Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 5 декабря 2014 в 5:15
Сдавал многократно, но это было в 80-е годы, будучи студентом, практически раз в сессию это точно. За сдачу крови можно было одинь день лекций пропустить и бесплатный обед в столовой со всякими вкусностями! Потом за все последующие годы наверное раза два всего.
+3
SHARAP
  • SHARAP
  • 4 декабря 2014 в 9:07
Поздравляю!!! Желаю счастья и удачи во Всем!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 4 декабря 2014 в 8:59
Спасибо за пост! Самара — родной город! С этим городом у меня очень многое связано. Кстати у тебя есть землячка Марина Reiwen, она в 2013г совершила путешествие на YBR125 по маршруту Казань — Новосибирск — ГорноАлтайск, это 3000км и потом еще 1000км путешествовала вместе с нами по «Алтайской кругосветке». Очень интересная история получилась — во время путешествия она познакомилась с Сергеем мmdhr, который тоже ехал на YBR125, только из Питера в ГорноАлтайск, соответсвенно дальнейший маршрут они продолжили вместе и обратно уехали вместе, а потом они взяли и поженились!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 3 декабря 2014 в 0:46
Я с тобой полностью согласен, наверное в своем комменте не смог полностью выразить свою мысль, но это действительно самый правдивый и реальный рассказ, который написан без словоблудия и красноперства, и я прыгаю от радости, что есть еще такие индивидуумы, которые совершают такие путешествия и пишут такие же классные посты о своих путешествиях!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 декабря 2014 в 23:41
Тебе повезло — через 10-ть лет перепрыгнул, а мне даже не понять я через 20-ть, толи дошел, толи переполз, незнаю! Но лучше поздно, чем никогда!
+6
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 декабря 2014 в 18:09
Вот и у меня настал тот момент — прокомментировать ваши посты, все их прочитал, просто как то не было возможности высказать. Я помладше вас и конечно же не застал начало байкерского движения в СССР, но я именно застал конец движения, все мы тогда ездили на мотоциклах, правда Явы у меня не было, были мински, восходы и ижы, естественно в/у у нас вообще не было, катались без них! Тут к 18-и годам подошло время получения в/у категории В и С, после получения в/у мы тут же пересели на отцовские жигули и москвичи, это был 83-й год, как сейчас помню один хороший товарищ купил ЧЗ-та нового, пришел из Ленинграда, как будто посылкой выслали (упакованный в маленьком ж/д контейнере) и как то мы все вместе естественно с девченками поехали отдыхать на природу, мы на жигулях и москвичах, а товарищ на мотоцикле, до сих пор помню как он одиноко на таком классном мотоцикле ехал за нами, сами понимаете с каким сегодняшним мото можно сравнить тот ЧЗ-т, вот это и был наверное конец мотодвижения в СССР…
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 декабря 2014 в 5:14
Прочитав твой отчет по Алтаю, очущение как будто сам вчера только оттуда вернулся, хотя времени прошло уже больше года и так хорошо написано, что даже нахожусь в волнении за тебя — ведь сколько тебе еще ехать с Телецкого до дому!
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 2 декабря 2014 в 4:55
В прошлом году в Волгограде-Сталинграде на байк-шоу НВ познакомился с ребятами байк-клуба из Баку, вначале был сильно удивлен увидев байкеров азербайджанцев, которые обычно ассоциируются в нашем сознании торговцами на рынках! Нормальные позитивные ребята, посещающие европейские байк-тусовки, целенаправленно приехали на байк-шоу, себя показать на других посмотреть, благо Волгоград не так уж далеко находится от Баку, так же звали к себе в гости!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 21 ноября 2014 в 21:51
Если надо и по твоим путям проеду!(в каждой шутке есть намек доброму молодцу урок)
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 21 ноября 2014 в 21:42
Еще раз хочу повторится, как то уж писал в комментах, что Фиджер это «песня», действительно песня в прямом и переносном смысле слова! Когда разгоняешься на каждой передаче выдает такие звуки как будто песню поет и удовольствие от ее эксплуатации тоже песня!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 21 ноября 2014 в 21:36
Полностью согласен!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 20 ноября 2014 в 16:30
Класс! Нет слов, а так часто видеть величественный Эльбрус это большое везение!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 20 ноября 2014 в 16:11
Алексей привет! Отличная поездка! Я с этой высоты 3600м, где ты кушал шашлыки, на лыжах спускался, к концу дня был сильно уставший и весь спуск до 2200м у меня занял почти 30минут!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 14 ноября 2014 в 20:25
Все хорошо, все вдумчиво описал, только не понял, зачем на заглавной фотографии себе глаза заклеил черной полосой-лентой? Конечно много причин может быть в твоем обьяснении, но твое улыбание заранее все отрицает!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 13 ноября 2014 в 21:51
Тогда, тем более надо ехать! Я там не был, но по рассказам знакомых, бывших в этом монастыре, это чудодейственное и святое место, много поломников со всей России и не только, его посещают. Посмотри в инете, как доехать.
+2
SHARAP
  • SHARAP
  • 13 ноября 2014 в 21:14
Хорошую тему раскрываешь, нормально получается, что с описаниями, что с фото! Посети обязательно Дивеевский монастырь, который находится в Нижегородской области!
+3
SHARAP
  • SHARAP
  • 12 ноября 2014 в 16:53
Молодец Марина! Взбудоражила, такую разную мотопублику байкпоста, что я думаю всем ( начиная от бывалых мотопутешественников и заканчивая новичками, никогда условно не выезжавшими за пределы МКАДа), твой пример послужит отличным стимулом, для совершения мотопутешествий!
+1
SHARAP
  • SHARAP
  • 12 ноября 2014 в 11:21
Достойный аппарат! Про него столько много сказано и написано, что и особо добавить нечего!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 12 ноября 2014 в 11:12
Я не ленивый, но не получилось съездит в Грузию, а тем более в Норвегию, не позволили обстоятельства! А путешествие ваше — зачет!
0
SHARAP
  • SHARAP
  • 11 ноября 2014 в 18:58
Мотоцикл то ладно, вот для мотоциклиста я считаю предельные нагрузки, из дня в день в течении 4-х месяцев, проезжать по 300км километров по московским пробкам!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна