хоть мы и не знакомы — ПА-ЗДРА-ВЛЯ-Ю!) Желаю удачи, любви, счастья, свободной и приятной дороги — как в езде на мотоцикле, так и в жизни! Хотя это две вещи тесно взаимосвязанные…
Стооооп — скока-скока у Хосса максималка? Она теоретическая, или все же практическая? Когда хаябуса со всей её аэродинамикой с турбиной и оксидом азота едет 450 — я понять могу, а вот полутонная х… вина с не самым оборотистым в мире движком с красной зоной в районе 6,5 тысяч оборотов и с коробкой передач на 3-4 скорости 675… Братец, прости, но по-моему ты перегнул. У такого агрегата, ИМХО, вообще верхний предел — 270. Если же ты имел ввиду Додж Томогавк, 4-х колёсный мотоцикл созданный на движке от Додж Вайпер, то скорость в 675 км/ч называют теоретической. А вот Босс Хосс о таких скоростях — уж прости но фантастика.
Брат.ну ты перебарщиваешь с моментом, двигун у Хосса не такой моментныЙ, надо ж понимать, что движки используются от шевроле LS серии, которрые так же ставились на корветты четвёртого и пятого поколений.отсюда момент не такой конечно колоссальный — как у семи-восьми литровых спортов. А из-за малого пятна контакта с дорогой, реализации технической у этой «МООООООЩЬ!» нуль. Фановая техника, письками меряться.
Цитируя один сайт:
«Главные недостатки параллелограммной вилки – большие неподрессоренные массы и инерционные силы. С другой стороны – жесткость конструкции на хорошем уровне, да и клевок при торможении не такой значительный, как у «телескопа».»
Но я ему не очень доверяю — оказывается эту конструкцию Харли-Дэвидсон впервые серийно использовали на Cross Bones)))
в принципе — адекватная причина должна быть. Но я пока в интернете не встречал её упоминания. Цитата с сайта — вилами по воде, как я уже пояснил.
так! Что за дезинформация?! Это И ЕСТЬ Мигелли. Т.к. британцы берут те же запчасти, из того же китая, а разработка и вовсе трёх стран. Если строго, и по факту. Это классик без имени и вида азиат, а вот R250 весьма приличный аппарат, на картинге способный сравниться с 250-м ниндзей.
Ага, так вот там, что называется, какой ньюанс был. Ещё они отличаются, если я не ошибаюсь, «стрессоустойчивостью» — т.е. в разы проще в обслуживании, в разы жестче, и надёжней обычного телескопа и перевёртыша. Это если склероз не мучает, опять же)
значит всё же мучает. самый цимес, несмотря на то что вилка эта рессорная, в одном каталоге она так же называется спрингером. Хотя ничего общего с пружинами она не имеет. Ну, ладно, значит не по каталогам мне ореинтироваться надо
На счёт первого пункта — это я вынужден извиниться, моя оплошность, я их вечно то штангой то толкателем называю, вот и запутал человека (минус обучения по принципу «Собрали, разобрали — ЗАРАБОТАЛО!!!»), а вот по второму пункту, так вообще-то это называется Гриндер. Если, конечно, склероз меня опять не мучает.
Значит так:
1) ты хочешь, что бы в статье было больше технических терминов.
2) Ты всерьез считаешь что 95% населения дегенераты, не способные отличить отсутствие радиатора, от его присутствия.
3) 95% — слепые, не способные увидеть на соседствующих с описанием фотографиях те отличия, о которых написал unicron.
4) Ты просишь упростить технические термины
5) Ты просишь не упрощать технические термины.
Так случилось что я прямоток на дух не переношу, особливо когда он на таком мотоцикле, слышу я хорошо, на слух давит. А копаться в поисках стокового выхлопа, нет никакого желания. Вот и отправил, засланца за бугор)
1) Доказательством у нас занялся не я а ты. Я объяснил почему это тупо.
2) Блждад. Включай мозги и читай текст — с одной стороны блока ВИДНО штанги толкателей клапанов. В-И-Д-Н-О. Если это нижневальник. Если верхневалньик — характерные крышки распредвала в голове блока. Почему бы не спутать воздушно-маслянное охлаждение виктори с водянкой? Ну как бэ сказать… первое за что зацепляются глаза оребрение — его СЛИШКОМ много для мотора с водяным охлаждением. Далее, хватит нести пургу — указывается нехарактерный для харли силуэт, водяное охлаждение, открытые пркужины. Прицепился ни с куя к куску текста.
На чем я езжу?) Все просто, в этом сезоне буду ездить на своём Kawasaki Vulcan 2000, а в прошлом умудрился наездиться на разных мотоциклах, благо друзья подсобили. Своим мотоциклом был Днепр. Видел V-Max первого поколения, Drag Star 1100, рази что на харли не ездил.Вот это да, упущение. Ну, не повезло в том году, повезёт в этом.
Цитируя один сайт:
«Главные недостатки параллелограммной вилки – большие неподрессоренные массы и инерционные силы. С другой стороны – жесткость конструкции на хорошем уровне, да и клевок при торможении не такой значительный, как у «телескопа».»
Но я ему не очень доверяю — оказывается эту конструкцию Харли-Дэвидсон впервые серийно использовали на Cross Bones)))
в принципе — адекватная причина должна быть. Но я пока в интернете не встречал её упоминания. Цитата с сайта — вилами по воде, как я уже пояснил.
1) ты хочешь, что бы в статье было больше технических терминов.
2) Ты всерьез считаешь что 95% населения дегенераты, не способные отличить отсутствие радиатора, от его присутствия.
3) 95% — слепые, не способные увидеть на соседствующих с описанием фотографиях те отличия, о которых написал unicron.
4) Ты просишь упростить технические термины
5) Ты просишь не упрощать технические термины.
ТОЛСТО, ТОЛСТО!
2) Блждад. Включай мозги и читай текст — с одной стороны блока ВИДНО штанги толкателей клапанов. В-И-Д-Н-О. Если это нижневальник. Если верхневалньик — характерные крышки распредвала в голове блока. Почему бы не спутать воздушно-маслянное охлаждение виктори с водянкой? Ну как бэ сказать… первое за что зацепляются глаза оребрение — его СЛИШКОМ много для мотора с водяным охлаждением. Далее, хватит нести пургу — указывается нехарактерный для харли силуэт, водяное охлаждение, открытые пркужины. Прицепился ни с куя к куску текста.
На чем я езжу?) Все просто, в этом сезоне буду ездить на своём Kawasaki Vulcan 2000, а в прошлом умудрился наездиться на разных мотоциклах, благо друзья подсобили. Своим мотоциклом был Днепр. Видел V-Max первого поколения, Drag Star 1100, рази что на харли не ездил.Вот это да, упущение. Ну, не повезло в том году, повезёт в этом.