Время нынче такое, обещай побольше, обещай сказку, всё равно никто за обман не спросит. Главное ввиде продажи акций или стартапов деньги с доверчивых собрать, поом скажешь «ну не шмогла я». Тесла не яркий ли тому пример с их супермегапрорывнойбатареей?
Ну а фильтр вобще для лохов,
Тех которые не шарят, что песок
Лишь притирает лучше к седлам клапана,
Хон цилиндрам возвращает
И задиры зачищает,
Но об этом ноу хау вы, ребята, никому!!!
Я китайскому мопеду
Лил мотюль, лукойл и шелл
Разницы я не увидел
Как сузуки не попëр.
Автор вовремя направил,
И зачем я столько тратил?..
Отработки ведь полно.
Только я не понимаю,
Для чего её меняют
Ведь в моторе отработка
Производиося сама.
Чем значительней пробеги
Тем сильнее отработка
Дорожает как коньяк.
Действительно странный выбор. Мотоцикл в коробке и мотоцикл на ходу, который более чем устраивает… И почему нельзя было одного оставить в посёлке, ну хотя бы до тех пор, пока не убедишься, что Иж в городе тоже полностью устраивает…
Приём не запрещенный, но стотыщ на нем все равно не сделаешь. А по поводу текста, он не учит вождению же, по-моему суть правильная: «перестань считать, что все знаешь, продолжай учение»
Уверен, что из предложенных вариант А и Г -для долгого безаварийного катания. Д часть 2, выговориться коту (мужику/подруге/байкпосту) — чтобы спускать пар.
Это называется «не из рекламных проспектов производителя»? Что то мне кажется, что у производителя есть причина приукрашивать… Не? И почему это вдруг, смесь без перепрошивки оказалась бедная, если у компьютера есть датчики по которым он оценивает качество смеси и корректирует количество топлива? Вы же не корректируете смесь каждый раз в горах/в низине, в жару/в холод…
Бомбит не конкретно от фильтра, а от дебильного словосочетания «фильтр нулевого сопротивления». По-моему его придумали, чтоб под ним поролоновую хрень выпаривать. Уж потом до простых смертных дошли фильтры, которые фильтруют не только площадью, но и всем объемом волокон… И замерять есть чем, что этот фильтр при той же чистоте получаемого воздуха этот меньше сопротивляется потоку (не из рекламных проспектов производителя только)… Если рассуждать логически, то из массы воздуха нужно остановить некие крупные частицы ненулевой массы, допустим у стандартного и этого фильтра одинаковая степень очистки, значит количество частиц, которые на входе нужно тормознуть одинаковое… С чего бы там была какая то принципиальная разница по сопротивлению?
Во-первых слово Гондон пишется через «о». Во-вторых, если догоняеш так, что тормозить нужно чуть ли не в стоппи, то это твой зевок, а не впереди идущего, даже если он плохой водитель. В-третьих, название не соответствует (при чём тут прямоток): правильней назвать «неумехи, валите с дороги — тут профессионал ездит».
Вообще, если взять чисто теорию Дарвина, мотоциклисты на низсшей ступени развития. На высшей те кто в 3 тонном джипе катает. Человек спасающий другого тоже на низшей ступени. Мог бы посочувствовать издалека и без риска. А монах дающий обет безбрачия, считай самолично свой род прервал. Поэтому, думаю мы (человечество) переросли её, эту теорию, в целом и часто более важным считаем не только свою жизнь.
Не знаю какой в днепре, не владел им. Думаю много где такой еще прекрасно работает. Плюс внешнего фильтра это обслуживание, например. Многие ли хотят лазить в двигатель? А внешний скрутил и на помойку. Заодно и фильтрами поторговать, а эта хреновина три комплекта цпг переживет, если не больше, если сам не сломаешь. Еще думаю центробежного минус в том, что на малых оборотах его эффективность падает, вместе с падением центробежной силы. Но точно не от слабости насоса, по-моему мнению, потому как тут сопротивление потоку наверняка меньше, так как продавливать фильтровальную бумагу даже не надо. Возможно еще если в масле есть присадки другой плотности, центробежный их может расслаивать, но это не точно). Да и зачем в такой дешевый мот лить масло с дорогими присадками…
Пытался в группе ВК найти ссылку (точно помню обсуждалось пару-тройку раз) но не смог. В общем под правой крышкой есть этот фильтр вот тут упоминание, например: vk.com/wall-28835457_327634. Его разбирают и чистят периодически. Лично помню, писал как оттуда прессованную металлическую пудру выковыривал (даже не сливая масло, просто на боку) и писал об этом, то ли модерируют то ли просто плохо искал этот пост.
*Разбери, почисти центрифугу, еще меньше захочется продавать, потому что в этот момент понимаешь, что он продуманный по своей сути, а ведь его внутри не видно, могли бы не ставить и еще немного сэкономить. А масло почаще это хорошо, любая техника спасибо скажет.
Тех которые не шарят, что песок
Лишь притирает лучше к седлам клапана,
Хон цилиндрам возвращает
И задиры зачищает,
Но об этом ноу хау вы, ребята, никому!!!
Лил мотюль, лукойл и шелл
Разницы я не увидел
Как сузуки не попëр.
Автор вовремя направил,
И зачем я столько тратил?..
Отработки ведь полно.
Только я не понимаю,
Для чего её меняют
Ведь в моторе отработка
Производиося сама.
Чем значительней пробеги
Тем сильнее отработка
Дорожает как коньяк.