Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+30
Ryzh
  • Ryzh
  • 21 июля 2014 в 14:25
Вывод из моей истории: НИКОГДА НЕ ПРОМЫВАЙТЕ ЦЕПЬ РУКАМИ.
Эммм… Я чаще вижу: «НИКОГДА не мойте цепь руками на работающем механизме».
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 июля 2014 в 14:52
не, сам нашёл, где-то в Швеции ) Почти 10 лет уже со мной ))
+12
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 июля 2014 в 13:31
судя по видео, этого водителя никак нельзя опережать, он из 3й полосы к обочине дёрнул.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 июля 2014 в 13:20
И освещение соответствующее ))
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 11 июля 2014 в 13:12

ведущий архитектор софта (бгг). Или что-то вроде )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 15:24
Впрочем вам жителям маленьких городов этого не понять :(
да.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 15:06
Нет, но спасибо за заботу.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 14:49
всё-таки питеский, в этот раз ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 14:45
Ехал, но скорость другая. Предпочитаю видеть перед собой асфальт на пару-тройку секунд движения.
Есть время не только увидеть надвигающийся облом, но и попытаться избежать его.
И да, у меня тоже были экстренные торможения, пока ок, времени хватало без раскладываний.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 14:32
Да ладно, лёгкий питеский снобизм — это так мило :)
Особенно, вкупе со способностями к телепатии по интернету ;)
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 14:21
Хотя стаж, как и возраст, не всегда идут под руку с опытом.
Определённо )
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 14:13
Доказывать, что он выскочил, придётся уже не на форуме. А если он из-за автобуса на пешеходном, то однозначно ваща вина будет.
Впрочем, людям в 21 год бесполезно что-то доказывать, независимо от города )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 14:07
Да пожалуйста.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
:)
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 13:48
По ПДД они правы. Да и в принципе тоже. Перед пп стоит сбрасывать скорость заранее и ожидать от пешеходов всего, если уж на то пошло. Вместе с правами в нагрузку ещё и обязанности выдают :)
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 13:32
Может начать пропускать уже на зебре? :)
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 7 июля 2014 в 13:28
Если бы он успешно тормозил, учитывая отсутствие АБС, то вполне возможно, что ТАЗ размазал бы его по бочине китайца. Или он вьехал уже в самое месиво.
Т.е. мотоцикл лёжа тормозит лучше чем на колёсах? Ок.
Прижиматься в городе с нашими дорогами? Ну тоже, фиг знает.

Выше написали, что в наших условиях постоянно втискиваются, если держать дистанцию. Иногда напрягает, но чаще просто забиваю и держу столько, сколько мне нужно для комфорта. Остальное от лукавого ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2014 в 11:22
На видео не видно этого, ровно шли )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2014 в 10:58
не надо к ним жаться, их переставляет от любого ветерка и неровности, и они тоже вполне себе тс и имеют право находиться на дороге. Так что интервал побольше и скорость обхода поменьше. Тогда всё ок и никто никому не мешает.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июня 2014 в 10:32
Посмотрю, вопрос крепежа, как обычно )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна