Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 4 апреля 2013 в 19:28
может быть агрессивно, сядем на байк и увидим =) по крайней мере хорошая маска для поездки на тусовку, а на тусовке можно и в простых очках пофорсить.
а то что ты показал, ну не знаю, уж более агрессивно чем шарк и тем более чем мой =)
+5
RusVolk
  • RusVolk
  • 3 апреля 2013 в 19:26
каждый владелец мота скажет про своего тоже самое. ведь мот выбирают сердцем. а всё остальное — это фломастеры, которые на вкус и цвет разные
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 2 апреля 2013 в 13:29
сел и понял =) сидуха как доска плоская и твёрдая. всё это субьективно. то что он красив чертяка, я согласен.
но я лучше Зефира 20 летней давности возьму =D
-3
RusVolk
  • RusVolk
  • 1 апреля 2013 в 14:05
отстойный байк сделали япошки =) вроде бы красивый но по сравнению с тем же Зефиром 20 летней давности он неудобный =(
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 1 апреля 2013 в 14:02
этот на мой взгляд самый выразительный классик с плавными линиями
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 29 марта 2013 в 11:48
да пускай оправдают. потом его в багажнике в лес отвезти, привязать к дереву и оставить подыхать.
на месте чурки мог оказаться и простой отмороженный гопник.
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 29 марта 2013 в 11:28
полностью согласен! сам катаюсь в S900.
каждая лягушка своё болото хвалит =)
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 24 марта 2013 в 20:30
tam budet robot
+5
RusVolk
  • RusVolk
  • 23 марта 2013 в 11:54
потом фв сделает менее люксовый бренд, шкода сделает простой байк, а сеат сделает скутер. при всём этом порш сделает дерзский спорт =)))
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 23 марта 2013 в 4:03
Мега круйзер =) 300 км за один присест — ёга на двух колёсах =)
+3
RusVolk
  • RusVolk
  • 23 марта 2013 в 3:45
ага, я в декабре гнал мот с германии… но погода была не снежная. удачи мужику, не отморозить органы размножения, остатся живым с целым байком
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 19 марта 2013 в 22:26
а вооот этот шикарный подход к однообразному стилю!
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 23:10
сколько ходит цепь и сколько ремень? как мне рассказывали харливоды — ремень поболее. обслуга ремня в дороге? а по сути — кардан всему голова =)
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 22:35
сейчас ограничение по кубатуре =) или я путаю?
+1
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 21:04
+2
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 21:01
расскажешь о своем мнении не однократному победителю дакара
+6
RusVolk
  • RusVolk
  • 18 марта 2013 в 3:49
определённо урод =(
1. бак мотоцикла это лицо, он должен быть выразительным. тут же мы наблюдаем маленткий бак, который не вяжется с седлом и обтекателем.
2. заднее крыло задранно на верх, больно смотреть на задницу. а всё потому что с такой мосивной мордой и сиденьем жопа смотрится дохленько, ка рахитик. проблемку можно исправить колесом.
3. заднее колесо размеров как переднее и высота резины тоже, от чего оно кажется маленьким и тонким. ставим колёсико поменьше, а резину повыше и пошире. и жопа станет визуально тяжелее.
4. проблему с задницей можно решить изящными кофрами, по правде глядя на байк, ощущение что у баггера отжали кофры.
5. руль, стойки, приборы… блин ощущение что улитке гиганту оторвали глаза и прихерачили на мотоцикл =) тут бы рогатый руль пошел больше.
6. какого члена гос думмы, на амереканском в-твине делает цепь? ремень в студию!
7. обтекатель на редкого любителя.

байк шикарен в деталях, только детали не вяжутся друг с другом. сделал этот мотоцикл человек с золотыми руками и отсутствием вкуса =)

на вкус и цвет фломастеры разные
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 23:08
ну да, 200 это почти за даром, по отдельности комплек ближе к 500 стоит
маршрут имеется, с товарищем с эстонии, и моими родителями надо посетить это мероприятие — European Bike Week Faaker See в Австрии
спасибо.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 20:15
=)элементарные вещи говорите
но я не представляю как тогда на машинах кузова варят, там то подшипников куда больше чем на моте.
0
RusVolk
  • RusVolk
  • 16 марта 2013 в 18:57
ну я не магу ответить на вопрос о литраже, но шлем влезает тютелька в тютельку, чучуть зажимая шлем (шлем небольшой класическая открытая скарлупа) между задней стенкой и крышкой.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна