650 кубовый йОрш тоже немного способен оптимизировать расходную часть (а есть еще хонды 750 кубовые с половинками от Джаза). Свечей меньше, масла меньше, цепь 520ая (печаль, но факт)… ну и покрышки тоже дешевле… 160 против 190 тоже имеет разницу в цене. Но большинство 600ок о 4 цилиндрах, да, особо не дадут экономии, тут правда Ваша.
Имеет…
На литр резина раза в два дороже, чем на 300ку (да и любую малокубатурную технику, т.к. колеса у них у всех ощутимо уже).
В мотор литра нужно в 2 раза больше масла, которое после февраля этого года стало стоить просто нереально дорого.
Нужно в 2 раза больше свечей (4 цилиндра вместо 2, ну либо вместо одного два, там у кого как, но явно не в меньшую сторону).
Внезапно, но на литре нет поролонки, как в 300ке, которую можно экономии для помыть и пропитать заново (так не делаю, просто меняю каждый раз, но в теории), а на литре бумага, с ней ничего не сделать.
На литр цепь и звезды стоят тоже дороже, т.к. 525 цепь вместо 520 (ладно хоть не 530 в штате, было бы еще веселее).
Колодки и диски в полтора раза дороже, т.к. из в полтора раза больше (на 300ке впереди 1 диск, вместо двух), справедливо и для других младших мотоциклов, т.к. там так же все с тормозами обстоит. Это если не брать во внимание, что сами колодки и диски на 300ку стоят меньше, чем на литр.
А у вас есть какие-то сомнения? Что еще можно слить красное, маслянистое, с ооочень характерным и неповторимым запахом мотюля 7100, который у него бочками стоит рядом и разливается по мотоциклам каждый день? Добавил бы фото сего шедевра, да процесс этот на БП столь противный и долгий, что с телефона лень до жути.
Возьмите меня с собой!!! Я даже в Ромин вечно отваливающийся кофр готов заныкаться ради таких видов (турынду я себе вряд ли смогу купить третьим мотоциклом. Жена меня из дома за такое выгонит)!
Я пробовал, тоска смертная. Да, 1400 км было пройдено довольно бодро и «быстро» (ну, как быстро, для меня быстро, я же пенсия, 100 км/ч мой предел), часов за 17.
Не, при таких обстоятельствах, естественно, толку никакого. Это скорее было про случаи, когда в совсем глухие места направляешься, где между заправками несколько сотен км.
На литр резина раза в два дороже, чем на 300ку (да и любую малокубатурную технику, т.к. колеса у них у всех ощутимо уже).
В мотор литра нужно в 2 раза больше масла, которое после февраля этого года стало стоить просто нереально дорого.
Нужно в 2 раза больше свечей (4 цилиндра вместо 2, ну либо вместо одного два, там у кого как, но явно не в меньшую сторону).
Внезапно, но на литре нет поролонки, как в 300ке, которую можно экономии для помыть и пропитать заново (так не делаю, просто меняю каждый раз, но в теории), а на литре бумага, с ней ничего не сделать.
На литр цепь и звезды стоят тоже дороже, т.к. 525 цепь вместо 520 (ладно хоть не 530 в штате, было бы еще веселее).
Колодки и диски в полтора раза дороже, т.к. из в полтора раза больше (на 300ке впереди 1 диск, вместо двух), справедливо и для других младших мотоциклов, т.к. там так же все с тормозами обстоит. Это если не брать во внимание, что сами колодки и диски на 300ку стоят меньше, чем на литр.
На последних двух прям девушки-девушки. Или это «европейские», ощущающие себя как девушки?
Рисунки красивые.