Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 13:43
Точно 1/2, а не 1/12? Как-то 100$ за такую здоровую модель — даром почти
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 13:32
Не, у меня, видимо, не так много денег. Либо экип был куплен так удачно, что не заставил так тратиться. Шлем шарк s900 лет 5 назад обошелся мне в 6000р под скидки. Аналогично куртка Bering за 13000р и штаны с ботами по 5000р 6 лет назад, куртка служит по сей день, но они были куплены еще до 300ки, когда на китайце катался. Самое частое, что меняется — перчатки, но они вписывались в 6-8, кроме последних.
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 13:15
Не, у меня он только обновлялся, но на 287 тысяч купить экип, это надо быть совсем больным. Экипа было где-то на 50-60 тысяч куплено за все время владения. Из них 30 за последний год полтора: решил Дайнезовские перчи и штаны попробовать
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 13:03
Привет собрату по разуму. Тоже все расходы по моту записываю. Расходы на 300ую уже в 1.5р больше стоимости самого мота (нового)… 53000км пробег за 5 лет. Дорого, но, наркомания она такая…
0
SSony
  • SSony
  • 5 февраля 2019 в 8:09
Если температура конкретно моего двигателя ниже рабочей (на z1000sx это менише 3 из 6 делений), то он кушает в овощном трассовом режиме до 0,5л больше. Рано утром расход на пустой трассе был 5.2, потом потеплело, трфик вырос, но расход уже держался на 4.8л. На версусе литровом стоит тот же мотор, только с другими настройками.
+2
SSony
  • SSony
  • 29 января 2019 в 11:32
я их не по весу выбирал.
0
SSony
  • SSony
  • 29 января 2019 в 11:04
меньше весит, ой ли… 300ка — 178 кг, литр — 235 кг. Да, настроек там очень много, особенно в подвеске, только вряд ли я туда когда-то полезу. А используемые настройки (и то один раз) — выставление режим «нуба» на мощности движка и режиме трекшен-контроля, туда, я тоже вряд ли больше полезу. Стоит на дороге, да, хорошо. Но не радикально.
0
SSony
  • SSony
  • 29 января 2019 в 10:59
Все просто — ржавчина в данном случае укрепляющий состав, на ней все и держится в этом мопеде.
+2
SSony
  • SSony
  • 28 января 2019 в 16:51
да ну вас… ушел плакать…
+2
SSony
  • SSony
  • 28 января 2019 в 16:51
Это истинный способ располовинить его. Там же рама из того самого «коричневого красителя» и палок с того самого «леса»… А на велике 60 км/ч да, весело, было дело.
0
SSony
  • SSony
  • 28 января 2019 в 16:49
Да нифига. Может просто не надо большего человеку. Если б не удачный случай, я б на 300ке и остановился, но вот подвернулась возможность купить мечту, купил. Просто внешне и идеологически мот нравится очень. А дури столько мне и не надо ни разу.
+1
SSony
  • SSony
  • 24 января 2019 в 12:14
Ну и не в таких условиях ездили. Малая бетонка, ливень, что аж каплями через дождевик и кожаную куртку больно прошибало, горки, трафик предпраздничный — я с пассажиркой, прем на Казань. Никаких проблем, все обгоняется. Там где есть пара секунд на обгон в таких погодных условиях я даже на своем литре на обгон не пойду — жить, знаете ли, хочется больше, чем донором органов становиться. Тут только телепорт в помощь.
Вообще мне нравятся коммент — я не ездил, но «осуждаю». Для обгона описанной фуры у 300ой динамики более чем достаточно. Это не YBR125, которому 100 км/ч — первая космическая. Для 300ки это дело где-то 6 секунд. Фура обычно 80 едет. с 80 до 100 ускоряется она очень хорошо.
0
SSony
  • SSony
  • 24 января 2019 в 12:04
Матвеев одобряет, да-да.
0
SSony
  • SSony
  • 23 января 2019 в 20:21
В нинзе 2 цилиндра, что тоже сказывается.
0
SSony
  • SSony
  • 23 января 2019 в 20:17
Двигатель малокубатурный, оборотистый, все его крутят от души (6-10 тысяч). А у вас пол двигателя от Хонды Джаз с красной зоной где-то в 7000 вроде (поправьте, если ошибаюсь). Естественно он у вас и не думает «кончаться».
4котловый первые 250ки спортивные вообще больше 30 тысяч редко бегали.
0
SSony
  • SSony
  • 23 января 2019 в 18:10
можешь еще на Носовихинское «шоссе», заползти постоять — там весело иногда бывает.
+7
SSony
  • SSony
  • 23 января 2019 в 18:09
Хорошо. Описываю.
Мотоцикл куплен 8 марта 2014 года. Пройдено на сегодня 5 сезонов, пробег 52 354 на последней заправке, после которой там не помню сколько проехал до постановки. Пусть будет 52,5 тысяч км (типа округленно 53 000). Эксплуатация до прошлого года дальняки и город в режиме работа-дом-работа с кучей пробок (ш. Энтузиастов от центра и до Балашихи). Потом появился литр, ездить стали только в городе.
По сезонам пробеги: 7190/ 13690/ 18220/ 7700/ 5560 (примерно)

По сезонам расход бензина л/100 км: 3.9/ 3.7/ 3.7/ 3.7/ 3.8. Средний расход за все время 3.73 л/100 км
Всего скушали 1956 л бензина, который обошелся в 75 761 р
ОСАГО — 10200р
Налоги (Мос. обл.) — 7200р
ТО (9 штук вроде бы) — 64 320 + расходники к ним — примерно 50 000 (фильтры, масло 9*2л примерно, колодки, цепи и звезды)
Тюнинг:

Туринговый ветровик, орига б/у — 3500
Слайдеры шизожелезо — 4250
Крепеж центрального кофра с площадкой (кофр уже был старый) — 5500р
Прикуриватель — 400р
Рамки для боковых кофров (сами кофры подарили, но так они еще 20 000 добавят) — 6500р
Дефлектор на ветровик — 2000р (ручной работы, не моей)
Большой кофр — 4700р
Вроде все из тюнинга — 26 850р (если добавить стоимость всех кофров, которые уже были/дарили, то порядка 50 000р)
Видерегистратор — 3000р

Обновления экипировки: около 67 000 р
Ну и всяких там смазок цепи, чехол, мойки и прочее я уже не буду тут приводить…
Всего за вычетом бензина потрачено 291 400р примерно.

Мог где-то чуть-чуть напортачить с расчетами, сорян.
+2
SSony
  • SSony
  • 23 января 2019 в 17:35
если вычесть 14 000 км на китайской поделке, то для меня 300ка первый серьезный мот. Брал новым за 287 тысяч. 5 лет, 53 000 км, все удобно, местами даже удобнее, чем на спорттуре Z1000sx, который тоже в гараже стоит и периодически эксплуатируется. Ветрозащита в базе у 300ки мне даже лучше показалась. В обслуживании проблем минимум. Смена масла и фильтров вообще не требует трогать пластик. Все через «технологические» прорези делается.
0
SSony
  • SSony
  • 23 января 2019 в 17:25
это у тебя просто пробки не плотные… я по ш. Энтузиастов порой встаю так, что пешком можно только бочком пролезть…
+2
SSony
  • SSony
  • 23 января 2019 в 15:23
у меня оба мотоцикла в гараже, чередую их через неделю по одному и тому же маршруту. Я отлично ощущаю разницу в габаритах и пробкопролазности этих двух мотиков. Литр хуже в пробках пролезает, реально не могу протиснуться там, где эта 300кубовая селедка со свистом пролетает. И дело не в «непонимании» габаритов. Я ее просто протиснуть не могу даже ногами уже, не то что ходом. И это не смотря на накатанные за чуть больше года 12 000 км на литре… Он большой и тяжелый. Зато как выглядит…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна