Да нифига это не нормально...
Проблема в том, что сев на мотоцикл ты получаешь свободное время, а она остается с ребенком одна. Ну, вполне логично, что и тебе надо с ребенком оставаться одному. дабы дать и ей свободное время. Отправь ее куда-нибудь на денек погулять по магазинам или еще куда-то. Может прокатит.
Больше бери. Ребята говорят о 180 км/ч. Я больше 156 не видел на спидометре, но не из-за того, что она больше не может. Может, причем легко, только мне такое не надо)
А так получилось. План был — встретить рассвет на берегу Красивой Мечи. А из Тулы мы смогли выдвинуться только в 22 часа. Вот что нам было делать? Искать гостиницу в Туле? Забить на привезенные палатки, еду и пр.? Или какие ваши предложени?
Мы хотели палатки, природу и речку утром. Отменять заказапнные экскурсии и не осмотреть город, чтоб засветло обязательно доехать — не наш метод)
Да, надо будет съездить. В следующем году только — в этом уже все свободные от семьи выходные у меня закончились. Может в этот раз успею пряник купить)
Кстати, по твоей ссылке описано, когда и как догорает топливо не в цилиндре. С учетом того, как большинство мотоциклистов на 250ках жжжарит до отсечки, то там это часто происходит.
Можешь не сомневаться. У более высокооктанового топлива меньше скорость горения. Соответственно, если двигатель рассчитан на 95ый, а тем более как у америкосов еще и на 87 (но это скорее совсем нижний предел, где детонировать будет на любой нагрузке и оборотах), то там заложена определенная скорость горения топлива в камере сгорания. Если скорость горения медленнее, то оно не полностью сгорает и догорает в момент выпуска, поджаривая выпускные клапана. Можно почитать на одном форуме. Ссылку дать не могу, все равно зарежуть ее. В Яндексе введи «зависимость скорости горения топлива от октанового числа» и там вторая что ли ссылка будет на форму. Там очень интересная темма на этот счет. Суть на второй странице первый пост. Если коротко.
лью 95ый, как и написано в мануале. И никакой другой. Смысла от 98го нет никакого. Не, ну только если хочешь выпускные клапана попрожигать, то бога ради).
Много чего не учел. Не все ТО одинаково дешевы. Где стоимости тормозных колодок (ходят они порядка 7-9 тысяч, а стоят 4 000), свечей (мелочь, ну да фиг с ним), где мотохимия в виде смазки цепи хотя бы, где мойка, + раз в 18-20 тысяч смена цепи и звезд (комплект будет порядка 7-8 тыр стоить, если все хорошее брать).
И потом, почему РЕКС? Давайте уже сразу брать лимузин заказной, чего мелочиться. Сранивамем просто электричку, мотоцикл в конце-концов тоже нифига не люкосвый)
По экипу… Нифига не единовременное вложение.
Перчатки максимум сезона на три, дольше у меня ничего не живет пока — везде начинают дырки появляться.
Визор шлема… ну сезона два, дальше менять, т.к. он весь потрется (стоить будет тысячи две, но тоже деньги), остальное по вкусу. Но мои первые мотоботы сдохли за 3 сезона (умерли молния и подкладка вся разошлась, на свалку короче, новые потянули на 16 тыр). Остальное пока живое, хотя сколько еще протянет не понятно. А экип нынче дорог. Короче, он периодически один фиг замены требует и это не 1-2 тысячи рублей, а скорее 10-20, что сразу дофига добавляет к цене километра.
Мы с тобой цифрами дальше можем плеваться сколько угодно долго, вряд ли друг другу что-то докажем, но ты попробуй вести учет расходов прям вот детально. Скорее всего будешь не очень приятно удивлен дешевизной мотоцикла))) Это ты еще ладно сам его, видимо, обслуживаешь, раз ТО всего 2,5 тысячи. Я пока к официалам для гарантии катаюсь. Последнее ТО на 12 000 км обошлось в те самые 12 000р, но расходку я им сам вез)
Да да — твой огроменный баул сзади смотрелся просто шедеврально, а уж как удобен был)) нет уж, я лучше с кофрами)))
Только не обижайся, Ежик, я по-доброму)
Если все хорошо сложится, то в следующем году обзаведусь рамками под боковые кофры и мягкими сумками боковыми же. поеду в Беларусь на неделю, думается мне самое оно тест будет)
Проблема в том, что сев на мотоцикл ты получаешь свободное время, а она остается с ребенком одна. Ну, вполне логично, что и тебе надо с ребенком оставаться одному. дабы дать и ей свободное время. Отправь ее куда-нибудь на денек погулять по магазинам или еще куда-то. Может прокатит.
Мы хотели палатки, природу и речку утром. Отменять заказапнные экскурсии и не осмотреть город, чтоб засветло обязательно доехать — не наш метод)
И потом, почему РЕКС? Давайте уже сразу брать лимузин заказной, чего мелочиться. Сранивамем просто электричку, мотоцикл в конце-концов тоже нифига не люкосвый)
По экипу… Нифига не единовременное вложение.
Перчатки максимум сезона на три, дольше у меня ничего не живет пока — везде начинают дырки появляться.
Визор шлема… ну сезона два, дальше менять, т.к. он весь потрется (стоить будет тысячи две, но тоже деньги), остальное по вкусу. Но мои первые мотоботы сдохли за 3 сезона (умерли молния и подкладка вся разошлась, на свалку короче, новые потянули на 16 тыр). Остальное пока живое, хотя сколько еще протянет не понятно. А экип нынче дорог. Короче, он периодически один фиг замены требует и это не 1-2 тысячи рублей, а скорее 10-20, что сразу дофига добавляет к цене километра.
Мы с тобой цифрами дальше можем плеваться сколько угодно долго, вряд ли друг другу что-то докажем, но ты попробуй вести учет расходов прям вот детально. Скорее всего будешь не очень приятно удивлен дешевизной мотоцикла))) Это ты еще ладно сам его, видимо, обслуживаешь, раз ТО всего 2,5 тысячи. Я пока к официалам для гарантии катаюсь. Последнее ТО на 12 000 км обошлось в те самые 12 000р, но расходку я им сам вез)
Только не обижайся, Ежик, я по-доброму)