Это кредл такой же как на китайских навигаторах на андроиде, редкостное дерьмо. Пины эти плавят контактные пятаки на тушке нави-после этого тока на помойку-видел на двух тушках такое. Винт это теряется ваще мгновенно, если его не закручивать
Ты прикалываешься?)) Zumo XT сейчас это лучшее что есть на рынке среди GPS для мото — №1. К сожалению он не прошивается из разлоченые NTU карты типа City NAvigator Russia Here на него не поставить, но OSM карты, TOPO и какие нить «Дороги России» — вполне.
Попробовал тут заставить bmw navigator 6 показывать растровые карты в формате IMG (космоснимки), но к сожалению неудачно. Для него единственный вариант по растру это KMZ.
Это вечный спор. Наличие гармина не исключает наличие защищенного смарта)) Как правило он есть у гарминоводов.
У меня на нави завязаны датчики давления например, и вся телематика с мото — параметры скорость, температуры всякие и т.д. Смарт тут не помощник, да и мелковато на нем, видно херово, приходится напрягаться чтобы рассмотреть.
Под музыку без оригинального звука смотрится ваще отлично. Еще бы мотопреодоление выкинуть и дроно-полеты только оставить — шикарная природа на Камчатке.
Я за спутниковый трекер с двусторонней передачей данных, по типу Spot-а 3-го, илли Garmin-а 66i.
Включил его в экспедиционный режим и забыл. А он точки шлет себе на сайт, и никакое сотовое покрытие ему не нужно. Родные всегда знают, где ты шаришься. Но подписку канешн, придется оплатить.
В новой прошивке 3.0 поправили основные косяки, а именно:
— EDGE теперь подключается по dmc в группу где админ «старый» Pack Talk (Bold, Black и остальные с dmc);
— переключать dmc/bluetooth теперь можно и кнопками (раньше-только через приложение).
Кроме того, теперь есть универсальный режим интеркома Obi, в котором новые гарнитуры от Uclear и Midland будут поддерживаться как родные (SENA решила в эту тему не вписываться).
Очень интересно. Сплавлялся по этой реке на байдарке, красивый плес, горы эти низенькие
южно-уральские,
перекатики, ничего сложного, 2-3 категория. Но с таким плотом конечно все по-другому.
Можно углы зажигания в топливных картах править хоть до бесконечности, но на 92 бензине мот с степенью сжатия 12.0, никогда не поедет так же хорошо как на 95, на который этот мотор рассчитан.
Во Вьетнаме для езды на технике 180+ кубов нужно иметь лицензию
и меньше тоже это водительское удостоверение с открытой категорией на мото
у меня есть права международные, но не факт что полицаям они будут не филькиной грамотой
не будут — международные права образца РФ (бумажная книжица) во Вьетнаме действуют.
Есть нюансы для жителей Муйне, там местные полицейские уж очень любят деньги, но для Ня чанга это не актуально.
Еще очень желательно иметь Blue Card желательно оригинал ну или хотябы копию, этот документ аналог свидетельства регистрации ТС. Если мопед изымут, без Blue card забрать его назад не получится.
Это кредл такой же как на китайских навигаторах на андроиде, редкостное дерьмо. Пины эти плавят контактные пятаки на тушке нави-после этого тока на помойку-видел на двух тушках такое. Винт это теряется ваще мгновенно, если его не закручивать
если уж так хочется car play & android auto — все там есть.
У меня на нави завязаны датчики давления например, и вся телематика с мото — параметры скорость, температуры всякие и т.д. Смарт тут не помощник, да и мелковато на нем, видно херово, приходится напрягаться чтобы рассмотреть.
Включил его в экспедиционный режим и забыл. А он точки шлет себе на сайт, и никакое сотовое покрытие ему не нужно. Родные всегда знают, где ты шаришься. Но подписку канешн, придется оплатить.
— EDGE теперь подключается по dmc в группу где админ «старый» Pack Talk (Bold, Black и остальные с dmc);
— переключать dmc/bluetooth теперь можно и кнопками (раньше-только через приложение).
Кроме того, теперь есть универсальный режим интеркома Obi, в котором новые гарнитуры от Uclear и Midland будут поддерживаться как родные (SENA решила в эту тему не вписываться).
южно-уральские,
перекатики, ничего сложного, 2-3 категория. Но с таким плотом конечно все по-другому.
2. Жалко смотреть как вы мот грузите, это перебор для него.
не будут — международные права образца РФ (бумажная книжица) во Вьетнаме действуют.
Есть нюансы для жителей Муйне, там местные полицейские уж очень любят деньги, но для Ня чанга это не актуально.
Еще очень желательно иметь Blue Card желательно оригинал ну или хотябы копию, этот документ аналог свидетельства регистрации ТС. Если мопед изымут, без Blue card забрать его назад не получится.