+4
STAR-osta
  • STAR-osta
  • 12 сентября 2019 в 11:52
Мне вот интересно, был обладателем 600ки, продал с пробегом чуть более 130к, и состояние тормозных дисков было, конечно, подизношенное, но до замены там еще далеко было. Так вот вопрос, это на каком же пробеге возникла необходимость в замене? PS скрип колодок не является признаком изношенности тормозного диска.
0
STAR-osta
экип натянуть 5 минут не более, в чем проблема то?
+13
STAR-osta
Вот какие же неженки все таки развелись. Все свое детство прожил рядом с военными аэродромами — уж поверьте, звук от взлетающего километрах в 5-8 от дома МиГ-25 или Су-24, от которого стекла такое ощущение что вот вот разобьются, не идет ни в какое сравнение с любым самым адовым прямотоком мотоцикла.И ничего вроде — жили как то ведь, не заморачивались. Шумно ночью от того что окна выходят на проспект? стеклопакет в помощь — и не надо говорить, что не помогает. Касательно адептов позволяющих себе во дворе шуметь — это не повод из-за малого процента мудаков снижать уровень пассивной безопасности других мотоциклистов.
З.Ы. сам паркуюсь у дома и въезжая во дворы всегда еду практически накатом либо на холостых.
+2
STAR-osta
статья гламурного скутериста. такое удалять надо к чертям ибо другие без мозгов начитаются и потом — «а вон один там ездит в шлемике и перчатках огородных» и после куча нытья -то ногу сломал, то челюсть раскрошил то еще что то. В общем огромнейший минус автору.
+4
STAR-osta
от себя добавлю историю из медицинской практики знакомой — чуваку после падения на мото часы по самый локоть врезались… вот и думайте а стоит ли оно того. учиться надо на чужих ошибках.
0
STAR-osta
страхуют на любой срок — страховщик просто ленивый попался
+2
STAR-osta
читаю вот возмущения насчет ночного грохота за окнами и смеюсь. с детства самого жил в военных городках в 2-3 км от аэродромов где периодически проходили ночные полеты. кто нибудь слышал как взлетает МиГ-25? так вот скажу вам — в этом момент в радиусе киломметров пяти стекла дрожать начинают — и ничего — нормуль и спалось и училось и отдыхалось — и гремит самолет на пару секунд как в случае проносящегося мотоцикла, а пол минуты и более. так что не будьте девками, можно и потерпеть.
+1
STAR-osta
Не дает прямоток никакой безопасности, бред малолеток это.
— абсолютно не согласен с подобным заявлением — по пробкам в мск езжу ежедневно — на второй передаче иногда погазовывая народ за 2-3 машины впереди начинает междурядье расширять
0
STAR-osta
знакомый ставил на учет свой мот — и его развернули как раз по 17 пункту — собственно пока он ходил (а точнее все еще ходит) по инстанциям инфу такую узнал. у него мот 2011 года
0
STAR-osta
про 17 пункт не переживай, распространяется это на моты не старше то ли 3х то ли 4х лет
0
STAR-osta
очередная качественная, классно снятая, пропаганда езды без шлема)
0
STAR-osta
голдовод в шлеме 0_о, впервые вижу))
+1
STAR-osta
одну зиму на нем прокатиться и резину на выброс, сомневаюсь что в условиях сильных перепадов температуры покрышки свои свойства сохранят — так что не для России сей агрегат
0
STAR-osta
Не хватает запаса мощности для обгоне? Не страшно. Протошню свои 90, буду целее.
это хорошо если 90 едут перед тобой, я про те случаи как когда на трассе волгоград-саратов с колеей сантиметров 10 глубиной тошнотит фура времен ВОВ километров 30-40 в горочку и за ней впритирку легковушек 20-30 скапливается — обгонять неудобно даже на файзере, а на ебре так вобще клиника.
пока остальные гонщеги заправляются на азс, разминают ноги, отмазываются от полицаев, тратят деньги на 95й бензин.
с полицаями за пределами мск ниразу проблем не было, заправлять раз в 250 км да еще и 95й — не вижу проблем, а ноги и на ебре затекут…
0
STAR-osta
ну в дальнобой на ебре извращение по-моему — одно дело крутить на пределе двигло и в итоге ехать сотню (и ведь особо не пообгоняешь фуры без запаса мощности) другое дело ехать в комфортном для той же 600ки 140 — 160 км/ч и имея хороший запас по мощности для обгона.
в остальном согласен, аппарат отличный)
+1
STAR-osta
я не только про мкад говорю… у нас и другие ДОПы есть
0
STAR-osta
все по факту определяется — лично я езжу только в крайнем левом междурядье — даже на мкаде в мотополосу редко ухожу. наличие отбойника тоже не есть гуд — в случае если в него впечатают левой ноге будет полный здец. соответственно в случае отсутствия отбойника — левый ряд либо междурядье.
0
STAR-osta
в след раз выруливай максимально быстро в левый ряд. судя по видео — все вполне свободно было — перестроиться бы за сек 20 смог бы
0
STAR-osta
Вот многих с кем катаюсь ругаю за то что не в крайнем левом ряду едут. Если есть возможность- а она процентах в 90 есть — НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ПРАВЫЕ ПОЛОСЫ!!! ТОЛЬКО КРАЙНИЙ ЛЕВЫЙ РЯД!!!
+12
STAR-osta
до коленочки не позакладываешь, да и прямоток у лошади неприлично звучит)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна