если жестко докапаться будут, то, наверное, по такой схеме:
пункт КоАП 12.5
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“
— Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.
А там есть вот такое:
ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
»3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."
«3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.»
В конструкции ТС явно не предусмотрена фоновая подсветка всего и вся, цвет ее тоже не соответствует допустимым вариантам, так что при желании доколупаться они могут.
Они пытались уже штрафовать все Мосгортрансовские электробусы и трамваи с подсветкой (с завода шла на многих по слухам) и гирляндами Новогодними, но, вроде, их стопорнули.
650 кубовый йОрш тоже немного способен оптимизировать расходную часть (а есть еще хонды 750 кубовые с половинками от Джаза). Свечей меньше, масла меньше, цепь 520ая (печаль, но факт)… ну и покрышки тоже дешевле… 160 против 190 тоже имеет разницу в цене. Но большинство 600ок о 4 цилиндрах, да, особо не дадут экономии, тут правда Ваша.
Имеет…
На литр резина раза в два дороже, чем на 300ку (да и любую малокубатурную технику, т.к. колеса у них у всех ощутимо уже).
В мотор литра нужно в 2 раза больше масла, которое после февраля этого года стало стоить просто нереально дорого.
Нужно в 2 раза больше свечей (4 цилиндра вместо 2, ну либо вместо одного два, там у кого как, но явно не в меньшую сторону).
Внезапно, но на литре нет поролонки, как в 300ке, которую можно экономии для помыть и пропитать заново (так не делаю, просто меняю каждый раз, но в теории), а на литре бумага, с ней ничего не сделать.
На литр цепь и звезды стоят тоже дороже, т.к. 525 цепь вместо 520 (ладно хоть не 530 в штате, было бы еще веселее).
Колодки и диски в полтора раза дороже, т.к. из в полтора раза больше (на 300ке впереди 1 диск, вместо двух), справедливо и для других младших мотоциклов, т.к. там так же все с тормозами обстоит. Это если не брать во внимание, что сами колодки и диски на 300ку стоят меньше, чем на литр.
А у вас есть какие-то сомнения? Что еще можно слить красное, маслянистое, с ооочень характерным и неповторимым запахом мотюля 7100, который у него бочками стоит рядом и разливается по мотоциклам каждый день? Добавил бы фото сего шедевра, да процесс этот на БП столь противный и долгий, что с телефона лень до жути.
Возьмите меня с собой!!! Я даже в Ромин вечно отваливающийся кофр готов заныкаться ради таких видов (турынду я себе вряд ли смогу купить третьим мотоциклом. Жена меня из дома за такое выгонит)!
Я пробовал, тоска смертная. Да, 1400 км было пройдено довольно бодро и «быстро» (ну, как быстро, для меня быстро, я же пенсия, 100 км/ч мой предел), часов за 17.
Не, при таких обстоятельствах, естественно, толку никакого. Это скорее было про случаи, когда в совсем глухие места направляешься, где между заправками несколько сотен км.
пункт КоАП 12.5
«Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак „Инвалид“
— Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена.
А там есть вот такое:
ПДД РФ, ПЕРЕЧЕНЬ
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
»3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства."
«3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди — световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади — фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.»
В конструкции ТС явно не предусмотрена фоновая подсветка всего и вся, цвет ее тоже не соответствует допустимым вариантам, так что при желании доколупаться они могут.
Они пытались уже штрафовать все Мосгортрансовские электробусы и трамваи с подсветкой (с завода шла на многих по слухам) и гирляндами Новогодними, но, вроде, их стопорнули.
На литр резина раза в два дороже, чем на 300ку (да и любую малокубатурную технику, т.к. колеса у них у всех ощутимо уже).
В мотор литра нужно в 2 раза больше масла, которое после февраля этого года стало стоить просто нереально дорого.
Нужно в 2 раза больше свечей (4 цилиндра вместо 2, ну либо вместо одного два, там у кого как, но явно не в меньшую сторону).
Внезапно, но на литре нет поролонки, как в 300ке, которую можно экономии для помыть и пропитать заново (так не делаю, просто меняю каждый раз, но в теории), а на литре бумага, с ней ничего не сделать.
На литр цепь и звезды стоят тоже дороже, т.к. 525 цепь вместо 520 (ладно хоть не 530 в штате, было бы еще веселее).
Колодки и диски в полтора раза дороже, т.к. из в полтора раза больше (на 300ке впереди 1 диск, вместо двух), справедливо и для других младших мотоциклов, т.к. там так же все с тормозами обстоит. Это если не брать во внимание, что сами колодки и диски на 300ку стоят меньше, чем на литр.
На последних двух прям девушки-девушки. Или это «европейские», ощущающие себя как девушки?
Рисунки красивые.