может быть агрессивно, сядем на байк и увидим =) по крайней мере хорошая маска для поездки на тусовку, а на тусовке можно и в простых очках пофорсить.
а то что ты показал, ну не знаю, уж более агрессивно чем шарк и тем более чем мой =)
сел и понял =) сидуха как доска плоская и твёрдая. всё это субьективно. то что он красив чертяка, я согласен.
но я лучше Зефира 20 летней давности возьму =D
да пускай оправдают. потом его в багажнике в лес отвезти, привязать к дереву и оставить подыхать.
на месте чурки мог оказаться и простой отмороженный гопник.
определённо урод =(
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.
байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)
ну да, 200 это почти за даром, по отдельности комплек ближе к 500 стоит
маршрут имеется, с товарищем с эстонии, и моими родителями надо посетить это мероприятие — European Bike Week Faaker See в Австрии
спасибо.
ну я не магу ответить на вопрос о литраже, но шлем влезает тютелька в тютельку, чучуть зажимая шлем (шлем небольшой класическая открытая скарлупа) между задней стенкой и крышкой.
а то что ты показал, ну не знаю, уж более агрессивно чем шарк и тем более чем мой =)
но я лучше Зефира 20 летней давности возьму =D
на месте чурки мог оказаться и простой отмороженный гопник.
каждая лягушка своё болото хвалит =)
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.
байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)
на вкус и цвет фломастеры разные
маршрут имеется, с товарищем с эстонии, и моими родителями надо посетить это мероприятие — European Bike Week Faaker See в Австрии
спасибо.
но я не представляю как тогда на машинах кузова варят, там то подшипников куда больше чем на моте.