Возможно, рекуперативное торможение добавляет пробега, да максимальная мощность даже в обычном мото длительно реализуется только при езде на максимальной скорости (по возможности движка).
А интересно читать чужие впечатления про родную страну. За ночёвку на минском море +1 тебе в карму — прекрасное решение, чтобы даже за хостел не платить :)
Как же всё это похоже на упражнения из верховой езды. Да и основные требования к посадке тоже, не сильно отличаются: за руль (поводья) не держимся, ноги не растопыриваем, коленями держимся за бак (седло). И, да, его величество БАЛАНС — всегда, везде и непременно!
1. = ответ «стояло, когда регистрировал мот»
2. это значит, что они предпринимают меры, чтобы несертифицированное вообще нельзя было легально продать на рынке ТС, но при этом ТР ТС обязателен для исполнения резидентами ТС
3. её нет, прописана ответственность за нарушение требований ТР, ГОСТ и т.д.
Не подсказывайте, блин. Они ж пока освоили только дуги. Мало кто из рядовых сотрудников осилит 465 страниц техрегламента и приложений к нему. Пользуйтесь отмазкой «стояло при регистрации ТС», «вот маркировка Е» и «мотоцикл старше 30 лет и не подпадает под действие ТР».
112. С момента введения в действие настоящего технического регламента национальные технические регламенты государств – членов Таможенного союза не применяются в отношении объектов регулирования настоящего технического регламента.
Хотя Антарктиду можно исключить, ибо зябко там.
И, да, реклама — ЗЛО!
2. это значит, что они предпринимают меры, чтобы несертифицированное вообще нельзя было легально продать на рынке ТС, но при этом ТР ТС обязателен для исполнения резидентами ТС
3. её нет, прописана ответственность за нарушение требований ТР, ГОСТ и т.д.