У меня руль шире чем у дорожников и поуже круизёров. Не особо мешает.А вот чувствовать свои габариты и нормально рулить в узких коридорах — это да, играет роль.
Не знаю, кто у вас восьмёрку рисовал, но в стандартную без заездов за линии проехать можно на очень многом. Там 4м внутренний и 6м внешний диаметры.
В новой версии упражнения тоже места полно. Не развернуться на 6 метрах на 200кубах — это беда.
Это не диагноз и не покупка. Это просто факт. Только в жизни хватает и таких навыков, поэтому у них даже мыслей в голове нет, что они делают что-то не так.
Судя по motorbikewriter.com/new-helmet-stickers-create-confusion/ и другим источникам, цифра после E просто страна сертификации, а P — защищённая челюсть. Интеграл с сертификацией произведённой в Испании, как я понял. У меня тоже е9 и P на моём торе. Может просто там лаба через которые кроссовые шлемы идут?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
Заодно, стоит вспомнить что у нормального мотарда меняются, как минимум, настройка подвески, а лучше и внутренности, типа пружин тоже заменить, тормозной побольше, а в идеале, это изначально заводской супермото с маятником и передачами подлиннее.
Одной заменой колёс не обойтись, короче. Мне в городе очень нравится и маневренность и торможение. Да и ширина руля нивелируется тем, что он над зеркалами большинства легковушек идёт, а там где не идёт — наклонить не проблема.
Что-то не видно комментаторов, которым хотелось бы, чтобы четырёхколёсных сразу танком ловили и переезжали при случае. Для уравнивания шансов, так сказать :)
Просто картинка из интернетов, не знаю от чего и как так получилось :)
В новой версии упражнения тоже места полно. Не развернуться на 6 метрах на 200кубах — это беда.
Одной заменой колёс не обойтись, короче. Мне в городе очень нравится и маневренность и торможение. Да и ширина руля нивелируется тем, что он над зеркалами большинства легковушек идёт, а там где не идёт — наклонить не проблема.