Человек обратил наше внимание на необходимость досконального изучения маркировок пред покупкой.
А ситуация с запчастями банальная до жуть — оригинал стоит кучу денег.
Около года назад у приятеля в автомобили полетели подшипники в трапеции дворников. Самое недорогой б/у узел (а продается только узлом) нашли за 5к руб, оригинал новый стоил под 10к руб. В итоге, разобрали посмотрели подшипник и по каталогам подобрали, приобрели за 240 руб и установили :)
при выполнении левого поворота на улице Революции, увидев приближающийся во встречном направлении мотоцикл «Кавасаки», произвел остановку транспортного средства
— речь о девочке только сдавшей на права и испугавшейся приближающегося мотоциклиста!?! НЕТ! Это
сотрудник отдельного батальона ДПС УМВД
!!!
Пересмотрев несколько раз видео заметил:
— Дистанция перед впереди идущим автомобилем большая.
— Автомобилей перед мотоциклистом нет
— Скорость мотоцикла невысокая
— Причина остановки не ясна
Т.е. встречка хорошо просматривалась и водитель должен был видеть приближающегося мотоциклиста, отсюда напрашивается вывод что либо
сотрудник полиции, управлявший автомобилем, был трезв.
— не совсем верно, либо маневр был выполнен специально…
P.S.
Мои искренние соболезнования родным и близким.
Угу, встречаются такие… У моего деда стаж более 40 лет, говорит сложно стало отслеживать обстановку, хотя мед комиссию проходит честно, воздерживается от поездок, годовой пробег не превышает 1000км…
Все больше начал замечать бабушек за рулем, тенденция пугает…
Не совсем так. Есть кофры сделанные под монолок и на них действительно ограничение по нагрузке в 5-6 кг, а есть под монокей там до 10.
ИМХО, похоже это связано только с креплением, т.к. щупал в магазине кофры на 45-46 литров под то и другое крепление — разницы в конструкциях самого кофра особо не обнаружил, т.е. сближенность точек крепления монолока играет ключевую роль в данном вопросе)
И к стати есть кофры с двойным креплением, например Givi B33
Ну раз есть)) Да и площадку, если что не долго сменить))
У меня требование к кофру было: должна помещаться черепаха и шлем — скинул и пошел гулять налегке)
По факту там катается: два баллона со смазками (было 3 — очиститель кончился), тряпочка для протирания, набор салфеток, пакеты, сетка, чехол XL, цепь и в транспортном положении — рюкзак с вещами, в стояночном — шлем с перчатками.
В транспортном положении пробовал еще сверху куртку кинуть — упаковалась уже плотно, но по краям еще место есть для мелочевки )
Почему выбор пал на систему Monolock (M5M)? Ведь есть белее мощная система Monokey (M5).
Не так давно озадачился покупкой кофра и выяснилось что при аналогичных объемах на крепление Monolock производитель не рекомендует давать нагрузку более 5 кг, а при системе Monokey можно до 10 кг.
В итоге взял крепление и площадку Monokey (М5) и кофр GIVI V46 на 45 литров. И не могу сказать что он сильно большой )
Вожу пару штук с собой как резервный вариант, т.с. для чистки в полевых условиях.
Одну попробовал, по внешнему виду и запаху пропитка напоминает антидождь от turtle wax.
Очищает хорошо, но все равно визор после того как подсохнет нужно протереть сухой бумажной салфеткой.
Да, весьма близко.
Тут в отношение как к технике так и к самому себе.
Экип — это повышение твоих шансов на выживание. Да может быть вещь за 8000 защищает только на 10% лучше чем аналогичная за 5000 и тут каждый решает для себя деньги или шансы.
Страховки — можно обойтись и обычным ОСАГО и не «парится», но, к сожалению жизнь порой преподносит сюрпризы (желаю всем только приятных и радостных поворотов судьбы) и в неприятной ситуации на вас могут повесить ремонт авто, а если и вам самим придется еще лечится — на чьи плечи это все ляжет?
Техника — можно конечно ездить и стирать колодки до металла или звезды почти в ноль(недавно пост был), но…
Скажем так, если относится к вопросу философски, то все это ты тратишь на себя и для себя.
Честно говоря прекрасно понимаю автора… Что получается у меня:
Увы… (((
А ситуация с запчастями банальная до жуть — оригинал стоит кучу денег.
Около года назад у приятеля в автомобили полетели подшипники в трапеции дворников. Самое недорогой б/у узел (а продается только узлом) нашли за 5к руб, оригинал новый стоил под 10к руб. В итоге, разобрали посмотрели подшипник и по каталогам подобрали, приобрели за 240 руб и установили :)
Пересмотрев несколько раз видео заметил:
— Дистанция перед впереди идущим автомобилем большая.
— Автомобилей перед мотоциклистом нет
— Скорость мотоцикла невысокая
— Причина остановки не ясна
Т.е. встречка хорошо просматривалась и водитель должен был видеть приближающегося мотоциклиста, отсюда напрашивается вывод что либо — не совсем верно, либо маневр был выполнен специально…
P.S.
Мои искренние соболезнования родным и близким.
Все больше начал замечать бабушек за рулем, тенденция пугает…
Вот возникает вопрос — дорога опасная, а где ограждения?
ИМХО, похоже это связано только с креплением, т.к. щупал в магазине кофры на 45-46 литров под то и другое крепление — разницы в конструкциях самого кофра особо не обнаружил, т.е. сближенность точек крепления монолока играет ключевую роль в данном вопросе)
И к стати есть кофры с двойным креплением, например Givi B33
У меня требование к кофру было: должна помещаться черепаха и шлем — скинул и пошел гулять налегке)
По факту там катается: два баллона со смазками (было 3 — очиститель кончился), тряпочка для протирания, набор салфеток, пакеты, сетка, чехол XL, цепь и в транспортном положении — рюкзак с вещами, в стояночном — шлем с перчатками.
В транспортном положении пробовал еще сверху куртку кинуть — упаковалась уже плотно, но по краям еще место есть для мелочевки )
Не так давно озадачился покупкой кофра и выяснилось что при аналогичных объемах на крепление Monolock производитель не рекомендует давать нагрузку более 5 кг, а при системе Monokey можно до 10 кг.
В итоге взял крепление и площадку Monokey (М5) и кофр GIVI V46 на 45 литров. И не могу сказать что он сильно большой )
Одну попробовал, по внешнему виду и запаху пропитка напоминает антидождь от turtle wax.
Очищает хорошо, но все равно визор после того как подсохнет нужно протереть сухой бумажной салфеткой.
Взял т.к. достались условно бесплатно — добил заказ до суммы бесплатной доставки из Мск в СПб.
Тут в отношение как к технике так и к самому себе.
Экип — это повышение твоих шансов на выживание. Да может быть вещь за 8000 защищает только на 10% лучше чем аналогичная за 5000 и тут каждый решает для себя деньги или шансы.
Страховки — можно обойтись и обычным ОСАГО и не «парится», но, к сожалению жизнь порой преподносит сюрпризы (желаю всем только приятных и радостных поворотов судьбы) и в неприятной ситуации на вас могут повесить ремонт авто, а если и вам самим придется еще лечится — на чьи плечи это все ляжет?
Техника — можно конечно ездить и стирать колодки до металла или звезды почти в ноль(недавно пост был), но…
ИМХО.
Честно говоря прекрасно понимаю автора… Что получается у меня:
Экип:
Шлем IXS HX430 Patriota
Куртка IXS Kaban
Перчатки IXS RS-200
Штаны IXS Nairobi
Боты Alpinestars S-MX Plus Gore-Tex
Черепах Alpinestars Bionic 2 protection jacket
Шорты Alpinestars Bionic freeride short
Наколенники Alpinestars Adult defender knee guard
= 56200
+ 2500 = 2 подшлемника
+ 10000 = Комплект термобелья
Итого за экипировку: 69000 (округлил с салфетками для визора)
Мотоцикл
Сам аппарат — 160000
Замена переднего тормозного диска и колодок — 10000
Замена звезд и цепи — 8000
Свечи + фильтр(воздушный) — 1500
Крепление кофра (кронштейн + площадка) — 4000
Кофр — 8000
Сетка — 350
Противоугонные системы — 3500
Чехол — 1500
Очиститель цепи, смазка цепи + щетка для чистки — 2200
Итого на сам аппарат — 199000
Разное:
Страховка ОСАГО — 1800
Страховка ДСАГО(до 1млн) — 3100
Страховка Жизни — 6200
Техосмотр — 300
Оформление в таможне — 2200
Оформление в МРЭО — 1650
Итого = 15500 (округлил +250, еще временная страховка была)
В совокупности получаем: 283500 — не кисло…
+ бензин, мойки и платная парковка (3000/мес)
Если учесть:
мотошколу + сдача = 11000
зимнее дополнительное обучение = 10000
Итого от идеи = 305000+
Приходит на ум одно замечательное выражение: Мужчина от мальчика отличается только стоимостью игрушек )