По заключению сервиса, болты неродные были поставлены предыдущим хозяином. Конус не тот у шляпок. Начало разбалтывать звезду (аллюминий, мягкая), четыре болта раскрутилось, 5й срезало, 6й вырвал кусок ступицы,, в итоге.
Частично моя вина — надо почаще смотреть было туда, но никак не ожидал, что в первые 200км такое произойдёт.
Мотоцикл офигенный сам по себе, так-то ))
Не, ну та которая у меня — совсем не такая, да и с красной башкой, когда с пропеллерами работали — тоже другие ))
Сейчас да, но внешне прям цепляют именно хаски :)
Один пишет — не пользуйся передним на сыром, другой говорит — без АБСа жизни нет. С ума посходили совсем.
Сразу бы советовали уж на 4 колеса пересесть, а лучше вообще из дома не выходить.
На площадку и поработать над торможением.
вопрос цены и неотвратимости наказания.
Всю дорогу езжу с чистыми номерами, хотя процентов 80, навскидку, вокруз — обмазавшиеся. Если штраф за это будет не 500 рублей, а 5к — то протирать начнут чаще, а превышать меньше. Логично же?
Мотивирует -> меньше нарушают (тех же любителей проскочить) -> меньше смертей.
Если представить, что сейчас всех заставят протереть номера «от масла с цепи» и обвесят всё камерами, много ли продолжит превышать? А если добавить к штрафу ещё нолик после этого, то много ли летунов останется?
Так что это работает. Во всём мире работает прекрасно.
1. Чё-то я не вижу огромного количества людей, которые выглядывая просвет для выезда налево, смотрят вправо в таких ситуациях :)
2. На камере видно, но, у тебя вся картинка в фокусе перед глазами на мониторе с камеры, которая смотрит прямо и палит 120+ градусов. Куда там смотрит человек, с его фокусом в градусов 45 (остальное — периферийное и большую часть мозг дорисовывает), хрен знает.
А где их в Европе сертифицируют? Что там за цифра не ремешке в круге рядом с Е?
Первые 2 страницы гугла — сплошные рекламные статьи про этот шлем по запросу «gsb обзор»
Везде проталкивают свою итальянскость, несмотря на то, что от Италии там только имя неизвестного солдата дизайнера.
Частично моя вина — надо почаще смотреть было туда, но никак не ожидал, что в первые 200км такое произойдёт.
Мотоцикл офигенный сам по себе, так-то ))
Удалось наварить и зафрезеровать после, до конца сезона так, а зимой новую ступицу покупать буду.
А можно и вот так :)
Сейчас да, но внешне прям цепляют именно хаски :)
Сразу бы советовали уж на 4 колеса пересесть, а лучше вообще из дома не выходить.
На площадку и поработать над торможением.
Всю дорогу езжу с чистыми номерами, хотя процентов 80, навскидку, вокруз — обмазавшиеся. Если штраф за это будет не 500 рублей, а 5к — то протирать начнут чаще, а превышать меньше. Логично же?
Если представить, что сейчас всех заставят протереть номера «от масла с цепи» и обвесят всё камерами, много ли продолжит превышать? А если добавить к штрафу ещё нолик после этого, то много ли летунов останется?
Так что это работает. Во всём мире работает прекрасно.
2. На камере видно, но, у тебя вся картинка в фокусе перед глазами на мониторе с камеры, которая смотрит прямо и палит 120+ градусов. Куда там смотрит человек, с его фокусом в градусов 45 (остальное — периферийное и большую часть мозг дорисовывает), хрен знает.
Без обид )
Первые 2 страницы гугла — сплошные рекламные статьи про этот шлем по запросу «gsb обзор»
Везде проталкивают свою итальянскость, несмотря на то, что от Италии там только имя неизвестного
солдатадизайнера.А так — китайщина с агрессивной рекламой в РФ (в прошлом году во все дырки лезли, пытаясь продвинуть). Ничего про них не слышал, кроме рекламы ))