Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июля 2017 в 16:35
ок, понял. Забавно.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 18 июля 2017 в 16:17
имхо, оно бы вытекло/завоздушилось, сначала. Но это же чувствуется.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 17 июля 2017 в 18:46

Просто картинка из интернетов, не знаю от чего и как так получилось :)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июля 2017 в 17:47
У меня руль шире чем у дорожников и поуже круизёров. Не особо мешает.А вот чувствовать свои габариты и нормально рулить в узких коридорах — это да, играет роль.
+2
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июля 2017 в 17:45
Не знаю, кто у вас восьмёрку рисовал, но в стандартную без заездов за линии проехать можно на очень многом. Там 4м внутренний и 6м внешний диаметры.
В новой версии упражнения тоже места полно. Не развернуться на 6 метрах на 200кубах — это беда.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июля 2017 в 17:37
Это не диагноз и не покупка. Это просто факт. Только в жизни хватает и таких навыков, поэтому у них даже мыслей в голове нет, что они делают что-то не так.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июля 2017 в 17:34
Те кто могут — их не видно, ты их просто не догоняешь :)
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июля 2017 в 17:33
в эту восьмёрку много что погабаритнее во всех отношениях влезает без особых проблем. Пробовали.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июля 2017 в 17:28
Надо бы ребятам на литр+ рассказать, что они тратят время впустую. Но, боюсь, не поверят :(
+5
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июля 2017 в 17:25
Называть 200 кубовые мопеды неповоротливыми для элементов сдачи на права — это вообще многое говорит о навыках :)
+6
Ryzh
  • Ryzh
  • 14 июля 2017 в 17:22
Да легко, 10й раз первый сезон. В повороты шире пазика заходят, и при 10 градусах от вертикали — паника в глазах %)
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 июля 2017 в 14:18
Из-за козырька не подходит? Неправда ваша, норм. Некоторое время прокачиваешь шею, а потом всё ок, я проверял.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 июля 2017 в 13:20
Судя по motorbikewriter.com/new-helmet-stickers-create-confusion/ и другим источникам, цифра после E просто страна сертификации, а P — защищённая челюсть. Интеграл с сертификацией произведённой в Испании, как я понял. У меня тоже е9 и P на моём торе. Может просто там лаба через которые кроссовые шлемы идут?
+9
Ryzh
  • Ryzh
  • 6 июля 2017 в 8:11
Можно попкорн доставать?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 5 июля 2017 в 16:32
Разве?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 4 июля 2017 в 15:49
Не согласен. Информативность повысится, аккуратнее работать с тормозами — вот и всё. Тормоза, если были ватными, такими же и останутся.
0
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 июня 2017 в 12:19
По описанию: вытащили, всё норм, поезда не было.
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 28 июня 2017 в 12:15
Может проставки на руль, чтобы поближе к себе, если не дотягиваются руки?
+1
Ryzh
  • Ryzh
  • 20 июня 2017 в 18:00
Заодно, стоит вспомнить что у нормального мотарда меняются, как минимум, настройка подвески, а лучше и внутренности, типа пружин тоже заменить, тормозной побольше, а в идеале, это изначально заводской супермото с маятником и передачами подлиннее.
Одной заменой колёс не обойтись, короче. Мне в городе очень нравится и маневренность и торможение. Да и ширина руля нивелируется тем, что он над зеркалами большинства легковушек идёт, а там где не идёт — наклонить не проблема.
+4
Ryzh
  • Ryzh
  • 24 апреля 2017 в 14:34
Что-то не видно комментаторов, которым хотелось бы, чтобы четырёхколёсных сразу танком ловили и переезжали при случае. Для уравнивания шансов, так сказать :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна