72. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, проводится в отношении каждого транспортного средства, зарегистрированного в установленном порядке в государстве – члене Таможенного союза, в формах технического осмотра, а также государственного контроля (надзора) за безопасностью дорожного движения.
В сухом остатке: первый — при хорошем адвокате может отмазаться от ДТП, но гражданский иск всё равно оплатит, второй — встречка, виновен и перелом бедренной кости — точно уголовка, третий — непропуск на пешеходном, в зависимости от тяжести травм — административка или уголовка и в любом случае — гражданский иск оплатит. Последние два — жаль, что нет пожизненного лишения права управления ТС — таких точно на ДОП нельзя выпускать.
Если у дуг будет маркировка «Е» или они были в списке допоборудования у дилера — то их можно поставить ибо:
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов: предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов; предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.
Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, поставляемые на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента.
ИЛИ
Маркировка компонентов знаками официального утверждения «Е» или «е» (рис. 1) приравнивается к маркировке единым знаком обращения продукции на рынке государств – членов Таможенного союза. При наличии на компонентах маркировки знаками официального утверждения «Е» или «е» маркировка таких компонентов единым знаком обращения на рынке государств – членов Таможенного союза не требуется.
Самое неприятное в этом всём, что под действие ТР ТС попадают:
— Рули мотоциклетного типа
— Бамперы, дуги защитные для мотоциклов
— Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств
— Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар
— Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
— (неточная формулировка по памяти) детали тормозной системы, включая тормозные шланги, колодки и прочую дребедень
мдяяя
Будь готов отвечать за высказанное. Боишься, что крупнее — прихвати отвертку, в печени она — хороший аргумент. Не хочешь брать отвертку — едь и не распускай язык.
Остальные участники — вообще квинтэссенция «осторожно, понторез».
Не «формально», а реально. Может случиться, что родственник «примет в дар» все твои марафеты и вложения, а ты станешь беднее на одного родственника и суммарную стоимость вложений. А эта сумма могла бы пойти в копилку «на будущий мотоцикл».
Не дождь, наверное, главная причина, а: "… желтый + перекресток (пофиг какой) думаю «хрен с ним, проеду»".
Но и «сохранять спокойствие» — тоже хороший вывод. Один фиг уже мокрый, так чего суетиться и спешить — одно сухое пятно на заднице не делает всего тебя сухим :)
Насчёт ответственности — там «канает» или срок утраты трудоспособности или более неприятные вещи. Чтобы пошло по уголовному производству, нужно (если РФ и РБ не сильно в этом плане отличаются) от трёх месяцев больничного, что перелом пальцев на ноге не даст. Если не большой палец — то вообще предложат «аккуратнее обувь одевать» и «обращаться если станет хуже».
ИЛИ Самое неприятное в этом всём, что под действие ТР ТС попадают:
— Рули мотоциклетного типа
— Бамперы, дуги защитные для мотоциклов
— Системы тревожной сигнализации, противоугонные и охранные устройства для транспортных средств
— Декоративные детали кузова и бампера, решетки радиатора, козырьки и ободки фар
— Шлемы защитные для водителей и пассажиров мотоциклов и мопедов
— (неточная формулировка по памяти) детали тормозной системы, включая тормозные шланги, колодки и прочую дребедень
Будь готов отвечать за высказанное. Боишься, что крупнее — прихвати отвертку, в печени она — хороший аргумент. Не хочешь брать отвертку — едь и не распускай язык.
Остальные участники — вообще квинтэссенция «осторожно, понторез».
Но и «сохранять спокойствие» — тоже хороший вывод. Один фиг уже мокрый, так чего суетиться и спешить — одно сухое пятно на заднице не делает всего тебя сухим :)