А у вас есть какие-то сомнения? Что еще можно слить красное, маслянистое, с ооочень характерным и неповторимым запахом мотюля 7100, который у него бочками стоит рядом и разливается по мотоциклам каждый день? Добавил бы фото сего шедевра, да процесс этот на БП столь противный и долгий, что с телефона лень до жути.
Возьмите меня с собой!!! Я даже в Ромин вечно отваливающийся кофр готов заныкаться ради таких видов (турынду я себе вряд ли смогу купить третьим мотоциклом. Жена меня из дома за такое выгонит)!
Я пробовал, тоска смертная. Да, 1400 км было пройдено довольно бодро и «быстро» (ну, как быстро, для меня быстро, я же пенсия, 100 км/ч мой предел), часов за 17.
Не, при таких обстоятельствах, естественно, толку никакого. Это скорее было про случаи, когда в совсем глухие места направляешься, где между заправками несколько сотен км.
ну не в разы и не на порядки. Во всяком случае применительно к машинам. Там ухудшения могут быть до 20% (по тестам в ЗР и авторевю), но там частично это связано с тем, что тесты делали на машинах, которые изначально были сконструированы под АБС и работу системы без нее не предусматривали. Там на заднюю ось при отключении абс мало тормозного усилия передается. На некоторых машинах на сухом асфальте добивались примерно равных результатов, а на снегу и льду порой вообще удавалось останавливаться раньше, чем при рабочей АБС.
Мот клевый, да.
Миша, ты сам лично видел как тормозит мой литровый спорт-тур. Там нет ни намека на полный перенос веса на переднее колесо. АБС стрекочет, но зад продолжает нагружаться и тормозить. Вот на Р6 у парня в тот же день, там дааа, весь вес вперед улетал и ничего сзади не генерировалось. Та же петрушка на 300ке, там по ощущениям, задница (не моя, а задний тормоз мотоцикла) еще лучше умеет в торможение, чем на литре.
да тоже спорно, был он там или нет. Мы не видим его до момента, когда авто начало поворачивать и на 3-ей секунде мот появляется в кадре на тормозах. Может ехал за региком и решил его опередить по правой полосе. Вполне допускаю. Но опять же, в какой момент он это сделал? Сие загадкой останется.
так-то оно так, но ногой на педали он вряд ли поймает то усилие, при котором будет максимально эффективно тормозить колесо. Скорее прилично недотормозит. Зато в юз лишь немногим менее эффективно, чем с хорошей АБС. И то это справедливо больше для сухого асфальта (на машинах по снегу, льду и мокрому асфальту порой торможение «в блок» получается лучше, чем с абс, на мотоцикле не знаю, но на видео мот вообще без абс)
На последних двух прям девушки-девушки. Или это «европейские», ощущающие себя как девушки?
Рисунки красивые.
Мот клевый, да.