1. можно договориться с родственниками бывшего хозяина на предмет осмотра аварийного мотоцикла;
2. по технической стороне:
2.1. рама, передняя вилка с колесом, осью и траверсой на запчасти;
2.2. электрику проверить визуально, мультиметром и мегаомметром;
2.3. осмотреть двигатель. Если при ударе погнулись выхлопные трубы а двигатель остался цел, то возможен пробный запуск двигателя после определённых манипуляций с электрооборудованием;
3. приблизительная стоимость останков мотоцикла `40-50 тыс. рублей (при условии целого двигателя и задней части мотоцикла). Сужу по фотографиям;
4. приблизительная стоимость дополнительных затрат ~ 70-80 тыс. рублей (если очень хочется заниматься восстановлением ушибленного). Цена не окончательная и слегка завышенная. Из личного опыта.
Я бы купил и восстановил!
Дело в том, что нынешний мой мотоцикл роняли и причём крепко.
Вот краткий перечень неисправностей после аварии (ДТП?):
1. крышки с обоих сторон двигателя потёртые об асфальт;
2. руль винтом;
3. крепления всех поворотников повреждены;
4. царапины на хвосте выхлопной трубы;
5. не родная приборка;
6. бензобак сварен из обрывков металла;
7. отсутствовали декоративные крышки двигателя и много ещё чего…
Про ремонт писал в одном из своих постов про затраты на мотоцикл
Мотоцикл восстановил практически до заводского состояния. Радует меня и моих близких.
В пределах 100 градусов. Датчик же не образцовый прибор.
Ориентировался на маркировку «100 ON».
Приобрёл датчик «80 ON». Разница в срабатывании не существенная, хотя включается чуть раньше по шкале вторичного прибора мотоцикла.
Похоже, я тут единственный кто глядя в монитор наклонялся корпусом в поворотах и оттолкнул от себя координатное устройство с клавиатурой в повороте перед падением…
О Honda CB400sf…
Поддерживаю Hellriker в размышлениях о резине.
Такое бывает на «пластмассовых» покрышках зачастую, ну и плюс «смазка» (масло, песок, отсев...) на дороге в вираже.
К «суду Линча» подталкивает само государство (законодательство, чиновники, граждане...).
И этот случай не единственный и к сожалению не последний. Нет неотвратимости наказания за преступления.
Парню мотоциклисту светлая, добрая память. Родне — искренние соболезнования.
Уроду из консервы незамедлительного возмездия-наказания.
В такие моменты вспоминаю сериал «Меч»…
Определённо в этом что-то есть…
Хау «Стремительный Розоцвет»!
Наши дороги — ваши дорги!
2. по технической стороне:
2.1. рама, передняя вилка с колесом, осью и траверсой на запчасти;
2.2. электрику проверить визуально, мультиметром и мегаомметром;
2.3. осмотреть двигатель. Если при ударе погнулись выхлопные трубы а двигатель остался цел, то возможен пробный запуск двигателя после определённых манипуляций с электрооборудованием;
3. приблизительная стоимость останков мотоцикла `40-50 тыс. рублей (при условии целого двигателя и задней части мотоцикла). Сужу по фотографиям;
4. приблизительная стоимость дополнительных затрат ~ 70-80 тыс. рублей (если очень хочется заниматься восстановлением ушибленного). Цена не окончательная и слегка завышенная. Из личного опыта.
На совесть свою оглядываться надо, а не на минуса с плюсиками!
Дело в том, что нынешний мой мотоцикл роняли и причём крепко.
Вот краткий перечень неисправностей после аварии (ДТП?):
1. крышки с обоих сторон двигателя потёртые об асфальт;
2. руль винтом;
3. крепления всех поворотников повреждены;
4. царапины на хвосте выхлопной трубы;
5. не родная приборка;
6. бензобак сварен из обрывков металла;
7. отсутствовали декоративные крышки двигателя и много ещё чего…
Про ремонт писал в одном из своих постов про затраты на мотоцикл
Мотоцикл восстановил практически до заводского состояния. Радует меня и моих близких.
Это не излечимо!
Ориентировался на маркировку «100 ON».
Приобрёл датчик «80 ON». Разница в срабатывании не существенная, хотя включается чуть раньше по шкале вторичного прибора мотоцикла.
Детишков много капустно-аистовых влюблённым!
А как зафиксирована видеокамера на шлеме?
Есть в тебе талант. А дороги тебе расскажут новые истории, когда писать что-то захочется…
Поддерживаю Hellriker в размышлениях о резине.
Такое бывает на «пластмассовых» покрышках зачастую, ну и плюс «смазка» (масло, песок, отсев...) на дороге в вираже.
И этот случай не единственный и к сожалению не последний. Нет неотвратимости наказания за преступления.
Парню мотоциклисту светлая, добрая память. Родне — искренние соболезнования.
Уроду из консервы незамедлительного возмездия-наказания.
В такие моменты вспоминаю сериал «Меч»…