон. Там может ребенок быть, тут отцов много. Бежать куда то резко из ниоткуда. Или просто рядом с маом за ручку идти. Даже если ты едешь в твоем понимании безопасно — цивилы этого не понимают. Это как с метровым в холке бультерьером, который по двору бегает без намордника. Хозяин может и уверен, что его питомец добрый и ласковый. Но остальные видят лишь чудовище без поводка и пугаются. И такого быть не должно. Нечего объезжать по тротуарам пробари. А надо там припарковаться — едь со скоростью пешехода и всех пропускай.

2. Если цель действительно доехать быстрее — прислушайся к моим словам и остальным. Разница во времени минутная и никак не соответствует риску. Тупо поставить будильник на 10-15 минут и эта разница уберется.

3. Если цель адреналин — лучше получать его вне ДОП.

Поправьте, если что не так.
+5
Sanchez_RSC
Ну такие саитуации, конечно бывают. Когда мир спасаешь или там на пожар летишь. Но если по хоз.быт делам тебе важна каждая минута, то ты просто хреново планируешь свой график ;)
Бро, если нравится скакать по оврагам и проезжать там, куда глаза глядят, то правильно говорят — эндурка или даже любой питбайк дадут тебе столько эмоций, что эта никчемная суета по тротуарам покажется тебе же ужасно пресной и скучной. У меня вот есть товарищ — на даче в полях носится, аки сотона, пар спускает. А по городу вальяжно пыхтит на крузере, как приличный. Не самый плохой вариант, кмк.
+14
Sanchez_RSC
Как-то замерил на часах свой путь от работы до дома. ЦАО-ЮВАО. Маршрут хорошо известный, каждую кочку знаешь. Траффик примерно одинаковый и время подобрал. 1 режим — Кочегаришь как сотона в едущем междурядье, правее правого, по обочине, в стоячем междурядье быстро, итд. Никогда не стоишь. 2 режим — едешь спокойно. Заткнулось междурядье, что нельзя объехать без протискиваний и нарушающих ПДД маневров — стою, жду спокойно. В междурядье еду спокойно, что оттормозиться с запасом успею есичо. Больше 100 не кочегарю. Разница ровно 6 минут. Ш Е С Т Ь МИНУТ, Карл. Это из самого центра до почти МКАД. И задумался — найуха, собственно так кочегарить. Ехал я на 6 минут медленнее, но ГОРАЗДО безопаснее. Если цель не адреналин — нафиг нужна вся эта суета. Всё равно быстрее всех на дороге будешь, кроме еще более торопливых мотоциклистов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна