Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+9
RumWander
На фотографиях такого размера все смотрится вполне прилично)
На сколько я понял — такой способ хорошо подходит как для экспериментов с внешним видом, так и для защиты родного ЛКП.

З.Ы.
Сонное сознание прочитало «Уроки рисования пластидом...» и тут же начало подавать признаки жизни )))
0
RumWander
Кхм… а где девушки паддока? Хотя после маршала с флагом… нет, оставим все как есть…
+1
RumWander
Мы плюсанем ;-)
+8
RumWander
Мда… встречаются такие… чудаки на букву М…
Сам обычно «тошню» ближе к левой части полосы по следующим причинам:
1. Лучше просматривается встречка и дорога вперед;
2. Встречные машины тебя подмечают раньше;
3. У машин идущих на обгон не создается ошибочного впечатления свободной полосы в месте где едешь ты;
4. В левое и центральное зеркало водители смотрят чаще чем в правое;
5. Больше пространства для маневра.

Если меня догоняет авто движущееся с явно большей скоростью, оцениваю ситуацию, прижимаюсь вправо и даю знак рукой — «Обгоняй», в 90% случаев после обгона, а точнее опережения, вижу «Спасибо» аварийкой — все довольны ))
+1
RumWander
Если чисто теоретически: тяговооруженность 120кг/30л.с. эквиваленто 1300кг/190л.с (берем веса пилота в обоих случаях 100кг), далее чисто технический вопрос — на что «заточена». Если это эндуро — передачи более короткие но тяговитые, главное чтобы верхних передач хватало на комфортный режим работы двигателя до 120 км/ч, если дорожник то тут все карты в руки: тот же Ninja 250 сотню разменивает за 6,5 сек при максималке 170, если взять далеко не рядовой Фокус двухлитрововый со 150л.с. то видим 9,2/204. Конечно после 130-140 динамика будет уже «не та», но речь идет о спокойной езде по трассе с крейсерскими 110...120 — и вот тут аппарат, думаю, справится на отлично. ))
+2
RumWander
Дело в отношении к дороги и скоростному режиму. Есть аппараты на которых комфортно пилить 100, есть и те на которых 250 ощущается как ненапряжная прогулка, и достаточно много представителей 2х колесной братии для передвижения по трассе выбирают эту самую комфортную для мотоцикла скорость, а если «не борзеть» и ездить с потоком 90...120км/ч то и 30л.с./120кг вполне достаточно, учитывая что по тяговооруженности сопоставим с автомобилем мощностью 150...190л.с.
+2
RumWander
Трижды молодец!!!
+1
RumWander
видео очень хитрое — в представленная модель по кинематике несколько отличается от рабочего образца. Присмотритесь — в рабочем образце цилиндры неподвижны! т.е. вращение идет только части с клапанами и свечками. Отсюда — организация охлаждения вполне решаемая проблема.
Но основная беда этой системы в огромной площади трущихся элементов что приводит:
— Повышенные требования к плоскостности и шероховатости трущихся поверхностей.
— Ограничение по скорости вращения (см. видео — более 2000 они его не раскручивают)
— Износ трущихся поверхностей приводит к попаданию продуктов износа в рабочую зону цилиндров, увеличению компрессии за счет уменьшения рабочего объема и/или уменьшению ее за счет неравномерного износа.
— Фактически задир цилиндров, наблюдаемый нами при масленом голодании двигателя, в этой конструкции будет штатной поломкой — устранить которую в условиях гаража будет весьма проблематично.

ну так и так далее )
+1
RumWander
«Вау» эффект достигнут, особенно у обывателей.
Как инженер скажу так:
Реализовать на практике — можно;
Ресурс — серьезно ограничен;
Ремонтопригодность — стремится к 0;

Отсюда можно сделать вывод, если компании удастся довести проект до предсерийных образцов, а затем вписаться в какую-либо военную программу, то, возможно, мы увидим сие изделие, например на беспилотнике.
0
RumWander
Не совсем верное предположение)) Люблю дальние поездки, но на мотоцикле пока более 600км за сутки не проезжал, чего нельзя сказать об автомобиле, тут ситуация чуть интересней самый дальний «прохват» это 2500км за 38 часов (из которых 8 часов меня подменяли за рулем (2+4+2)), а так 1200км в день(не путать с сутками) вполне реальный пробег, но автомобиль это другая песня. К чему все это пишу — что такое длительная дорога знаю не по наслышке, от того и появился вопрос: стоит ли этот бонус в скорости тех неудобств и реально ли есть выигрыш во времени?
Конечно хочется услышать ответ, но, думаю, он будет в следующем посте, когда будут реализованы все задумки по модернизации и одометр отмотает около 5, а то и 10т.км ))
0
RumWander
В посте речь идет как раз о желаемых 180
+2
RumWander
Опущу вопросы соблюдения ПДД и безопасного вождения, а задам вопрос автору непосредственно о причинах побудивших его приобрести подобный аппарат. Возьмем озвученную дистанцию в 2000км на скорости 140км/ч они преодолеваются за 14,5 часов непрерывной езды, на скорости 180км/ч за 11,1 часа, естественно это все условно, т.к. реальная средняя скорость ниже, да и различные остановки тоже времени не прибавляют. Так вот стоят ли этот выигрыш в 3,4 часа столь существенных потерь в комфорте?
Сложилось впечатление, что многое из выигранного времени на трассе будет потрачено на дополнительный отдых, и в итоге разница будет не столь существенной (если будет), а учитывая то что качество наших дорог не везде идеально…
+1
RumWander
Мото-эскорт))) и расцветографическая схема практически соответствует )))
0
RumWander
в моем нет, только: Выгодоприобретатель по риску «Смерть»
0
RumWander
6.5. Для получения страхового обеспечения Страховщику должны быть предоставлены
следующие документы:
6.5.1. В связи с травмой/увечьем, постоянной или временной утратой трудоспособ
ности: письменное заявление на выплату страхового обеспечения; оригинал стра
хового полиса; документы, подтверждающие факт наступления страхового случая
(справка медицинского учреждения, подтверждающая факт травмы/увечья; заклю
чение соответствующего учреждения, определенного действующим законодатель
ством о наступлении постоянной утраты трудоспособности и установлении группы
инвалидности; документ, удостоверяющий факт временной нетрудоспособности и
ее продолжительности); акт о несчастном случае на производстве по форме Н1 (в
случае получения производственной травмы); документ, удостоверяющий личность.



6.6. Страховая выплата производится в течение семи банковских дней с момента по
лучения всех необходимых документов и составления Страховщиком страхового
акта, если иное не предусмотрено условиями договора.
6.7. Выплата страхового обеспечения может быть произведена представителю Застрахованного, Выгодоприобретателя или наследников по доверенности, оформленной
в установленном законом порядке.

Т.е.:
А. Нужно заранее позаботиться о доверенности.
Б. После получения справок выплаты могут быть оттянуты еще на 7 дней — без финансового демфера не обойтись, увы…
0
RumWander
В полисе указываются лица кому перечисляется страховка в случае фатального случая, думаю, они и могут получать страховые премии. Хотя согласен, тут механизм выплат должен быть максимально быстрый т.к. основная часть средств требуется в самом начале лечения. Посмотрю что в договоре прописано на этот счет.
+5
RumWander
Верный подход. Лучше позаботится на этот счет заранее и самому.
Мне тоже агент предложил продукт «Подорожник» известной компании
Там такие расценки:


Взял максималку — по стоимости чуть более 1%.
Предлагали и др. варианты с большими суммами но и большей страховой премией, сейчас это направление страхования развивается, так что есть варианты.

Главное не проверять работу этих полисов на практике.
-1
RumWander
Давление регулярно проверяю, а вот с вилкой поработаю.
Но по сути мот не причем, в отличии от дурной головы.
0
RumWander
Всегда держу это в голове, чуть отпускаю где-то на люфт 4...8мм.
На 21-22 секундах видно что взгляд «залип» на ограждении, вместо выхода из поворота, классика по Коду.
0
RumWander
Попробую заменить, посмотрим.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна