То есть, вы хотите сказать, что злые люди, оснастили Урал вашего друга обычным зажиганием made in dyadya vasya а не Ducati, старыми карбюраторами К-128, а не японскими keihin, старыми барабанными тормозами а не Bremmbo и это всё в 2011-ом году? Пххх… старая песня о главном. Видел, щупал, вполне себе современный агрегат, а единственная лично моя претензия — они с дуба рухнули, устанавливая на движок 40-ка летней, хотя уже вру, 50-и летней давности разработки инжектор. Мотоцикл вполне себе делает навеска, и даже старый нижневальный мотор, что доказывают в США, может отвечать современным нормам. Если… изменить навеску. Так вот — навеску поменяли, и теперь таки да, вполне себе отвечает этим самым нормам, более тогО, даже двигатель менять не надо, длительные тест-райды в журналах, отзывы владельцев из США, среди которых есть моя знакома, и в конце концов, моя немецкая подруга которая сменила корейский Хьюсунг, на наш сайдкар, и откатала уже больше сезона, довольная как слон — вполне себе отзывы, вполне реальных людей. К тому же можно в любой момент придти в шоурум того же Plamen и пощупать новый моцик, в котором уже все запчасти давным давно иностранные, как и надпись Ural на баке.
Раздражает только одно… Урал так не звучал. И не звучит, ибо звук как у V-Twin'а, а не традиционный ураловский пердёж. Ох и любят же Штатовцыв пафосно звучащие мотоциклы — то Урал в Призрачном гонщике звучит как 4-х цилиндровая 600-ка, то как V-Twin объемом от литра… ух! Пафосники…
Как бы ошибаетесь, товарищ) Конструктивно аппарт восходит скорей не к 39-ому году, ибо двигатель верхневальный, следователньо это апарат лет на 20-ть моложе, это во-первых, во-вторых полностью поменялась навеска, в т.ч. и инжектор уже ставят с завода. Так что всё, крики про то что «УРАЛ УСТАРЕВШЕЕ ЛОМУЧЕЕ ГОВНОООО!!! АДЫНАДЫНАДЫН» уже являются криками павианов не знающих матчасти, т.к. он целиком и полностью собран из импортных комплектующих — а оттуда и цена. Напомню, что мотоцикл собранный из русских запчастей стоил бы дешевле 2,5 тысяч долларов, но ломался бы покруче уралов образца с 1985 по 2005-й год, когда нконец полностью изменились поставщики. А уж каким «Хорошим» был полсностью российский Вояж упоминать не хочется — многие до сих пор с ужасом проосыпаются.
Как итог хочется подвести следующее — Урал это полностью новый мотоцикл, который полностью соответствует современным нормам, а ручная сборка и покраска лишь увеличивают его себестоимость. Если бы у заводы бали деньги на модернизацию производства, и шли бы заказы, Урал моментально подешевел бы, сходя со стапелей завода.
P.S. КстатИ, в Plamen есть небоычная акция — можно купить набор запчастей с завода по меньшей стоимости, и собрать уже у себя в гараже, не матерясь на криворуких сборщиков. И это — дешевле.
Не первыq, и не последний, технику в последнее время часто стали отзывать, но маразма типа крайслеровского отзыва ВСЕХ произведённых поколений Grand Cherokee. 2,5 миллиона машин отозвали из-за того что 43 машины сгорели в огне, из-за повреждения в момент аварии бензошланга располагающегося за задним диваном. Я уж извиняюсь, но тот факт что 43 аварии случились, а 2,5 миллиона машин было отозвано… ну в общем, маразм больший, чем отсутствие отзывов вообще.
Могу лишь процитировать — «В россии слишком высокая халатность на производстве по отношению к своей технике. Однажды нам привезли мотоцикл, у которого вместо гаек колёса прикручивались САМОРЕЗАМИ!» — один из директоров ИМЗ он же Оф.Дилер в США.
НУ и напоследок: «В России Не научились главному принципу — что бы что-то хорошо продавалось, это что-то надо сначала хорошо сделать. И тому, что модернизация производства — это не новый дубовый стол гендиректора».
Самый крупный известный мне мотор — восьмисот дюймовый блок от немецкой копании, чьё имя и название я не помню, но с движком этой компании, правда, шестисот дюймовым, был выложен здесь на байкпосте эксклюзивный босс хосс. ещё серийный двигатель испольщзуется в Weineck Cobra ажно на 780 кубодюймов, ну и «смолл блок» от того же Nelson Engine Performance — 705 кубодюймов. И вообще, большеобъемного афтермаркета на штатовцев — хоть булками ешь.А прпо 500-т дюймовый мотор, так это вы батенька… кхм, про гоночные версии загнули. Двигун сей принадлежал Кадиллаку Эльдорадо, который гоночным не мог быть по определению — так как это переднеприводный автомобиль с цепным приводом ведущих колёс. Мощность же двигуна в зависимости от времени производства варьировалась от 250 до 190 лошадей. Ну а касателньо двигуна от грузовика… мне довелось поездить на 21-й с двигателем от автобуса ПАЗ, ЗМЗ V8 с 4,67 литрами объема. Тот ышшо самолёт.
Абсолютно бессмысленный мотоцикл, такой же как MTT Y2K — вот зачем строить байк для нефтяных шейхов, которые поставят его на постамент, когда можно строить менее дорогие, но от того не менее престижные мотоциклы на каждый день?
Ново-старые совкоциклы отличаются не меньшей надежностью, что доказали европа, сша, япония… и многие другие страны, так что от Ёбра отличается большей скоростью, грузоподъемностью, и вполне себе приятным 2-х тактным мотором, которым можно по-старинке потарахтеть.
Всё ъорошо, но Рыбинское Водохранилище — это братская могила посёлка Молога. Её затопили в 30-х, дабы обеспечить дамбу электроэнергией. около 300-т человек не пожелали уходить из домов и их затопили заживо, и ещё десятки лет народ приходил в это рукотворное море топиться… не понимаю как ТУДА можно ездить отдыхать, и уж тем более купаться.
Бесплатный совет — в онкологическом центре запишись на «экскурсию», и посмотри на «замаринованные» легкие курильщика. Такой архизвиздец, что лютому врагу не пожелаешь. А вообще всё гораздо проще — займись чем-то полезным, и у тебя отнимется фигова прорва времени для сигарет. За штангу возьмись например.
Моё мнение — пока техника способна передвигаться, надо ездить) если проще — не важна кубуратура, важен навык вождения. есть народ который на Юбрах даже в дальняки ходит. Так что чёткий мотик)))) Долгих лет вам с ним жизни)
На самом деле сделали довольно компактный двиг с малым углом развала, иначе бы получился XVS1100 drag star тока с ремнём, и, промежуточно, цепью. Более того, подобный привод поршней вильчатым шатуном и позволил получить столь любимый всеми харлеистами звук мотора. Так что… да и потом, конструкции больше 75 лет, доказала свою состоятельность. Вон, Жигули бы так и не сняли с производства, не посчитай они нужным запустить Гранту, так сказать, Жигули хорошая машина, как показало время, но завод решил помочь своим младшим переднеприводным моделям…
Как итог хочется подвести следующее — Урал это полностью новый мотоцикл, который полностью соответствует современным нормам, а ручная сборка и покраска лишь увеличивают его себестоимость. Если бы у заводы бали деньги на модернизацию производства, и шли бы заказы, Урал моментально подешевел бы, сходя со стапелей завода.
P.S. КстатИ, в Plamen есть небоычная акция — можно купить набор запчастей с завода по меньшей стоимости, и собрать уже у себя в гараже, не матерясь на криворуких сборщиков. И это — дешевле.
НУ и напоследок: «В России Не научились главному принципу — что бы что-то хорошо продавалось, это что-то надо сначала хорошо сделать. И тому, что модернизация производства — это не новый дубовый стол гендиректора».