Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 июня 2014 в 14:42
Да даже по софту, одно неверное падение и вы — отец ) Опять же, не все ветки мягкие…
Стёклышко на переднем отвалилось как-то, поднял с земли и вставил на место, как так и было ))
+3
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 июня 2014 в 14:32
Всё же стоит зеркала или снимать или вовнутрь складывать на бездорожье )
А то долго не живут ))
ps я временно без левого из-за этого катаю :(
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 16 июня 2014 в 17:29
НУ вот опять… Я сказал лишь о тех кто раздражает Про выдавливание из полосы я вообще ничего не говорил… :(
Об этом я говорил до прямотоков ещё :(
Про сдувает: может я не совсем понятно разъяснил ситуацию, моя вина, ввёл в заблуждение. Сейчас ещё раз попробую :)
Иду по трассе, ветер порывистый, меня немного переставляет, но при этом траектория не меняется, но коридор безопасный пошире становится. Когдя я обгоняю, то естественно с учётом данного факта + запас и вообще я в другой полосе, так что даже с фурами проблем нет. Когда меня «обгоняют», не перестраиваясь как того требуют те же пдд, впритирку, я понимаю, что вызвано это непониманием 4х колёсных того, что сейчас происходит.
Кстати, ни разу не обсигналили и не обмигали за 1200км )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 16 июня 2014 в 17:12
У меня конкретно нет, прямотока. И далеко не у всех они стоят, так что притягивание за уши снова. И к ситуации с влезанием в полосу и выдавливанием не имеет отношения.

ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.
ТС под контролем, в пределах полосы вполне. Если ехать правее, вероятность подобных притираний повышается, кстати, так как «ну я ж почти не обгоняю, опередил по той же полосе», так что сдвигание вправо — провоцирует на подобные проявления торопыг ))
Была возможность — пропускал нормально, или уходил на разгонную, или смещался правее. Но люди на авто, не ездившие на мото просто не совсем понимают насколько сей девайс восприимчевее к неровностям асфальта и ветрам. А не зная — делают то что им кажется правильным. Результаты касания несопоставимы, при этом
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 16 июня 2014 в 12:41
Самоподготовку ещё в прошлом году отменили, а школы, согласен, не доучивают, хотя и государство, наклепав танчиков категорий, регламента по подготовке ещё не выдало. Так что пока по старой программе, без города.
Про непонимание «негласных» правил, это уже додумывание за меня. Да и позитива хватает, честно :)
А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье». Это с одной стороны. А с другой — крайне редки случаи, когда к мотоциклисту честно вставшему в пробке не пытаются втиснуться в полосу те же авто.

Ещё одно, буквально из последних дней: иду я по трассе на эндурке (больше 100 не едет толком), ветер, дождь, колеи на асфальте (т.е. перестановки до ~30см порывами боковыми вполне случаются, но я нормально держусь в полосе). Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон. Вне зависимости от моего положения в полосе. Стоит ли эту половину пересадить на 2 колеса на пару недель и какие неписанные правила описывают данную ситуацию?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 16 июня 2014 в 12:06
Ну да, надо ещё больше пробок.
Два колеса у меня попадают подо все пункты, кроме внесезонности на ДОП.
Просто то как ведут себя некоторые четырёхколёсные по отношению к остальным участникам ДД, заставляет задуматься о наличии мозга в их головах и о принудительном пересаживании на более другие тс, для понимания.
Давать сразу огромную коробку, в которой человек себя чувствует как в крепости в качестве первого ТС, ну не знаю, может стоит с меньшего начинать, чтобы вокруг опасностей побольше, а личная защищённость поменьше. Из гуманитарных соображений )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 16 июня 2014 в 11:13
А почему не наоборот? )
Глядя на авто вокруг в городе, в голове складывается ощущение, что водить умеют процентов 50, пдд знают и соблюдат примерно столько же ))
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 8 июня 2014 в 0:42
страюсь ехать в левой или правой колее, впереди идущей машины, чтобы в случае «экстренного» манёвра видеть, куда нырять. Плюс видно, что происходит впереди без привставаний )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 8 июня 2014 в 0:39
на мою чекушку ямаху вроде бы около 20к стоит цпг, отходила 40, ещё 20 пройдёт, если не запускать.
Так что даже не знаю )
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 8 июня 2014 в 0:35
Меня немного смущает, что к честному имени сибихи примазывают аббревиатуру sb, чем-то абибас напоминает ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2014 в 14:39
А фиг знает, что не так )
На ту же сибиху садился — прекрасно держится между ног без рук и не падает, а вот на своём рейде расслабиться не получится. Может потому что напряжены мышцы всегда и не надо расслабляться, даже если стоишь на земле твёрдо? ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2014 в 14:30
Да я от своего опыта говорю, просто. Езжу сейчас на эндурке и в лесу и в городе (можно сказать, большом). И как-то мне показалось, что поднять эндурку не сильно проще чем дорожник, просто из-за расположения центра тяжести. А уронить чуть ли не проще, особенно на низких скоростях.
Те же 120 кг удеражть на одной ноге, которая еле достаёт до земли, не особо получается, если пошёл завал стоя )
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2014 в 14:12
Когда поднимаешь эти 100 в десятый раз за день, начинаешь думать, что ну его нафиг уже ))
Тут несколько пунктов
1) 100 — это уже ближе к кроссовым, минимум обвеса
2) относительно высокий центр тяжести у большинства
3) сами по себе высокие, за исключением пары-тройки моделей
4) чтобы поломаться, большая скорость не нужна

и главное, если живёшь в городе, то передвигаться только по лесу — не вариант ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2014 в 13:21
Вы представляете сколько раз за день эта хрупкая девушка будет поднимать байк? И не с твёрдой поверхности, а «как получится» ))) Да и поломать себя в лесу несложно, если уж на то пошло )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июня 2014 в 13:12
Значит ли это, что на эндурики и кроссы запрещено садиться людям ростом меньше 190? :)
+26
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 июня 2014 в 13:17
Панама же есть! Голдовод будущий ))
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 июня 2014 в 13:15
Земляяяя!!! ))
И музычка подходящая. Супер ))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 2 июня 2014 в 16:09
Ой, что нашёл ybrclub.com/showthread.php?p=34759#post34759 )))
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 2 июня 2014 в 16:03
тут недавно у друга самодельную конструкцию (достаточно подвижную, кстати), в очередном расколбасе интересно согнуло, всосало под клесо и пожевало там вместе с номером ))
Так что ну нафиг )
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 2 июня 2014 в 16:00
Так это уже и не ёбрик )))
Сколько жрёт, сколько прёт? ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна