у меня есть сомнения по поводу динамики рассматриваемых агрегатов хотя спорить не буду… а по поводу эксклюзивности — я за этим не гоняюсь… для меня байк — это средство получения удовольствия от езды — в особенности на большие расстояния.
да такой и должен быть))но крайне ущербно он смотрится из-за своих габаритов. сам то мот на 600-ку похож.
вообще не понимаю автора — уж лучше 600ку купил бы за такие деньги… хотя на вкус и цвет все фломастеры разные…
насчет сайта ГИБДД — там не всегда по-видимому отображается инфа о не уплаченных штрафах. Самая точная информация отображается на сайте госуслуг.
попал как раз в такую ситуацию — мониторил постоянно на гибддшном сайте штрафанули меня или нет. а потом в конце лета пришло постановление о не уплаченном вовремя штрафе. зашел на госуслуги там все подтвердилось. гибддшный сайт — так и промолчал.
оказалось, что оплата штрафа через яндекс не прошла
ниразу в мск не встревал в такую ситуацию, что б ехать можно было только по тратуару — огромный минус за это автору.
касательно езды по пробкам — разницы между ёбром и, к примеру, моим файзером не особо вижу — ширина практически одинаковая — зато при обгоне всегда есть запас мощности.
про дождь — бред — как можно говорить об управляемости в общем, если ездишь на моте массой в центнер и на скоростях до сотни — естественно не будет чувствоваться ни виляние зада при разгоне, ни соскальзывания при повороте, ни проблемы с торможением — особенно передним тормозом и в холодную погоду.
с последним абзатцем полностью согласен
думаю с расстоянием переборщил ивправду — по карте глянул — где-то 350-400 метров получается. один хрен не мало. мокрый асфальт как лед можно считать + упоминаемая выше масляная пленка
да, отлетел от удара об тайоту и в бочину — точнее в колпак. собственно проблем с водилами не было просто разъехались, что порадовало они даж на консервы свои смотреть не стали — ко мне побежали. сзади из нескольких машин тож подбежали — всё скорую наровились вызвать
два дня назад точно так же в скользяк ушел — притормаживать начал на ровном участке и на 150 мот ушел из-под ног. а дальше все как в замедленном — качусь на спине, группируюсь, догоняю впереди идущий фургон, смотрю как валят искры из под мота и как мот ударяется в бампер тайоты и отскакивает все в тот же фургон. проехал порядка 500 метров, мот еще дальше. отделался ожогом на бедре, экип так же не протерся.
собрал пластик от мота загрузил все в уцелевший кофр и поехал на работу в обычном режиме.
кстати рычаг сцепления погнуло очень удобно))
блин, тут левое междурядье свободное, широкое. нахрен по тротуару то шуровать… то что он не стал вступать в конфликт — молодец. но все остальное — в минус — тоже хамло.
вообще не понимаю автора — уж лучше 600ку купил бы за такие деньги… хотя на вкус и цвет все фломастеры разные…
попал как раз в такую ситуацию — мониторил постоянно на гибддшном сайте штрафанули меня или нет. а потом в конце лета пришло постановление о не уплаченном вовремя штрафе. зашел на госуслуги там все подтвердилось. гибддшный сайт — так и промолчал.
оказалось, что оплата штрафа через яндекс не прошла
касательно езды по пробкам — разницы между ёбром и, к примеру, моим файзером не особо вижу — ширина практически одинаковая — зато при обгоне всегда есть запас мощности.
про дождь — бред — как можно говорить об управляемости в общем, если ездишь на моте массой в центнер и на скоростях до сотни — естественно не будет чувствоваться ни виляние зада при разгоне, ни соскальзывания при повороте, ни проблемы с торможением — особенно передним тормозом и в холодную погоду.
с последним абзатцем полностью согласен
собрал пластик от мота загрузил все в уцелевший кофр и поехал на работу в обычном режиме.
кстати рычаг сцепления погнуло очень удобно))
в связи с появлением в этом году мотоцикла — буду кастомизацией заниматься
bikepost.ru/blog/38082/Zimoj-eti-siski-podnimajut-nastroenie.html
посмотри этот пост и автора)