Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SSony
  • SSony
  • 3 марта 2019 в 10:59
Так тормозят суперсовременные мотоциклы последних годов выпуска, коих единицы на дорогах, я правильно понимаю? Основная масса мотоциклов на дорогах нашей страны вообще никакой АБС не оснащается вообще. И еще вопрос, если тормозить почти на стоппи режиме, то тормозить будет по сути только передняя покрышка с миниатюрным пятном контакта. Это точно сокращает тормозной путь?.. Хотя, в мотоГП после длинных прямиков они почти так и тормозят.
+1
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2019 в 18:36
С таким набором покрышек и тормозов остановиться быстрее можно разве что Приоры (46м почти со 100 км/ч, правда по данным 2008 года, и все-таки ТАЗ — это прям совсем не эталон в торможении. А в 2005 году зарулевцы на Фокусе 2 досрестайле на штатных покрышках остановили его за 39м, потом переобулись в Premium Contact от Continental и остановились за 36 м. Да, то 2005г., довольно шершавый асфальт Дмитровского полигона, но вроде и мотоциклы из рисунка в статье там же тормозили, а лучший результат 42м. Если взять более современные бюджетные авто, типа Соляриса, Поло, Авео и т.д. — самый плохой результат 40.2 м на базовых шинах. Поставить туда что-то более спортивное, они еще раньше остановятся. При это чтоб так остановиться на них вообще никакого навыка торможения не нужно — утопил педаль в пол и жди.
+3
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2019 в 14:29
Хорошая статья. Автор молодец. Стоит упомянуть еще один очень важный фактор. Просто решающий во многих ситуациях. На него не влияют ни погода, ни качество резины…
Эффективность торможения на авто в нашей современности вообще никак не зависит от водителя: жми со всей дури на педаль, машина остановится всегда максимально эффективно. Причем, современные машины на столько умные, что есть даже системы, которые в случае распознавания экстренного торможения сами повышают давление в системе… Посади в любой Порше 911, Ауди R8 и т.п. спортивный автомобиль кого угодно и они все выдадут примерно один и тот же тормозной путь просто утопив педаль в пол (главное их не перепутать).
А вот чтоб максимально эффективно затормозить на мотоцикле, надо быть довольно хорошо натренированным водителем. Что будет с водителем 1000RR, посади на него выпускника обычной мотошколы и сказав «Тормози что есть сил и умений» даже представить не берусь.
+1
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2019 в 12:31
В Казани прям в центре города есть отличный хостел (кровати закрываются плотными шторками, сами кровати очень большие, все очень цивильно выглядит), правда без своей парковки, но в шаговой доступности есть подземный охраняемый паркинг с вполне гуманным ценником.
+1
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2019 в 11:50
ну хз, на Рыбачий вообще без проблем заезжается. Паспорт показал и поехал. Чуть сложнее было с Иван-Городом, близ Эстонии, но через музей все решилось очень просто: позвонил, хочу экскурсию, нас столько-то и на такой-то технике. Вот вам на почту паспорта и данные СТСок. Все. А тут суровее.
+1
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2019 в 11:48
ну е-мае… что ж я за неудачник то такой… Такой повод был бы туда заехать. Видимо, придется отложить посещение родных пенатов на пару-тройку лет. Эх.
+1
SSony
  • SSony
  • 18 февраля 2019 в 11:33
Во, надо тоже в следующей году попробовать сгонять, заодно родные с детства места посетить, тот же Ноябрьск, Муравленко. Где только 3 недели отпуска взять, чтоб неспешно ехать и отдыхать. Там к убежденным трезвенникам как относятся? В море не утопят?
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 17:08
А на экипе и не стоит экономить. Собственно я и не пытаюсь. Просто стараюсь скидки подловить. Не считать же Сиди Вортис хреновыми мотоботами, например…
+2
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 13:43
Точно 1/2, а не 1/12? Как-то 100$ за такую здоровую модель — даром почти
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 13:32
Не, у меня, видимо, не так много денег. Либо экип был куплен так удачно, что не заставил так тратиться. Шлем шарк s900 лет 5 назад обошелся мне в 6000р под скидки. Аналогично куртка Bering за 13000р и штаны с ботами по 5000р 6 лет назад, куртка служит по сей день, но они были куплены еще до 300ки, когда на китайце катался. Самое частое, что меняется — перчатки, но они вписывались в 6-8, кроме последних.
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 13:15
Не, у меня он только обновлялся, но на 287 тысяч купить экип, это надо быть совсем больным. Экипа было где-то на 50-60 тысяч куплено за все время владения. Из них 30 за последний год полтора: решил Дайнезовские перчи и штаны попробовать
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 13:03
Привет собрату по разуму. Тоже все расходы по моту записываю. Расходы на 300ую уже в 1.5р больше стоимости самого мота (нового)… 53000км пробег за 5 лет. Дорого, но, наркомания она такая…
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 8:09
Если температура конкретно моего двигателя ниже рабочей (на z1000sx это менише 3 из 6 делений), то он кушает в овощном трассовом режиме до 0,5л больше. Рано утром расход на пустой трассе был 5.2, потом потеплело, трфик вырос, но расход уже держался на 4.8л. На версусе литровом стоит тот же мотор, только с другими настройками.
+2
SSony
  • SSony
  • 29 января 2019 в 11:32
я их не по весу выбирал.
0
SSony
  • SSony
  • 29 января 2019 в 11:04
меньше весит, ой ли… 300ка — 178 кг, литр — 235 кг. Да, настроек там очень много, особенно в подвеске, только вряд ли я туда когда-то полезу. А используемые настройки (и то один раз) — выставление режим «нуба» на мощности движка и режиме трекшен-контроля, туда, я тоже вряд ли больше полезу. Стоит на дороге, да, хорошо. Но не радикально.
0
SSony
  • SSony
  • 29 января 2019 в 10:59
Все просто — ржавчина в данном случае укрепляющий состав, на ней все и держится в этом мопеде.
+2
SSony
  • SSony
  • 28 января 2019 в 16:51
да ну вас… ушел плакать…
+2
SSony
  • SSony
  • 28 января 2019 в 16:51
Это истинный способ располовинить его. Там же рама из того самого «коричневого красителя» и палок с того самого «леса»… А на велике 60 км/ч да, весело, было дело.
0
SSony
  • SSony
  • 28 января 2019 в 16:49
Да нифига. Может просто не надо большего человеку. Если б не удачный случай, я б на 300ке и остановился, но вот подвернулась возможность купить мечту, купил. Просто внешне и идеологически мот нравится очень. А дури столько мне и не надо ни разу.
+1
SSony
  • SSony
  • 24 января 2019 в 12:14
Ну и не в таких условиях ездили. Малая бетонка, ливень, что аж каплями через дождевик и кожаную куртку больно прошибало, горки, трафик предпраздничный — я с пассажиркой, прем на Казань. Никаких проблем, все обгоняется. Там где есть пара секунд на обгон в таких погодных условиях я даже на своем литре на обгон не пойду — жить, знаете ли, хочется больше, чем донором органов становиться. Тут только телепорт в помощь.
Вообще мне нравятся коммент — я не ездил, но «осуждаю». Для обгона описанной фуры у 300ой динамики более чем достаточно. Это не YBR125, которому 100 км/ч — первая космическая. Для 300ки это дело где-то 6 секунд. Фура обычно 80 едет. с 80 до 100 ускоряется она очень хорошо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна