эта хаска изначально мотард, строилась как мотард и проектировалась. Потому по умолчанию будет веселее того, что имеет в основе хпрдэндуро )
Я не стал брать такую из-за
1) гражданского в ней только светотехника
2) цена обслуживания
3) слишком злая для меня пока
это всё же реально спорт-снаряд )) П
100 на 52й звезде? Это вы, батенька, оптимист )
Хотя, с учётом того, что датчик у него на ведущей звезде стоит, а приборку не переделывали, то против 43й в стоке (вроде бы), получается 80 реальной — ок )
Ну, не меня, допустим :) Хотя, похожие ситуации были. И чем правее, тем чаще. Не только мотоциклы любят, протискиваться, да. Уменьшая щель — уменьшаю количество таких узкощелевых до нуля, не рискуют.
тут есть одно «но». когда на двухполоске есть встречный поток, прижимаясь вправо ты провоцируешь на обгон впритирку + остаётся место для манёвра кроме как «в кусты». А обочина ни разу не чистая и не очень безопасная. Если на встречке спокойно — да пожалуйста, и вправо смещаюсь и в карманы у остановок отъезжаю, мне несложно. Но при плотной встречке — да ну его нафиг.
Если сами световые приборы не видны при наружном осмотре — придираться не к чему. Под пластиком и прочими элементами за нарушение не пойдут, насколько я помню.
Опять же глаз не режет.
но всегда можно успеть подставить локоть/ногу в броне и не почувствовать удара вовсе. Нет же?
Физику никто не отменял. Человек в бронежилете получает неплохие травмы, даже без проникновения.
Если бы защита работала как " не почувствовать вовсе", пострадавших байкеров в больницах было бы гораздо меньше )
Я не стал брать такую из-за
1) гражданского в ней только светотехника
2) цена обслуживания
3) слишком злая для меня пока
это всё же реально спорт-снаряд )) П
))
)))
Хотя, с учётом того, что датчик у него на ведущей звезде стоит, а приборку не переделывали, то против 43й в стоке (вроде бы), получается 80 реальной — ок )
А всё остальное — отлично, на мой вкус ))
Опять же глаз не режет.
Физику никто не отменял. Человек в бронежилете получает неплохие травмы, даже без проникновения.
Если бы защита работала как " не почувствовать вовсе", пострадавших байкеров в больницах было бы гораздо меньше )